ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Трейлблейзер 1
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Шланги и трубки тормозной системы — осмотр и замена

Шланги и трубки тормозной системы — осмотр и замена (Chevrolet Trailblazer 1)

            0

Осмотр



1. По прошествии каждых шести месяцев, подняв автомобиль и надежно закрепив его на опорах, следует производить профилактический осмотр гибких тормозных шлангов, соединяющих стальные магистрали тормозной системы с передними и задними тормозами. Убедитесь в отсутствии трещин, перетирания оплетки, протекания, вздутия других признаков повреждения шлангов. Шланги являются наиболее ответственными и уязвимыми элементами системы, поэтому осмотр следует производить особенно внимательно и в полной мере. Для осуществления качественного визуального контроля необходимо воспользоваться фонариком и зеркалом. Если на шланге будет обнаружен какой-либо из вышеперечисленных дефектов, произведите замену.

Замена



Передние тормозные шланги



2. Ослабьте гайки крепления колеса, поднимите автомобиль и установите вертикальные опоры. Снимите колесо.

3. Выкрутите из шланга штуцер, расположенный на кронштейне (см.иллюстрацию). Чтобы не допустить округления ребер гайки штуцера, воспользуйтесь накидным ключом. При этом необходимо зафиксировать наконечник шланга другим ключом, чтобы предотвратить проворачивание кронштейна.



7.3. Воспользовавшись накидным ключом, выкрутите штуцер тормозной трубки...



4. Выкрутите болт из кронштейна и отсоедините от него шланг (см. иллюстрацию).



7.4. ...затем выкрутите болт и отсоедините шланг от кронштейна


5. Выкрутите болт входного штуцера, расположенного на шланге со стороны суппорта, затем отсоедините шланг от суппорта. Следует отметить, что с обеих сторон штуцера расположены две медные уплотнительные шайбы (см. иллюстрацию 4.2) - данные элементы подлежат обязательной замене после отсоединения шланга.

6. При установке шланга необходимо подсоединить входной штуцер к суппорту и закрепить его болтом, а также установить новые медные шайбы. Затяните болт входного штуцера с требуемым моментом.

7. Направьте шланг по исходному маршруту и убедитесь в том, что он не скручен. Надежно затяните болт кронштейна шланга. Подсоедините штуцер тормозной трубки, начиная затяжку пальцами руки. Надежно затяните штуцер ключом.

8. Прокачайте суппорт (см. подраздел 8).

9. Установите колесо и закрепите его гайками, опустите автомобиль на опорную поверхность и затяните гайки колеса с моментом, значение которого приведено в спецификациях главы 1.

Задние тормозные шланги



10. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите вертикальные опоры. Подложите клинья под передние колеса, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.


11. Выкрутите из шланга штуцер, расположенный на кронштейне (см. иллюстрацию). Чтобы не допустить округления ребер гайки штуцера, воспользуйтесь накидным ключом. При этом необходимо зафиксировать наконечник шланга другим ключом, чтобы предотвратить проворачивание кронштейна.



7.11. Воспользовавшись накидным ключом, выкрутите штуцер, расположенный на конце тормозного шланга...


12. Выкрутите болт из кронштейна и отсоедините от него шланг (см. иллюстрацию).



7.12. ...затем выкрутите болт, которым соединитель крепится к элементу шасси


13. Выкрутите болт входного штуцера, расположенного на шланге со стороны суппорта, затем отсоедините шланг от суппорта. Следует отметить, что с обеих сторон штуцера расположены две медные уплотнительные шайбы (см. иллюстрацию 4.2) - данные элементы подлежат обязательной замене после отсоединения шланга.


14. При установке шланга необходимо подсоединить входной штуцер к суппорту и закрепить его болтом, а также установить новые медные шайбы. Затяните болт входного штуцера с требуемым моментом.

15. Направьте шланг по исходному маршруту и убедитесь в том, что он не скручен. Надежно затяните болт кронштейна шланга. Подсоедините штуцер тормозной трубки, начиная затяжку пальцами руки. Надежно затяните штуцер ключом.

16. Прокачайте суппорт (см. подраздел 8).

17. Установите колесо и закрепите его гайками, опустите автомобиль на опорную поверхность и затяните гайки колеса с моментом, значение которого приведено в спецификациях главы 1.

Металлические трубки тормозной системы



18. При замене трубок убедитесь в соответствии техническим требованиям сменных запчастей. Не включайте в тормозную систему медные трубки. Сменные стальные трубки следует приобретать в автомагазинах фирменной сети или в других авторитетных источниках.

19. В продаже имеются подготовленные трубки с развальцованными концами и установленными соединителями. Также эти трубки изогнуты соответствующим образом.

20. При установке новой тормозной трубки следует убедиться в том, что она надежно зафиксирована в кронштейне и не расположена в непосредственной близости к движущимся или нагревающимся элементам автомобиля. Расстояние между параллельными тормозными шлангами должно составлять не менее 6 мм.

21. Завершив процедуру установки, проверьте уровень жидкости в бачке главного цилиндра и при необходимости произведите доливку. Прокачайте тормозную гидросистему, как описано в подразделе 8, и проверьте работоспособность тормозов перед выездом на проезжую часть.

Оригинал статьи находится на сайте CHEVYMAN

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Трейлблейзер 1: Тормозная система
Следующие статьи

Главный цилиндр — снятие, установка и замена уплотнительного кольца бачка
Тормозной диск — осмотр, снятие и установка
Суппорт дискового тормоза — снятие и установка
Колодки дискового тормоза — замена
Антиблокировочная система — общие сведения
Гидравлическая тормозная система — прокачка
Вакуумный усилитель тормозов — проверка работоспособности, снятие и установка
Ход педали тормоза — проверка
Стояночный тормоз — регулировка механизма
Рычаг и тросы стояночного тормоза — замена


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Прокачка тормозной системы Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Технические характеристики гидравлической тормозной системы Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Особенности устройства тормозной системы Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Устройство тормозной системы Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Устройство тормозной системы Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Устройство тормозной системы Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Шланги и трубки гидропривода — проверка и замена Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 30 + 50 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей