ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
  • Главная
  • Каптива
  • 2006-2018
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)

Общее описание бамперов и облицовки

            0

Бамперы



Системы бамперов предназначены для того, чтобы выдерживать столкновения с фиксированными препятствиями на скорости 8 км/час (5 миль в час) без повреждений. После поглощения энергии столкновения бамперы возвращаются в исходное положение. В бамперах имеется внутренний пенистый поглотитель энергии и полимерная крышка облицовки.

Система облегчения парковки



Система облегчения парковки (PAS) представляет собой электронную систему, предназначенную для выдачи звукового сигнала, информирующего водителя о наличии препятствий вблизи задней части автомобиля во время маневрирования задним ходом, например, при парковке. В состав системы PAS входят четыре блока ультразвуковых датчиков препятствий, установленных на облицовке заднего бампера, электронного контроллера, установленного на верхней стороне панели колесной арки, и зуммера, расположенного на приборной панели. Для обнаружения препятствий в определенной области используется ультразвуковой локатор (сонар), измеряющий время между передачей и приемом ультразвуковых волн.

При включении заднего хода датчики излучают короткие ультразвуковые импульсы, а затем принимают эхо-сигналы, отраженные от предметов, расположенных в определенном диапазоне расстояния. В электронном контроллере данные эхо-сигналов от одного или нескольких датчиков используются для вычисления расстояния до препятствия.

Примечание: Некоторые поглощающие или отражающие звук материалы могут влиять на дальность обнаружения. В исключительных случаях, в результате этого обнаружение некоторых препятствий может быть затруднено.



Внимание! Система облегчения парковки не освобождает водителя от ответственности и обязанности быть внимательным при движении задним ходом. При вождении автомобиля необходимо постоянно соблюдать осторожность.


Функционирование системы



При включении зажигания и выборе заднего хода зуммером в течение 0,3 секунды подается тональный сигнал, сообщающий о готовности системы.

Контроллер поочередно подает напряжение на каждый датчик, который преобразует его в ультразвуковой импульс.

Если в зоне обнаружения есть препятствие, ультразвуковой импульс будет отражен (эхо) и принят тем же датчиком, или другим, смежным с ним.

Эхо-сигнал усиливается, обрабатывается и возвращается на контроллер в цифровой форме. Контроллер обрабатывает эти данные и сообщает водителю о препятствии, выдавая через зуммер прерывистый звуковой сигнал.

Четыре датчика расположены на облицовке заднего бампера в таком порядке, чтобы обеспечить некоторое перекрытие диаграмм направленности. Таким образом обеспечивается наилучшее покрытие зоны обнаружения. Максимальная дальность обнаружения составляет 150 см.

Зона обнаружения разделена на четыре области предупреждения. Как показано в следующей таблице, частота следования звуковых сигналов сокращается по мере уменьшения расстояния до препятствия.

Зона обнаружения
Левый угловой, правый угловой (см)
Левый средний, правый средний (см)
Звук включен
Звук выключен
1
20 ~ 30
20 ~ 30
Непрерывно
-
2
31 ~ 60
31 ~ 60
40 мс
280 мс
3
61 ~ 80
61 ~ 90
40 мс
480 мс
4
-
91 ~ 150
40 мс
680 мс
Сигнал готовности
-
-
300 мс
-

  • ЛУ - Левый угловой датчик
  • ПУ - Правый угловой датчик
  • ЛС - Левый средний датчик
  • ПС - Правый средний датчик

Моменты затяжки резьбовых соединений



ПРОГРАММА
Н·м
фунт-фут
фунт-дюйм
Болты переднего противоударного бруса.
22
16
-
Болты нижней облицовки переднего бампера
10
7
-
Болты облицовки колесной арки
2
-
18
Болты заднего противоударного бруса
22
16
-
Винты верхней облицовки заднего бампера
2
-
18
Винт крепления системы предупреждения о препятствии сзади
4
-
36
Гайки контроллера системы предупреждения о препятствии сзади
8
-
71
Болты крепления возвратной трубки жидкости для рулевого управления с усилителем
10
7
-

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Каптива 1: Экстерьер (наружные элементы)
Следующие статьи

Грязезащитные экраны двигателя
Проверка углов установки (колес). Проверка выравнивания (регулировки)
Общее описание нижней части кузова
Нижний молдинг задней боковой двери
Нижний молдинг передней боковой двери
Принципиальная схема системы облегчения парковки
Диагностика системы облегчения парковки
Облицовка переднего бампера
Поглотитель энергии переднего бампера
Противоударный брус переднего бампера


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Общее описание конструкции двигателя Шевроле Авео Т250 (2006-2011)
Снятие и установка облицовки тоннеля пола Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Снятие облицовки радиатора Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Описание конструкции кузова Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Снятие и установка бамперов Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Общее описание передней подвески Шевроле Тахо 2 и 3 (2000-2014)
Датчик детонации — общее описание Шевроле Люмина 1 (1989-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 28 =

       





Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей