2. Заглушите отверстия насоса подходящими пробками.
3. Подсоедините к ручному вакуумному насосу специальную пробку.
4. Установите пробку на место крышки бачка насоса.
5. Создайте в бачке разрежение около 68 кПа, но не более.
6. Если разрежение снова сбрасывается, отремонтируйте или замените насос. Если разрежение остается постоянным, проверьте другие части системы усилителя рулевого управления.
7. Наблюдайте за состоянием жидкости в бачке.
Внимание: жидкость не должна вспениваться или пузыриться. Периодическое появление пузырей воздуха указывает на плохое подсоединение шлангов или на повреждение уплотнительных колец шлангов.
8. Если имеет место вспенивание, замените следующие детали:
- хомуты возвратного шланга;
- уплотнительные кольца возвратного шланга;
- уплотнительные кольца напорного шланга;
- уплотнительные кольца трубок рулевого механизма;
- уплотнительное кольцо между бачком и насосом.
9. Прокачайте систему усилителя рулевого управления.
10. Сделайте пробный заезд протяженностью около 20 км для прогрева жидкости в системе. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
11. Убедитесь в том, что выполняются следующие условия:
- имеет место плавная работа усилителя;
- автомобиль адекватно реагирует на движение рулевого колеса;
- в бачке насоса поддерживается постоянный уровень жидкости;
- отсутствуют утечки жидкости;
- жидкость не пенится и не изменяет цвет.