ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Трейлблейзер 1
  • Трансмиссия
  • Приводные валы и кардан
  • Мосты — описание и осмотр

Мосты — описание и осмотр (Chevrolet Trailblazer 1)

            0

Описание



1. Крутящий момент передается на задний мост через полуразгруженную гипоидную главную передачу (ось шестерни расположена ниже оси ведомого колеса). При повороте автомобиля за счет наличия дифференциала обеспе- образом, при вхождении автомобиля в поворот внутреннее колесо, которое вращается медленнее наружного, вращает свою полуосевую шестерню медленнее, чем наружное колесо свою. Сателлиты катятся по полуосевой шестерне, которая вращается медленнее, что обеспечивает возможность вращения наружного колеса и его полуосевой шестерни с большей скоростью.

2. В качестве опции на автомобиле может быть установлен задний дифференциал, блокирующийся во время пробуксовки колес. Дифференциал работает в обычном режиме, пока на одном из колес не снизится момент вращения. Дифференциал с блокировкой подобен по своей конструкции обычному дифференциалу, но имеет особенность - с каждой стороны полуосевых шестерен имеются муфты повышенного трения, которые предотвращают остановку одного из колес во время пробуксовки другого колеса, момента между колесами происходит за счет возникновения трения между полу-осевыми шестернями и муфтами, имеющими шлицевую посадку на полуосях.

3. Полноприводные модели имеют полностью независимую подвеску переднего моста. Конструкцией предусмотрено наличие дифференциала и двух полуосей. Каждая полуось имеет внутренний и наружный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Так как дифференциал смещен влево (удален от двигателя и совмещен с раздаточной коробкой), левое колесо расположено ближе по отношению к нему, чем правое. Поэтому с правой стороны установлена более длинная полуось, которая проходит через канал поддона двигателя. На автомобилях с контролируемым полным приводом (S4WD) включение и отключение правого приводного вала осуществляется через вилку и втулку. Это обеспечивает вращение обеих полуосей с различными угловыми скоростями при повороте автомобиля. На автомобилях с автоматическим полным приводом применяется дифференциал аналогичной конструкции; различие заключается в том, что при автоматическом приводе конструкция не предусматривает наличия вилки и втулки механизма переключения.


Осмотр



4. Зачастую можно ошибочно предположить выход из строя моста, в то время как неполадки возникли в другом узле автомобиля. Перед принятием решения о выходе из строя моста произведите ряд проверок, в ходе которых будет исключено наличие неисправностей других элементов.

5. При диагностировании следует принять во внимание следующие источники характерных шумов:
  • а) Часто шум, производимый дорожным покрытием, ошибочно принимается за шум, издаваемыймостом. Осуществите пробег по различным дорожным покрытиям и определите источник шума. Частота и громкость шума, производимого дорожным покрытием, не изменяется в зависимости от нагрузки на трансмиссию автомобиля.
  • b) Иногда шум, исходящий от шин при движении автомобиля, принимается за шум, который мог бы издавать мост. Шины, изношенные до предела или имеющие низкое внутреннее давление, часто издают шум при эксплуатации и служат причиной увеличения вибрации автомобиля при движении. Шум моста изменяется при различных режимах движения (накат, ускорение и т.д.), а шум шин остается при этом на прежнем уровне.
  • с) Вибрация и различные шумы, издаваемые двигателем или коробкой передач и передающиеся к мосту по карданной передаче, могут служить ошибочным основанием для определения его выхода из строя. Отметьте частоту вращения коленвала двигателя при самом высоком уровне шума. Остановите автомобиль, переведите рычаг селектора в нейтральное положение и разгоните двигатель до отмеченной частоты вращения. Если при этом шум останется на прежнем уровне, следует исключить неисправность моста как причину возникновения шума.

6. Ремонт дифференциала не целесообразно производить самостоятельно, так как для этого необходимо использование специального оборудования. В данной главе описаны процедуры снятия и установки полуосей, замены их сальников и подшипников, а также процедура снятия дифференциала целиком для последующего ремонта в условиях авторемонтной организации или замены.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Трейлблейзер 1: Приводные валы и кардан
Следующие статьи

Карданные шарниры — замена
Карданный вал(ы) — снятие и установка
Валы и шарниры карданной передачи — общие сведения и осмотр
Общие сведения
Трансмиссия — спецификации
Полуоси (задние) — снятие и установка
Сальник полуоси (задней) — замена
Подшипник полуоси (задней) — замена
Сальник шестерни дифференциала — замена
Мост (задний) снятие и установка


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Краткое описание приборной панели Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Описание конструкции кузова Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Общий осмотр Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Описание панели приборов Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 16 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей