ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Круз 1 (2008-2016)
  • Главная
  • Круз
  • 2008-2016
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание

Проверка колес

            0

Вам потребуются: насос или компрессор с манометром, штангенциркуль.

Полезные советы: Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2). Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.






Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.


Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 15 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.




Кроме того, через каждые 30 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.



Примечание: На средней стойке кузова в проеме двери водителя расположена наклейка, на которой указано рекомендуемое давление воздуха в шинах при различной загрузке автомобиля.




Предупреждения: Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.


Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.


1. Внимательно осмотрите шины и диски колес. Убедитесь в отсутствии обнажающих корд порезов, трещин, расслоения шин, застрявших в резине инородных предметов. Если порезы достигают корда, стальной корд будет корродировать от проникающей влаги. Проверьте, нет ли вмятин и трещин на закраинах ободьев колес.



2. Отверните колпачок от вентиля...




3. ...и снимите колпачок.



4. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого воспользуйтесь насосом со встроенным манометром. Подсоедините шланг насоса к вентилю и проверьте давление.

5. Если давление меньше требуемого, подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.

6. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом колпачка с ключом на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.



7. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает; попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка, с ключом.


Примечание: Так выглядит защитный колпачок А с ключом для затяжки золотника Б.




Предупреждение: Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.




8. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха.



9. замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.




10. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.



11. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.

Примечание: Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником...




...или буквами «TWI».



12. Проверьте затяжку гаек крепления колес и при необходимости затяните их моментом 90-120 Н·м.



13. Гайки крепления колес затягивайте постепенно крест-накрест.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Круз 1: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Правилатехники безопасности
Регламент технического обслуживания автомобиля
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
Проверка уровня и доливка жидкости в бачок главного тормозного цилиндра
Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления
Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Проверка колес Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Проверка прямолинейного положения управляемых колес Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Проверка состояния колес и шин Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Проверка состояния колес и шин Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Проверка и регулировка углов установки передних колес Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Подшипники передних колес — проверка, замена смазки и регулировка Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Проверка технического состояния колес Шевроле Орландо 1 (2010-2018)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 10 + 47 =

       





Круз 1 (2008-2016) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа
  • Система питания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, крышки и окна
  • Отопление и кондиционирование
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей