Вам потребуются: ключ «на 13...
...и разрезной ключ «на 22».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Поскольку диагностический датчик концентрации кислорода является ключевым компонентом системы очистки отработавших газов, необходимо использовать только высококачественные запчасти. Во избежание повреждения датчик необходимо снимать и устанавливать только с помощью соответствующих инструментов. Если датчик используется повторно, резьбу необходимо обработать специальной монтажной пастой. При этом следует избегать попадания пасты на защитную трубку, так как это может привести к сбоям в работе датчика. Новые датчики концентрации кислорода ведущих производителей заранее обработаны пастой. Наконец, нужно соблюдать указанный производителем момент затяжки, обычно составляющий 40-60 Н-м. Датчик концентрации кислорода требуют осторожного обращения во избежание механических повреждений (например, из-за падения). Поскольку датчик всасывает эталонный воздух через корпус, его нельзя обрабатывать контактным спреем или смазкой. При прокладке жгута проводов необходимо избегать контакта с горячими частями двигателя и движущимися деталями.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
4. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов диагностического датчика и отсоедините ее от колодки моторного жгута.
5. Ослабьте затяжку датчика...
6. ...и выверните его из приемной трубы.
7. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.