ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Лачетти 1 (2002-2009)
  • Главная
  • Лачетти
  • 2002-2009
  • Шасси
  • Рулевое управление

Снятие рулевого механизма

            0

Рулевой механизм снимаем для ремонта или замены, а также при замене рулевых тяг.

Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Выпрессовываем пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из проушин рычагов поворотных кулаков (см. Замена наконечника рулевой тяги).

Отсоединяем промежуточную трубу от каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов (см. Снятие промежуточной трубы).

Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. Замена опор силового агрегата).

Отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего карданного шарнира промежуточного вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма и ослабляем болт клеммного соединения вилки верхнего карданного шарнира промежуточного вала с валом рулевого управления (см. Снятие промежуточного вала рулевого управления).



Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления держателя трубки сливной магистрали к подрамнику передней подвески.

Перед отсоединением трубок гидравлических магистралей от картера рулевого механизма подставляем под картер емкость для сбора жидкости.



Ключом «на 18» отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали и штуцер трубки сливной магистрали.




Выводим наконечники трубок обеих магистралей из отверстий картера рулевого механизма и вставляем заглушки подходящего диаметра в отверстия трубок и картера.



Наконечники трубок уплотняются в картере резиновыми кольцами.



Накидным ключом или головкой «на 14» отворачиваем гайку и болт скобы крепления трубы картера рулевого механизма к подрамнику.




Снимаем скобу крепления трубы картера рулевого механизма.



Накидным ключом или головкой «на 14» отворачиваем гайку и болт крепления картера механизма к подрамнику.

Подставляем под подрамник передней подвески регулируемый упор и отворачиваем гайки переднего и болты заднего крепления подрамника (см. Снятие подрамника).

Опускаем подрамник на упоре на высоту 60–70 мм так, чтобы шпильки переднего крепления подрамника не вышли полностью из отверстий в подрамнике (это позволит более точно отцентровать подрамник при его последующем монтаже).



При опускании подрамника выводим хвостовик вала-шестерни из проушины вилки промежуточного вала.




Вынимаем рулевой механизм вместе с рулевыми тягами.

Установку рулевого механизма проводим в обратной последовательности.

Перед монтажом рулевого механизма устанавливаем среднее положение рейки (прямолинейное движение автомобиля). Болты и гайки крепления трубы и картера рулевого механизма к подрамнику затягиваем предписанными моментами (см._Приложения).

Перед подсоединением трубок сливной и нагнетательной магистралей к картеру рулевого механизма проверяем состояние резиновых уплотнительных колец. При их повреждении (разрывы, трещины, вмятины) заменяем кольца новыми. Штуцеры трубок затягиваем предписанными моментами (см. Приложения).

Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Лачетти 1: Рулевое управление
Следующие статьи

Замена чехла рулевого механизма
Замена наконечника рулевой тяги
Снятие рулевой колонки
Снятие рулевого колеса
Устройство рулевого управления
Снятие рулевой тяги
Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
Снятие бачка гидроусилителя
Снятие промежуточного вала рулевого управления


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Снятие и установка рулевого механизма Шевроле Авео Т250 (2006-2011)
Общее описание и работа рулевого механизма Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Снятие и установка рулевого колеса Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Снятие рулевого механизма Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Снятие и установка рулевого механизма с гидроусилителем Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Крышка привода механизма газораспределения, цепь и звездочки — снятие и установка Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Снятие и установка рулевого механизма Шевроле Люмина 1 (1989-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 26 + 45 =

       





Лачетти 1 (2002-2009) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Ремонт элементов кузова
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Освещение и лампы
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей