ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Трейлблейзер 1
  • Трансмиссия
  • Приводные валы и кардан
  • Полуоси (задние) — снятие и установка

Полуоси (задние) — снятие и установка (Chevrolet Trailblazer 1)

            0

Снятие



1. Ослабьте гайки крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и установите опоры. Подложите клинья под передние колеса. Снимите колесо и тормозной диск (см. главу 9).

2. Снимите крышку дифференциала и произведите слив масла в заранее подставленную емкость.

3. Выкрутите зажимной болт вала шестерни дифференциала (см. иллюстрацию).



6.3. Выкрутите зажимной болт вала шестерни дифференциала


4. При выполнении процедуры на автомобиле с дифференциалом обычной конструкции (без функции блокировки) следует снять вал шестерни. Если дифференциал имеет функцию блокировки, выдвиньте вал шестерни и поверните дифференциал до соприкосновения вала с кожухом, чтобы образовалось свободное пространство, необходимое для снятия стопорных скоб (см. иллюстрацию).



6.4. Вытяните вал шестерни, чтобы открыть доступ к стопорным скобам (не поворачивайте полуоси после вытягивания вала, так как при этом произойдет смещение крестовины из исходного положения)



5. Попросите ассистента вдавить наружный фланцевый конец приводного вала и снимите стопорную скобу, расположенную в пазу внутреннего конца вала (см. иллюстрацию).



6.5а. Вдавите фланец полуоси, затем снимите стопорную скобу расположенную на внутреннем конце приводного


Примечание: если дифференциал имеет функцию блокировки, поверните скобу отверткой так, чтобы ее открытая часть оказалась повернутой вовнутрь (см. иллюстрацию).




6.5b. На автомобилях с дифференциалом, имеющим функцию блокировки, перед снятием скобы необходимо расположить ее указанным образом


6. После снятия скобы извлеките полуось, не допуская повреждения сальника (следует отметить, что всякий раз при снятии полуоси целесообразно заменить сальник в обязательном порядке см. подраздел 7). На некоторых моделях в дифференциале предусмотрено наличие упорной шайбы. При снятии полуоси не допускайте выпадения шайбы.


Установка



7. Аккуратно введите полуось в кожух и надежно соедините ее с дифференциалом.

8. Поместите стопорную скобу в паз приводного вала и вытяните фланец, чтобы произошла ее фиксация.

9. Введите вал шестерни, совместите его отверстие с отверстием зажимного болта и введите болт.

Примечание: перед установкой покройте резьбу болта специальным анаэробным составом.


Затяните зажимной болт с требуемым моментом.

10. Осмотрите прокладку крышки. При удовлетворительном состоянии допустима установка имеющейся прокладки. Если прокладка вышла из строя, произведите ее замену. Установите крышку и затяните ее болты с требуемым моментом, затем залейте в дифференциал масло, тип которого указан в главе 1.

11. Установите тормозной диск, кронштейн суппорта и суппорт. Затяните крепления с моментами, значение которых приведено в главе 9. Установите колесо и его гайки. Опустите автомобиль и затяните колесные гайки с моментом, значение которого приведено в спецификациях главы 1.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Трейлблейзер 1: Приводные валы и кардан
Следующие статьи

Мосты — описание и осмотр
Карданные шарниры — замена
Карданный вал(ы) — снятие и установка
Валы и шарниры карданной передачи — общие сведения и осмотр
Общие сведения
Сальник полуоси (задней) — замена
Подшипник полуоси (задней) — замена
Сальник шестерни дифференциала — замена
Мост (задний) снятие и установка
Приводные валы (полноприводные модели) — общие сведения и осмотр


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Задние тормозные колодки - снятие и установка Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Снятие и установка двигателя Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Снятие и установка двигателя Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Снятие и установка двигателя Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Задние амортизаторы — снятие и установка Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 23 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей