ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Тахо 2 и 3 (2000-2014) Тахо 1 (1992-2000)
  • Главная
  • Тахо
  • 2 (2000-2014)
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Впускной коллектор — снятие и установка

Впускной коллектор — снятие и установка (Chevrolet Tahoe 2)

            0

Ранние модели



Внимание: впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, топливный коллектор и форсунки могут сниматься и устанавливаться единым узлом.


1. Если нужно, снимите корпус дроссельной заслонки, см. п.п. 41-43 для поздних моделей.

2. Если нужно, снимите топливные форсунки, см. п.п. 44-46 для поздних моделей.

3. Отсоедините разъемы датчика абсолютного давления воздуха (1) и датчика детонации (2).



4. Снимите разъем пучка проводов датчиков детонации с впускного коллектора.

5. Уложите пучок проводов в стороне.

6. Если автомобиль оборудован вакуумным усилителем тормозов, отсоедините шланг усилите от штуцера в задней части впускного коллектора.



7. Снимите шланг вентиляции картера.




8. Снимите с впускного коллектора датчик абсолютного давления воздуха (1).



9. Снимите трубку клапана очистки аккумулятора паров топлива, отсоединив трубку от клапана (1) и трубки аккумулятора (2).



10. Отверните болт (2) крепления клапана очистки (3), снимите с впускного коллектора клапан и уплотнение (1).




11. Отверните болты крепления впускного коллектора. При установке нанесите на резьбу болтов крепления герметик и затяните болты крепления в порядке, показанном на рисунке. Момент затяжки: 1-й проход 5 Нм; 2-й проход 10 Нм.



12. Снимите впускной коллектор.



13. Снимите с впускного коллектора прокладки (514), выбросите прокладки.




14. Установка проводится в обратном порядке.

Поздние модели



1. Снимите выпускной воздуховод воздушного фильтра.

2. Снимите генератор.

3. Отверните гайку (1) фиксации пучка проводов двигателя. Момент затяжки 5 Нм.

4. Снимите держатель пучка проводов со шпильки.

5. Отсоедините разъем (2) клапана очистки аккумулятора паров топлива.



6. Отсоедините разъем (4) датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.

7. Снимите держатель (2) разъема пучка проводов левого полублока.

8. Отсоедините разъем (1) катушки зажигания левого полублока.

9. Отсоедините разъем (3) топливных форсунок левого полублока.

10. Снимите клипсы (4) поддержки пучка проводов со шпилек кронштейна катушки зажигания левого полублока.




Поздние модели, к пунктам 7-10


11. Снимите держатель (2) разъема жгута проводов правого полублока.

12. Отсоедините разъем (1) катушки зажигания правого полублока.



13. Отсоедините разъем (3) привода дроссельной заслонки.

14. Снимите клипсы (4) поддержки пучка проводов с кабеля генератора зарядки аккумуляторной батареи.

15. Снимите клипсы (6) поддержки пучка проводов со шпилек кронштейна катушки зажигания правого полублока.

16. Отсоедините разъем (7) топливных форсунок правого полублока.

17. Отверните болт (3) крепления клипсы (1) пучка проводов двигателя. Момент затяжки 9 Нм.



18. Отсоедините разъем (2) датчика температуры охлаждающей жидкости.

19. Соберите ветви пучка проводов и привяжите провода в стороне от обтекателя панели капота.

20. Снимите хомут вакуумного шланга вакуумного усилителя тормозов у усилителя.



21. Снимите вакуумный шланг со штуцера усилителя.

22. Закрепите вакуумный шланг усилителя тормозов на впускном коллекторе.

23. Отсоедините трубку (1) очистки аккумулятора паров топлива от клапана очистки.



24. Отсоедините быстрый разъем (2) трубки подачи топлива.

25. Снимите шланг системы вентиляции картера со штуцера впускного коллектора.



26. Отверните болты (512) крепления впускного коллектора.



При установке затягивайте болты крепления в порядке, показанном на рисунке. Момент затяжки: 1-й проход 5 Нм; 2-й проход 10 Нм.



27. Снимите впускной коллектор (500).

28. Снимите и выбросите прокладки (514) впускного коллектора.



29. Закройте окна впускных каналов головки блока цилиндров, чтобы препятствовать попадания грязи в цилиндры двигателя.

30. При замене впускного коллектора выполните последующие шаги.

31. Уложите впускной коллектор на чистый верстак.

32. Снимите хомут крепления вакуумного шланга усилителя тормозов на впускном коллекторе.



33. Снимите вакуумный шланг со штуцера впускного коллектора.

34. Отверните гайку крепления верхней крышки впускного коллектора.



35. Снимите верхнюю крышку впускного коллектора.

36. Снимите держатель датчика абсолютного давления воздуха.



37. Снимите датчик абсолютного давления воздуха.

38. Отсоедините от впускного коллектора трубку системы улавливания паров топлива.

39. Расцепите фиксатор крепления клапана очистки аккумулятора паров топлива к топливному коллектору.



40. Снимите трубку и клапан очистки аккумулятора паров топлива.

41. Отверните болты (538) и гайки (507) крепления корпуса дроссельной заслонки (508). Момент затяжки 10 Нм.

42. Снимите корпус дроссельной заслонки.

43. Снимите и выбросите прокладку корпуса дроссельной заслонки (509).



44. Отверните болты крепления топливного коллектора. Момент затяжки 10 Нм.

Примечание: при установке нанесите на резьбу болтов контрящий клей.




45. Снимите топливный коллектор.

Внимание: поднимайте топливный коллектор равномерно до выхода всех топливных форсунок из их гнезд.




46. Снимите и выбросите нижние уплотнительные кольца топливных форсунок.

Примечание: при установке смазывайте НОВЫЕ уплотнительные кольца моторным маслом.


47. Снимите штуцер вакуумного шланга усилителя тормозов.



Внимание: при снятии штуцера равномерно нажимайте на проставку красного цвета.


48. Установка проводится в обратном порядке.

Верхняя крышка впускного коллектора



1. Снимите впускной коллектор.

2. Выполните операции по п.п. 32-35 раздела "Впускной коллектор. Снятие и установка" этой главы.

Оригинальная версия статьи на сайте «chevyman.ru»

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Тахо 2 и 3: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Шланги и трубки системы вентиляции картера
Верхняя крышка двигателя
Кронштейны опор (двигатель LY6) — снятие и установка
Снятие и установка правой опоры двигателя
Снятие и установка левой опоры двигателя
Выпускной коллектор — снятие и установка
Крышка развала блока — снятие и установка
Масляный коллектор (система отключения цилиндров)
Клапанная крышка левого полублока
Клапанная крышка правого полублока


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Впускной коллектор - снятие и установка Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Снятие и установка электромагнитного клапана привода заслонки впускной трубы Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Снятие и установка двигателя Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Снятие и установка двигателя Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Снятие и установка двигателя Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Впускной коллектор — снятие и установка Шевроле Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 23 =

       





Тахо 2 и 3 (2000-2014) 
  • Общая информация
  • Характеристики автомобиля
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система впрыска и управления
  • Выхлопная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • АКПП 4L60E, 4L65E, 4L70E
  • АКПП 6L50, 6L80, 6L90
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов (до 2007 года)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Система безопасности (SRS)
  • Кузов (с 2007 года)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Электроприборы (до 2007 г.)
  • Освещение и лампы (до 2007 г.)
  • Аудиосистема (до 2007 г.)
  • Электроприборы (с 2007 г.)
  • Освещение и лампы (с 2007 г.)
  • Аудиосистема (с 2007 г.)
  • Электросхемы (2000-2005 г.)
  • Электросхемы (2005-2007 г.)
  • Электросхемы (с 2007 г.)

 

Тахо 1 (1992-2000) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Отопление и кондиционионер
  • Топливная и выхлопная системы
  • Снижение токсичности
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Раздаточная коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей