Обязательные условия при проведении "обучения" привода дроссельной заслонки:
- отсутствуют коды неисправностей Р0101, Р0102, Р0103, Р0107, Р0108, Р0111, Р0112, Р0113, Р0506, и Р0507.
- частота вращения двигателя находится в диапазоне 450-4000 об/мин.
- давление воздуха во впускном коллекторе выше 5 кПа.
- расход воздуха выше 2 грамм/сек.
- напряжение зажигания "1" больше 10 вольт.
Внимание: не выполняйте эту процедуру, если установлены коды неисправностей.
1. Запустите двигатель на холостой ход на три минуты (селектор АКПП в положении "Р").
2. С помощью сканера определите действительную частоту вращения коленчатого вала.
3. ЕСМ запустит процесс изучения нового положения дроссельной заслонки, после чего частота вращения начнет уменьшаться.
4. Выключите зажигание на 60 секунд.
5. Запустите двигатель на холостой ход на три минуты.
6. Через три минуты холостой ход будет в норме.
Внимание: во время "обучения" может загореться индикатор неисправности двигателя (MIL) и быть записан код неисправности. Если это произойдет, сотрите коды для обеспечения возможности продолжения процесса. Если обучение привода дроссельной заслонки не проведено, несколько раз замедлитесь до частоты вращения холостого хода.
7. После ездового цикла двигатель должен работать на нормальной частоте вращения холостого хода. Если этого не произошло, выключите зажигание на 60 секунд и повторите операции пункта 6.
8. В завершении процедуры обучения сотрите коды неисправностей.