ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Трейлблейзер 1
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Инструкции по запуску двигателя

Инструкции по запуску двигателя (Chevrolet Trailblazer 1)

            0

Запуск двигателя



1. Перед запуском двигателя убедитесь, что рычаг стояночного тормоза затянут. При запуске двигателя рычаг коробки передач должен находитьсяв положении Р (Стоянка) или N (Нейтраль). Для повторного запуска двигателя, когда автомобиль уже движется, используйте положение рычага N (Нейтраль).

Предостережение:
  • Не переводите селектор автоматической коробки передач в положение Р (Стоянка) во время движения автомобиля.
  • В противном случае вы можете повредить трансмиссию вашего автомобиля.


2. Поверните ключ зажигания в положение START. Не нажимайте на педаль акселератора. Отпустите ключ после запуска двигателя. Частота вращения холостого хода будет уменьшаться по мере прогрева двигателя.

3. Если двигатель не запустится в течение 15 секунд, система прекратит проворачивать коленчатый вал двигателя во избежание повреждения стартера.

4. Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя непосредственно после запуска двигателя.

5. Выждите достаточное время, чтобы двигатель прогрелся, и чтобы моторное масло было подано ко всем деталям двигателя, требующим смазки.

Компьютерная система управления запуском двигателя



6. Эта система облегчает запуск двигателя и предотвращает возможность повреждения различных компонентов автомобиля. После начала проворачивания коленчатого вала двигателя, он будет вращаться в течение нескольких секунд или до запуска двигателя.

7. Если двигатель не запустится в течение 15 секунд, система прекратит проворачивать коленчатый вал двигателя во избежание повреждения стартера.


8. Чтобы прекратить проворачивание коленчатого вала двигателя или заглушить двигатель, поверните ключ зажигания в положение АСС или LOCK.

Запуск двигателя в холодную погоду



9. При запуске двигателя в очень холодную погоду (при температуре ниже - 18°C), поверните ключ в замке зажигания в положение START и удерживайте его в этом положении до 15 секунд. Отпустите ключ после запуска двигателя.

10. Во избежание разряда аккумуляторной батареи и повреждения стартера, перед повторной попыткой запуска двигателя необходимо выждать, по крайней мере, 15 секунд.

11. После того как двигатель запустится, дайте ему прогреться, прежде чем начать движение. Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, пока он не прогрелся.

12. Выждите достаточное время, чтобы двигатель прогрелся, и чтобы моторное масло было подано ко всем деталям двигателя, требующим смазки.

Избыток бензина в цилиндрах двигателя



13. Если двигатель не запускается в течение десяти секунд, возможно, в цилиндры двигателя было подано избыточное количество бензина. В этом случае нажмите на педаль акселератора до упора и продолжайте удерживать ключ зажигания в положении START в течение еще пяти секунд.

14. После запуска двигателя отпустите ключ и уберите ногу с педали акселератора.

15. Если двигатель запускается и тут же глохнет, повторите те же действия. Это позволит удалить избыток бензина из цилиндров двигателя.

16. Во избежание разряда аккумуляторной батареи и повреждения стартера, перед повторной попыткой запуска двигателя необходимо выждать, по крайней мере, 15 секунд.

17. После того как двигатель запустится, дайте ему прогреться, прежде чем начать движение. Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, пока он не прогрелся.

18. Выждите достаточное время, чтобы двигатель прогрелся, и чтобы моторное масло было подано ко всем деталям двигателя, требующим смазки.

(Статья основана на данных с сайта: CHEVYMAN)

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Трейлблейзер 1: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Замок зажигания
Дистанционное управление дверными замками
Система противоугонной сигнализации
Ключи автомобиля
Период обкатки нового автомобиля
Регулируемые педали акселератора и тормоза
Система активного управления подачей топлива Active Fuel Management™
Трансмиссия — автоматическая коробка передач
Система полного привода
Идентификационные номера автомобиля


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Нарушения в работе двигателя Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Перебои в работе двигателя Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля («прикуривание») Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Пуск двигателя Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Запуск бензинового двигателя Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 13 + 16 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей