Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
2. Переведите селектор в положение Park и включите стояночный тормоз.
3. Подложите клинья под задние колеса так, чтобы предотвратить случайное скатывание автомобиля в обоих направлениях.
4. Аккуратно подденьте и отсоедините трос селектора от шаровой шпильки, расположенной на рычаге механизма коробки (см. иллюстрацию).
3.4. Отсоедините трос селектора от рычага механизма коробки
5. Снимите зажим и отсоедините трос селектора от кронштейна, расположенного на коробке передач (см. иллюстрацию). Отсоедините трос от держателя, расположенного со стороны днища. При выполнении процедуры на полноприводной модели необходимо отсоединить трос от держателя, расположенного на раздаточной коробке.
3.5. Снимите зажим и отсоедините трос селектора от кронштейна
6. Проследите за направлением троса до резинового кольца (до точки, где трос входит в пол). Потяните и извлеките кольцо из отверстия (см. иллюстрацию).
3.6. Потяните и извлеките кольцо из отверстия
7. Снимите консоль (см. главу 11). Снимите резиновый коврик и ковровое покрытие в нише водителя.
8. Подденьте и снимите с поворотного шара рычага гнездо и отсоедините трос селектора от рычага механизма коробки (см. иллюстрацию).
3.8. Выполняя процедуру в салоне, аккуратно подденьте и отсоедините трос от рычага механизма переключения
9. Проследите за направлением троса до резинового кольца. Протяните через отверстие пола и снимите трос.
Установка и регулировка
10. Установка троса производится в обратной последовательности снятия, с выполнением следующего.
11. Убедитесь в том, что рычаг управления селектором, а также рычаг механизма переключения установлены в положение Park. Если возникают сомнения при определении положения рычага механизма коробки, полностью поверните его по часовой стрелке
12. Оттяните выступ на крышке вторичного замка и оттяните крышку от первичного замка (см. иллюстрацию). Сожмите выступы первичного замка, чтобы освободить его. затем потяните первичный замок вверх (см. иллюстрацию). После этого трос удлинится под действием пружины, таким образом, наконечник троса вытянется за шаровую шпильку рычага механизма коробки передач.
3.12a. Поднимите защелку и оттяните вторичный замок в направлении, обозначенном стрелкой...
3.12b. ...затем сожмите выступы и вытяните первичный замок
13. Вдавите наконечник троса в достаточной степени для совмещения с шаровой шпилькой, затем защелкните его на шпильке.
Примечание: если наконечник троса случайно был протянут слишком далеко, отпустите его, чтобы под действием пружины он снова мог оказаться за шаровой шпилькой. Вдавливание наконечника троса в установочное положение должно производиться одним движением.
14. После подсоединения троса к рычагу коробки вдавите первичный замок до защелкивания его фиксаторов. Натяните поверх первичного замка вторичный фиксатор.
15. Убедитесь в том, что происходит правильное переключение передач в каждом диапазоне коробки-автомата.