Необходимое оборудование
- DT-48179 Универсальная направляющая ручка
- DT-48182 Съемник/приспособление для установки игольчатого подшипника
- DT-48225 Оправка для первичного вала
- DT-48226 Съемник/приспособление для установки шарикового подшипника картера коробки передач с главной передачей в сборе
- DT-48227 Съемник/приспособление для установки роликового подшипника
- DT-48228 Съемник/приспособление для установки шарикового подшипника картера сцепления
- DT-48230 Приспособление для установки обоймы подшипника дифференциала и сальника полуоси привода
- DT-48231 Толкатель/съемник первичного и вторичного вала
- DT-48232 Защитное устройство корпуса синхронизатора первичного вала
Порядок сборки

1. Установить новый сальник полуоси привода в картер сцепления с помощью DT-48179 и DT-48230.

2. Установить шариковый подшипник промежуточного вала в картер сцепления с помощью DT-48179 и DT-48228.

3. Установить стопорное кольцо на шариковый подшипник промежуточного вала.

4. Установить роликовый подшипник первичного вала в картер сцепления с помощью DT-48179 и DT-48227.

5. Установить новый сальник полуоси привода в картер коробки передач с главной передачей в сборе с помощью DT-48179 и DT-48230.

6. Установить шариковые подшипники первичного и вторичного вала в картер коробки передач с главной передачей в сборе с помощью DT-48179 и DT-48226.

7. Установить игольчатый подшипник в картер коробки передач с главной передачей в сборе заподлицо с отливкой с помощью DT-48179 и DT-48182.

8. Установить устройство блокировки от включения передачи заднего хода (1), торсионную пружину (2) и новый резьбовой штифт (3) в картер коробки передач с главной передачей в сборе.
Затянуть
Затянуть резьбовой штифт моментом 6~9 Н·м (53~80 фунт-дюймов).

9. Установить роликовый подшипник вторичного вала в картер сцепления.
Важно: Следует следить за правильностью ориентации роликового подшипника.

10. Установить промежуточный (1), первичный (2) и вторичный (3) вал в сборе вместе с соответствующими вилками переключения передач в картер сцепления.
- Установить DT-48232 и фиксирующую заглушку первичного вала.
- Установить промежуточный (1) и первичный (2) вал в сборе вместе с соответствующими вилками переключения передач.
Важно: Положить промежуточный вал на сторону шарикового подшипника.
- Установить вторичный вал в сборе и вилку переключения передач.
- После проверки зацепления шестерен полностью установить каждый вал в сборе.
- Снять DT-48232 и фиксирующую заглушку первичного вала.

11. Установить картер коробки передач с главной передачей в сборе в картер сцепления.
- Первичный и вторичный вал должны войти в зацепление с шариковыми подшипниками в картере коробки передач с главной передачей в сборе.
- Промежуточный вал и вилки переключения передач должны сидеть в противостоящих им подшипниках в картере коробки передач с главной передачей в сборе.
- Установить DT-48231 в картер коробки передач с главной передачей в сборе.
- Затянуть четыре болта (1).
- Вкрутить шпиндели в первичный и вторичный вал.
- Втянуть первичный и вторичный вал равномерно в шариковые подшипники в картере коробки передач с главной передачей в сборе.
- Удерживать шпиндели (2) с помощью подходящего инструмента.
- Повернуть проходные гайки (3) в направлении стрелки.
- Снять DT-48231 с картера коробки передач с главной передачей в сборе.
- Выкрутить шпиндели из первичного и вторичного вала.
- Вывернуть четыре болта (1).
Важно: Если для привода DT-48231 требуется большое усилие, снова разъединить картер коробки передач с главной передачей в сборе и картер сцепления и проверить расположение вала и вилок переключения передач. Повторить операцию.

12. Переключить коробкк передач с главной передачей в сборе на 4-ю и 5-ю передачу движением отвертки вверх.
13. Установить новые фиксирующие заглушки первичного и вторичного вала, удерживая коробку передач с главной передачей в положении 4-й и 5-й передачи, в направлении снизу вверх.
Затянуть
Затянуть фиксирующую заглушку первичного вала моментом 120~130 Н·м (89~96 фунт-футов).
Затянуть фиксирующую заглушку вторичного вала моментом 120~130 Н·м (89~96 фунт-футов).

14. Нанести герметик (Loctite 5900) на заднюю крышку картера коробки передач с главной передачей в сборе.
Важно: Оставить достаточно свободного места, чтобы не забился маслопровод.

15. Установить маслопровод и заднюю крышку картера коробки передач с главной передачей в сборе.
Важно: Маслопровод устанавливается только в одном направлении. Убедиться, чтобы маслопровод полностью посажен в валы-шестерни.

16. Установить болты крепления задней крышки картера коробки передач с главной передачей в сборе.
Затянуть
Затянуть болты крепления задней крышки моментом 20~25 Н·м (15~18 фунт-футов).

17. Снять картер сцепления с картера коробки передач с главной передачей в сборе.
Важно: Чтобы облегчить отделение картера, использовать подходящие инструменты на одной линии с промежуточным валом.

18. Установить шток механизма переключения передачи холостого хода (1) в картер коробки передач с главной передачей в сборе.
19. Установить втулку штока механизма переключения передачи холостого хода (2) в картер коробки передач с главной передачей в сборе.
20. Установить сливной желобок (3) в картер коробки передач с главной передачей в сборе.

21. Установить выключатель света заднего хода и шайбу в картер коробки передач с главной передачей в сборе.
Затянуть
Затянуть болт крепления выключателя света заднего хода моментом 20 Н·м (15 фунт-футов).

22. Установить вал переключения передач в сборе.
- Нанести герметик (Loctite 5203) на поверхности сопряжения картера коробки передач с главной передачей в сборе и кожуха переключения передач.
- Переключиться на нейтральную передачу.
- Установить вал переключения передач в сборе (3)..
- Установить рычаг механизма выбора передач (2).
- Установить болты крепления переключения передач.
Затянуть
Затянуть болты крепления переключения передач моментом 20~25 Н·м (15~18 фунт-футов).
- Установить болт (1) направляющей переключения передач.
Затянуть
Затянуть болты направляющей переключения передач моментом 20~25 Н·м (15~18 фунт-футов).

23. Установить обойму подшипника дифференциала и регулировочную прокладку в картер коробки передач с главной передачей в сборе с помощью DT-48179 и DT-48230. См. «Процедуры регулировки прокладкой» в этом разделе.

24. Установить обойму подшипника дифференциала и прокладку в картер сцепления с помощью DT-48230 (для привода на четыре колеса) или DT-48533 (для привода на все колеса) с DT-48179. См. «Процедуры регулировки прокладкой» в этом разделе.

25. Установить магнит в картер коробки передач с главной передачей в сборе.

26. Установить дифференциал в картер КПП.

27. Нанести герметик (Loctite 5203) на поверхности сопряжения картера коробки передач с главной передачей в сборе и картера сцепления.
28. Установить картер сцепления в картер коробки передач с главной передачей в сборе.
Важно:
- Первичный и вторичный вал должны войти в зацепление со своими подшипниками в картере сцепления.
- Вилки переключения передач должны сидеть в противостоящих им подшипниках в картере сцепления.

29. Удерживать первичный вал с помощью DT-48225.
30. Втянуть промежуточный вал в шариковый подшипник промежуточного вала с использованием старой фиксирующей заглушки.
- Переключиться на любую передачу.

31. Установить болты крепления картера сцепления к картеру коробки передач с главной передачей в сборе.
Затянуть
Затянуть болты крепления картера сцепления к картеру коробки передач с главной передачей в сборе моментом 20~25 Н·м (15~18 фунт-футов).
32. Снять старую фиксирующую заглушку с промежуточного вала и установить новую фиксирующую заглушку.
Затянуть
Затянуть фиксирующую заглушку промежуточного вала моментом 90~100 Н·м (66~74 фунт-фута).
33. Снять DT-48225.

34. Установить болты крепления картера коробки передач с главной передачей в сборе к картеру сцепления.
Затянуть
Затянуть болты крепления картера коробки передач с главной передачей в сборе к картеру сцепления моментом 20~25 Н·м (15~18 фунт-футов).

35. Установить новый маслопровод в промежуточный вал.
36. Установить новую уплотняющую пробку промежуточного вала.

37. Установить уплотнительное кольцо и концентрический рабочий цилиндр.

38. Наживить штуцер трубки гидропривода и затянуть болты крепления цилиндра.
Затянуть
Болты крепления цилиндра выключения сцепления затягивать моментом 8~12 Н·м (71~106 фунт-дюймов).
39. Затянуть штуцер трубки гидропривода.
Затянуть
Штуцер затягивать моментом 16 Н·м (12 фунт-футов).

40. Установить втулку на трубку концентрического рабочего цилиндра.

41. Установить кронштейн троса управления переключением, шайбу и болты.
Затянуть
Затянуть болты кронштейна троса управления переключением моментом 15~20 Н·м (11~15 фунт-футов).
42. Установить коробку передач в автомобиль. См. «Коробка передач с главной передачей в сборе» в этом разделе.