ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Авео Т300 (2012-2018) Авео Т250 (2006-2011) Авео Т200 (2003-2008)
Главная > Авео > 2003-2008 > Шасси > Тормозная система >

Проверка тормозной системы

            0

Общие сведения



Тормоза должны проверяться на сухой, чистой, гладкой и ровной дороге.

1. Произведите проверку тормозов при различных скоростях автомобиля, со слабым и сильным нажатием на тормозную педаль. Однако избегайте блокирования тормозов и скольжения шин. Заблокированные тормоза и скользящие шины не эффективны потому, что трение скольжения всегда ниже трения качения в равных условиях. Таким образом, заторможенные, но вращающиеся колеса остановят автомобиль в пределах более короткой дистанции, чем заблокированные тормоза.

Факторы, которые влияют на безопасность торможения:
  • шины с различными характеристиками сцепления с дорогой будут вызывать неравномерное торможение, поэтому:
    • шины должны быть одинаково накачаны;
    • рисунки протекторов правых и левых шин должны быть одинаковыми;
    • загрузка автомобиля по возможности должна быть равномерной, так как для более загруженных колес требуется большая мощность торможения;
  • нарушение углов установки колес, особенно чрезмерный угол развала и чрезмерный угол схождения одного из колес, приведет к уводу автомобиля в одну сторону при торможении.

2. Проверьте тормозную систему на наличие утечек. Для проверки наличия утечек тормозной жидкости нажмите и удерживайте с постоянным усилием ногу на педали тормоза при работающем на холостом ходу двигателе и переключателе скоростей в положении N (нейтральная передача). Если при постоянной силе нажатия на педаль она постепенно уходит вперед, это означает, что в гидравлической системе, возможно, имеются утечки, либо происходит перепускание жидкости через манжеты главного тормозного цилиндра. Произведите визуальный осмотр для подтверждения любых возможных утечек тормозной жидкости.


3. Если при нескольких последовательных нажатиях на педаль она «поднимается», то есть положение, в котором педаль становится «жесткой», становится выше, это указывает на наличие воздуха в гидравлической системе тормозов.

4. Проверьте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если незначительное падение уровня в бачке является результатом нормального износа фрикционных накладок, то значительное понижение уровня означает утечку в системе.

5. При нарушениях в работе тормозов («низкая» и/или «мягкая педаль тормоза, сниженная эффективность торможения) следует произвести следующие проверки.
  • Произведите проверку на наличие трещин на корпусе главного тормозного цилиндра или утечек тормозной жидкости вокруг главного тормозного цилиндра. Утечки принимаются во внимание только в том случае, если имеется, по крайней мере, одна капля жидкости. Увлажнение поверхности цилиндра считается нормальным явлением.
  • Произведите проверку регулирования органов управления (педали и штока ГГЦ).
  • Разберите главный тормозной цилиндр и проверьте состояние уплотнительных манжет на предмет растяжения, разбухания или износа.

6. При обнаружении разбухших уплотнителей следует проверить тормозную жидкость на загрязнение. Если обнаружено, что тормозная жидкость загрязнена, необходимо разобрать и промыть все составные части главного тормозного цилиндра, а также заменить все резиновые компоненты. Кроме того, необходимо промыть все трубопроводы. Несоответствующая по качеству тормозная жидкость, наличие минеральных масел или воды в жидкости может привести к кипению тормозной жидкости или вызвать порчу резиновых деталей.


Проверка работы усилителя тормозов



1. Нажмите несколько раз на педаль тормоза при выключенном двигателе до тех пор, пока давление в камере усилителя не уравняется с атмосферным (следует «израсходовать» вакуум).

2. Нажмите на педаль и удерживайте ее в этом положении.

3. Запустите двигатель.

4. Усилитель в порядке, если педаль проваливается дальше вследствие образования дополнительной силы.

5. Если педаль тормоза не проваливается, вакуумная система (вакуумные шланги, клапан и др.), возможно, неисправна и должна быть проверена.

6. Если при проверке вакуумной системы не обнаружено никаких неисправностей, то неисправность в самом усилителе.

Проверка состояния тормозных колодок передних дисковых тормозов



Минимальная толщина внутренней или наружной фрикционной накладки равна 7 мм.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Авео Т200: Тормозная система
Следующие статьи

Технические характеристики тормозов
Задние барабанные тормоза
Суппорт переднего тормоза
Общие сведения о тормозной системе
Проверка состояния передних тормозных дисков
Удаление воздуха из гидравлической системы тормозов
Проверка главного тормозного цилиндра
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Снятие и установка бачка тормозной жидкости
Снятие и установка ограничительных клапанов
Ремонт главного тормозного цилиндра
Снятие и установка вакуумного шланга
Снятие и установка вакуумного усилителя
Замена передних тормозных колодок


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 46 =

       



Авео Т300 (2012-2018) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Инструкция по эксплуатации
  • Основные неисправности
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и багажник
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Отопление и кондиционионер
  • Электрические схемы

 

Авео Т250 (2006-2011) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Рабочее место водителя
  • Оборудование салона
  • Характеристики автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 1.5 SOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система подачи топлива
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Двигатель 1.6 DOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод колес
  • Шасси
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер

 

Авео Т200 (2003-2008) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя 1,5 л SOHC
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей