ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Трейлблейзер 1
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Сальник удлиненной части кожуха коробки (привод на два …

Сальник удлиненной части кожуха коробки (привод на два колеса) — замена (Chevrolet Trailblazer 1)

            0

1. Утечка масла, как правило, происходит по причине износа сальника удлиненной части кожуха. Замена сальника является сравнительно простой процедурой, не требующей снятия коробки передач с автомобиля.

2. Данный сальник расположен в крайней задней части коробки, где к ней подсоединяется карданный вал. Если обнаружена утечка трансмиссионного масла, поднимите автомобиль и установите вертикальные опоры. Если через этот сальник происходит утечка, то масло будет обнаруживаться на переднем конце карданного вала. При значительном протекании сальника масло может капать с задней части КП.

3. Снимите карданный вал (см. главу 8).

4. Воспользовавшись специальным съемником или отверткой (см. иллюстрацию), аккуратно подденьте сальник из гнезда, расположенного в задней части коробки передач. Не допускайте при этом повреждения шлицев вторичного вала коробки.



6.4. Аккуратно подденьте и извлеките имеющийся сальник из удлиненной части кожуха коробки-автомата


5. Воспользовавшись оправкой или торцовой головкой большого диаметра, введите сальник в гнездо, не допуская при этом перекоса. Убедитесь в том, что сальник полностью вошел в гнездо (см. иллюстрацию).




6.5. Введите новый сальник, воспользовавшись специальной оправкой или глубокой торцовой головкой и молотком


6. Смажьте шлицы вторичного вала АКП и наружную сторону вилки карданного вала консистентной смазкой, затем установите карданный вал (см. главу 8). Не допускайте при этом повреждения кромки нового сальника.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Трейлблейзер 1: Автоматическая коробка
Следующие статьи

Выключатель положения PARK/NEUTRAL (PNP)/выключатель сигналов заднего хода — описание, замена и регулировка
Система блокировки рычага селектора в положении PARK — описание и замена элементов
Трос селектора — снятие, установка и регулирование
Диагностирование — общие сведения
Общие сведения
Опоры коробки передач — осмотр и замена
Автоматическая коробка передач — снятие и установка


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Замена колеса Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Замена жидкости для раздаточной коробки Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Прокол и замена колеса Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Замена колеса Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Замена колеса в пути Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Регулировка положения рулевого колеса Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Сальник — замена Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 30 + 22 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей