ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Авео Т300 (2012-2018) Авео Т250 (2006-2011) Авео Т200 (2003-2008)
  • Главная
  • Авео
  • 2012-2018
  • Силовой агрегат
  • Двигатель

Снятие и установка маховика или ведущего диска гидротрансформатора

            0

Маховик или ведущий диск гидротрансформатора снимают для замены заднего сальника коленчатого вала или для замены при повреждении зубчатого обода.

Для снятия маховика на автомобиле с механической коробкой передач выполните следующее.

Вам потребуются: ключи TORX Е14, Е18, Т50, кпюч-шестигранник «на 6», торцовые головки «на 11», «на 12», «на 14», «на 19», монтажная лопатка или большая отвертка, пассатижи, молоток...



...и оправка для центрирования ведомого диска.



1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач»).



2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).


3. Пометьте взаимное расположение маховика и коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Маховик может быть установлен на коленчатый вал только в определенном положении, так как одно из отверстий в маховике и коленчатом валу расположено асимметрично (с угловым смещением), однако для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.




4. Выверните шесть болтов крепления маховика, удерживая маховик от проворачивания отверткой или монтажной лопаткой, и снимите маховик.



5. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.



6. Замените маховик, если на рабочей поверхности или фланце крепления к коленчатому валу появились риски и задиры.


7. Проверить и прошлифовать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,15 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, слой снимаемого металла не должен превышать 0,3 мм.



8. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика перед вворачиванием смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затяните болты равномерно в указанной последовательности моментом 35 Н·м, доверните на угол 30°, а затем еще на 15°.

Для снятия ведущего диска гидротрансформатора на автомобиле с автоматической коробкой передач выполните следующие работы.

Вам потребуются: ключи TORX Е14, Е18, Т50, ключ-шестигранник «на 6», торцовые головки «на 11», «на 12», «на 14», «на 17», монтажная лопатка или большая отвертка, пассатижи, молоток.



1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка автоматической коробки передач»).




2. Пометьте взаимное расположение ведущего диска и коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ведущий диск может быть установлен на коленчатый вал только в определенном положении, так как одно из отверстий в диске и коленчатом валу расположено асимметрично (с угловым смещением), однако для облегчения установки диска рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.




3. Выверните шесть болтов крепления диска, удерживая диск от проворачивания отверткой или монтажной лопаткой...



4. ...и снимите диск.




5. Проверьте состояние зубьев обода диска и в случае их повреждения замените диск.



6. Установите ведущий диск и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Затяните болты равномерно в указанной последовательности моментом 35 Н·м, доверните на угол 30°, а затем еще на 15°.



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Резьбу болтов крепления диска перед вворачиванием смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них в коленчатом вале.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Авео Т300: Двигатель
Следующие статьи

Замена ремня привода газораспределительного механизма
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ
Замена задней опоры подвески силового агрегата
Замена правой опоры подвески силового агрегата
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
Замена прокладки головки блока цилиндров
Замена маслосъемных колпачков
Замена прокладки впускной трубы
Замена сальников коленчатого вала


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Впускной коллектор - снятие и установка Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Снятие, дефектовка и установка маховика Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Снятие и установка двигателя Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Снятие и установка двигателя Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Снятие и установка двигателя Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Масляный насос — снятие и установка Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Снятие и установка маховика Шевроле Люмина 1 (1989-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 23 + 21 =

       





Авео Т300 (2012-2018) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Инструкция по эксплуатации
  • Основные неисправности
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и багажник
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Отопление и кондиционионер
  • Электрические схемы

 

Авео Т250 (2006-2011) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Рабочее место водителя
  • Оборудование салона
  • Характеристики автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 1.5 SOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система подачи топлива
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Двигатель 1.6 DOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод колес
  • Шасси
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер

 

Авео Т200 (2003-2008) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя 1,5 л SOHC
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей