Порядок снятия
1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
2. Вывернуть сливную пробку и слить жидкость. Для полного слива жидкости требуется не менее 5 минут.
3. Демонтировать прокладку со сливной пробки и выбросить.
Порядок установки
1. Установить новую прокладку на сливную пробку.
2. Установить сливную пробку на место.
Затянуть
Затянуть пробку сливного отверстия моментом 40 Н·м (30 фунтов на фут).
3. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.
4. Вывернуть болт крепления указателя уровня жидкости и снять указатель.
Важно: Всегда использовать ESSO JWS 3309 US ATF.
Важно: Для проверки уровня жидкости или доливки жидкости не выворачивать анкерный болт, расположенный на верхней части коробки передач с главной передачей в сборе. Выворачивание болта приведет к смещению внутренних компонентов и необходимости снятия с автомобиля коробки передач с главной передачей в сборе и разборки ее для ремонта.
5. Доливать рабочую жидкость КПП в коробку передач с главной передачей в сборе следует через место расположения указателя уровня жидкости.
6. Запустить двигатель и дать автомобилю поработать до тех пор, пока температура рабочей жидкости КПП не достигнет 70-80 °C (158-176 °F).
7. Включить стояночный тормоз.
8. Нажать педаль тормоза и медленно переместить рычаг механизма выбора передач через все диапазоны передач от диапазона PARK (P) до диапазона LOW, задерживаясь примерно на 3 секунды в каждом диапазоне. Вернуть рычаг механизма выбора передач в диапазон PARK (P) при условии холостых оборотов.
9. Снова вытащить датчик уровня и убедиться, что уровень жидкости находится в диапазоне HOT (ГОРЯЧИЙ).
10. Установить указатель уровня жидкости.