Предостережение:
- При работе со стеклами или листовым металлом с неровными краями надевайте защитные очки и перчатки.
- Если стекло расколото, но еще держится целым куском, склейте стекло скотчем вдоль трещин.
- Перед вырезанием стационарного стекла нанесите вдоль стекла на кузове и в салоне двойной слой малярного скотча для защиты окрашенных поверхностей и панелей отделки.
1. Прочистите фланец проема кузова под установку стекла.
2. Если будет устанавливаться старое стекло, удалите с него остатки клея.
3. Проверьте состояние посадочного места стекла и молдинга проема, дефект которых может вызвать поломку стекла.
4. При осмотре фланца проема обращайте внимание на высоту точек сварки, остатки припоя, клея и равномерность профиля фланца.
Внимание: если имеет место сильная коррозия фланца посадочного места стекла, отремонтируйте проем кузова для обеспечения требуемой жесткости проема стекла. При незначительной коррозии зачистите и прокрасьте фланец.
5. После восстановления проема стекла:
- а) Удалите все осколки битого стекла, особенно из воздуховодов системы отопителя/кондиционера.
- б) Протрите периметр стекла смесью изопропилового спирта с водой в пропорции 50/50 по объему.
6. Убедитесь в том, что грунтовки и уретановый клей из ремонтного комплекта находятся в пределах сроков годности. Предостережение: недостаточная зачистка поверхности перед нанесением грунтовки может привести к плохому качеству соединения стекла и кузова.
7. Потрясите баллон с грунтовкой №3 не менее одной минуты.
8. Новой кистью нанесите грунтовку на фланец проема кузова.
9. Дайте грунтовке просохнуть приблизительно 10 минут.
10. Установите стекло, при необходимости подберите проставки для выравнивания стекла с панелями кузова.
Внимание: при установке ветрового стекла проставки не применять. При установке других стационарных стекло проставки (2) или блоки (3) должны располагаться равномерно по периметру.
11. При установке ветрового стекла (2) установите на него акустическую ленту (1), которая поможет уменьшить шум.
12. Установку молдинга стекла начинайте от центра к краям, плотно задвигая молдинг на место.
13. С помощью ассистента установите стекло и отрегулируйте его положение.
14. После регулировки положения стекла (2) в нескольких местах приклейте куски малярного скотча (1) на стекло и кузов в качестве меток относительного положения.
15. Обрежьте скотч по зазору стекло-кузов, снимите стекло с автомобиля.
Внимание: грунтовка сохнет практически моментально, при нанесении грунтовки работайте осторожно, чтобы не закрасить смотровую поверхность стекла.
16. Новой кистью нанесите на внутренний край стекла грунтовку №1 полосой в 10-16 мм.
17. Нанесите на ту же область второй слой грунтовки №1.
18. Потрясите баллон с грунтовкой №2 не менее одной минуты.
19. Новой кистью нанесите грунтовку №2 на слой грунтовки №1.
20. Дайте грунтовке просохнуть примерно 10 минут.
21. Срежьте наконечник баллона с клеем так, чтобы обеспечить нанесение валика клея шириной и высотой примерно в 12-13 мм.
22. Нанесите на подготовленную область стекла непрерывный валик клея.
23. С помощью ассистента установите стекло на автомобиль по ранее сделанным меткам относительного положения.
24. Плотно прижмите стекло к проему кузова.
25. Закрепите стекло на кузове скотчем для минимизации перемещения стекла до засыхания клея.
26. Удалите излишки клея.
27. Теплой водой под небольшим напором пролейте края стекла и проверьте герметичность установки стекла.
28. При обнаружении утечек пластиковым шпателем нанесите на место утечки дополнительную порцию клея.
29. Клей вулканизируется примерно шесть часов при комнатной температуре. Тем не менее, автомобиль желательно не эксплуатировать в течение суток.