ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Трейлблейзер 1
  • Трансмиссия
  • Приводные валы и кардан
  • Чехол приводного вала (полноприводные модели) — замена

Чехол приводного вала (полноприводные модели) — замена (Chevrolet Trailblazer 1)

            0

Примечание: перед необходимой заменой чехлов ШРУСОВ проанализируйте различные варианты восстановления. Рекомендуется заменить приводной вал восстановленной полуосью, которую можно приобрести через обменный фонд фирменной сети обслуживания - это значительно сократит трату времени и, возможно, поможет сэкономить финансовые средства. Независимо от выбранного пути восстановления. перед разборкой узнайте о стоимости и наличии запчастей.


1. Снимите приводной вал (см. подраздел 12).

2. Зажмите приводной вал в тисках с тканевыми накладками, наличие которых предотвращает повреждение полуоси. Проверьте перемещение ШРУСа в радиальном направлении. Наличие чрезмерного перемещения свидетельствует об изношенности деталей шарнира. Убедитесь в плавности перемещения шарниров во всех возможных направлениях. Если чехол разорван, разберите шарнир и осмотрите его элементы - они могут оказаться чрезмерно изношенными в результате нехватки смазки или проникновения в ШРУС инородных частиц.

Примечание: на некоторых моделях предусмотрено наличие защитного кожуха, который зафиксирован на каждом чехле, со стороны, имеющей больший диаметр.


Воспользовавшись диагональными кусачками, разрежьте хомуты, затем стяните кожух с чехла.

Внутренний ШРУС



3. При замене чехла внутреннего ШРУСа необходимо руководствоваться сопровождающими иллюстрациями (см. иллюстрации 13.3а-13.3t).



13.3а. Воспользовавшись диагональными кусачками, разрежьте хомуты чехла (хомут малого диаметра имеет зажимной замок: данный хомут можно разрезать, воспользовавшись ручным электроинструментом со шлифовальным диском; при сборке следует установить хомут обычной конструкции, так как для установки хомута с зажимным замком необходимо использование специального приспособления)





13.3b. Стяните корпус с трипода




13.3с. Потяните чехол к центру приводного вала




13.3d. Разведите концы стопорного кольца и стяните его в направлении центра приводного вала




13.3е. Оттяните трипод, чтобы открыть стопорное кольцо; подденьте и снимите кольцо





13.3f. Аккуратно сбейте трипод с приводного вала, воспользовавшись медным бородком (не наносите сильных ударов, чтобы не допустить отлетания трипода, так как при этом могут рассыпаться игольчатые подшипники




13.3g. При стягивании трипода приводного вала необходимо придерживать подшипник рукой в исходном местоположении; предпочтительно примотать подшипник клейкой или тканевой ленто к триподу




13.3h. Стяните с приводного вала чехол вместе со стопорным кольцом





13.3i. Счистите всю старую смазку с трипода и кожуха, затем поочередно снимите каждый подшипник




13.3j. Аккуратно разберите каждую секцию трипода, очистите игольчатые подшипники в растворителе и осмотрите ролики, трипод, подшипники и корпус шарнира на наличие выработки материала, признаков точечной коррозии и других деффектов




13.3k. Нанесите на внутреннюю поверхность подшипников специальную консистентную смазку, чтобы приклеить игольчатые подшипники, затем натяните на них наружные обоймы





13.3l. Обмотайте шлицы приводного вала клейкой лентой, чтобы предотвратить повреждение чехла, затем натяните на приводной вал меньший хомут и чехол




13.3m. Натяните на приводной вал стопорное кольцо трипода, переместив его за установочный паз




13.3n. Установите подшипники трипода, развернув к концу вала пазы в отверстии с зенковкой




13.Зо. Установите стопорное кольцо, затем подтяните к нему триподом усадите кольцо в паз




13.3p. Набейте корпус шарнира половиной смазки, поставляемой ремкомплектом, а её остаток поместите в чехол




13.3q. Поместив хомут в исходное местоположение (не производя его затяжки), установите корпус трипода




13.3r. Поместите чехол в корпус и в паз сальника приводного вала, затем отрегулируйте длину шарнира в соответствии с данными спецификаций этой главы




13.3s. После регулировки длины шарнира введите небольшую отвертку между чехлом и корпусом, чтобы удалить излишек воздуха (убедитесь в отсутствии деформации чехла)...




13.3t ... затем закрепите хомут, воспользовавшись специальным приспособлением (которое имеется в свободной продаже)


Наружный ШРУС



4. При замене чехла наружного ШРУСа необходимо руководствоваться сопровождающими иллюстрациями (см. иллюстрации 13.4а-13.4r).



13.4а. Воспользовавшись диагональными кусачками, разрежьте хомуты чехла (хомут малого диаметра имеет зажимной замок; данный хомут можно разрезать, воспользовавшись ручным электроинструментом со шлифовальным диском; при сборке следует установить хомут обычной конструкции, так как для установки хомута с зажимным замком необходимо использование специального приспособления)




13.4b Разведите концы внутреннего стопорного кольца, затем стяните ШРУС с приводного вала




13.4с. Вдавите внутреннюю обойму в достаточной степени для снятия повернуть обойму пальцами, аккуратно постучите по ней и по сепаратору, воспользовавшись молотком и медным бородком




13.4d. Поочередно подденьте и извлеките шарики из сепаратора




13.4e. Поверните внутреннюю обойму и сепаратор на 90°, затем совместите окошки сепаратора (А) с проточками в корпусе (В) и, повернув внутреннюю обойму и сепаратор вверх, извлеките элементы из корпуса




13.4f. Совместите проточки внутренней обоймы с окошками сепаратора, затем поверните внутреннюю обойму и извлеките ее из сепаратора




13.4g. После очистки элементов в растворителе осмотрите проточки и впадины внутренней обоймы на наличие признаков точечной коррозии и выработки материала




13.4h. Осмотрите сепаратор на наличие трещин, а также признаков точечной коррозии и выработки материала; наличие на рабочих поверхностях отполированных пятен не является дефектом




13.4i. Поверните внутреннюю обойму и сепаратор на 90°, затем поместите элементы в корпус




13.4j. Поверните элементы, аккуратно ударяя по ним с помощью молотка и медного бородка...




13.4k ...затем поочередно вдавите все шарики в окошки сепаратора




13.4l. Воспользовавшись острогубцами, поместите в паз новое стопорное кольцо...




13.4m ...затем усадите кольцо, воспользовавшись специальными щипцами




13.4n. Поместите смазку в шлицевое отверстие шарнира, затем введите туда деревянный цилиндр (диаметр которого чуть меньше диаметра приводного вала) и продавите смазку в шарнир; выполняйте операцию до наполнения шарнира смазкой




13.4о. Установите на приводной вал меньший хомут и чехол, затем набейте чехол смазкой...




13.4р. ...так, чтобы её уровень достиг конца приводного вала




13.4q. Поместите ШРУС на приводной вал, совместив шлицы, затем, воспользовавшись молотком с бойком из мягкого материала, набейте шарнир на вал так, чтобы стопорное кольцо вошло в паз




13.4r. Поместите внутренний конец чехла в паз и установите хомут, затем выполните аналогичную операцию на другом конце чехла; затяните хомуты с применением специального приспособления (см. иллюстрацию 13.3t)

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Трейлблейзер 1: Приводные валы и кардан
Следующие статьи

Приводной вал (полноприводные модели) — снятие и установка
Приводные валы (полноприводные модели) — общие сведения и осмотр
Мост (задний) снятие и установка
Сальник шестерни дифференциала — замена
Подшипник полуоси (задней) — замена
Приводное устройство включения переднего моста(полноприводные модели с электроприводом переключения) — замена
Сальники кожуха подшипника промежуточного вала (полноприводные модели) — замена
Кожух подшипника промежуточного вала (полноприводные модели) — снятие и установка
Промежуточный вал (полноприводные модели) — снятие и установка
Держатель переднего дифференциала — снятие и установка


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Замена сальника приводного вала колеса Шевроле Авео Т250 (2006-2011)
Замена правого уплотнения первичного вала Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Замена сальников коленчатого вала Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Снятие и установка приводного вала переднего колеса Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Ступица и подшипник переднего колеса (полноприводные модели) — замена Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 26 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей