ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Трейлблейзер 1
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Проведение ремонта без извлечения двигателя из моторног…

Проведение ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека (Chevrolet Trailblazer 1)

            0

Большинство процедур ремонта двигателя можно произвести, не снимая силовой агрегат.

Перед началом выполнения процедур произведите мойку под давлением моторного отсека и наружных поверхностей двигателя. Это облегчит выполнение работ и предотвратит загрязнение двигателя. Не направляйте сопло моечной машины прямо на электроразъемы. Многие из них относятся к электронному контуру, и в случае проникновения воды под уплотнители может произойти выход датчиков из строя или образование коррозионных отложений в соединениях цепи.

Возможно, для обеспечения улучшенного доступа к двигателю в ходе ремонта потребуется снять крышку капота (см. главу 11).

Такие процедуры, как замена сальников и прокладок, шлангов системы смазки или охлаждения, а также элементов выхлопной системы можно производить без снятия двигателя. Можно заменить прокладки впускного и выпускного коллекторов, прокладку переднего кожуха, поддона двигателя, а также сальники коленчатого вала и прокладку головки блока цилиндров, не извлекая двигатель из моторного отсека.

Внешние элементы (впускной и выпускной коллектор, поддон двигателя, масляный насос, насос системы охлаждения, стартер, генератор и топливная аппаратура) также могут при необходимости быть сняты для ремонта с двигателя, находящегося в моторном отсеке.

[Оригинал статьи находится на сайте: «ChevyMan.ru»]

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Трейлблейзер 1: Двигатель в автомобиле
Следующие статьи

Общие сведения о двигателях
Рядный шестицилиндровый двигатель — спецификации
Впускной коллектор — снятие и установка
Крышка клапанного механизма — снятие и установка
Выпускной коллектор — снятие и установка
Передний кожух — снятие и установка
Приводная цепь, звездочки и натяжитель — замена


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Схема 1 a. Потребители, подключенные через монтажный блок моторного отсека Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Общий вид моторного отсека Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Перебои в работе двигателя Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Снятие грязезащитных щитков моторного отсека Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Обкатка двигателя после ремонта Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Приборы освещения салона, дверного проема и моторного отсека (модели до 1995 года) Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 29 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей