ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Люмина 1 (1989-1994)
Главная > Шевроле > Люмина 1 > Силовой агрегат >

Капремонт двигателя автомобиля Chevrolet Lumina 1

Нет изображений
Технические данные для капитального ремонта двигателей 3,1 литра
Общие характеристики Код RPO — LG6 Код VIN — D Рабочий объем цилиндров — 189 куб. дюймов Давление сжатия в цилиндре — Минимум 100 фунто-сил на квадратный дюйм...

Нет изображений
Технические данные для капитального ремонта двигателей 3,8 литра
Общие характеристики Код RPO — L27 Код VIN — L Рабочий объем цилиндров — 231 куб. дюйм Давление сжатия в цилиндре — Минимум 100 фунто-сил на квадратный дюйм...

Нет изображений
Общая информация о капремонте двигателей
В данной части главы 2 описаны основные операции капитального ремонта головок цилиндров и внутренних деталей двигателя. Приведенная информация включает как...

Капитальный ремонт двигателя — необходимость
Не всегда просто определить, необходим ли и когда именно необходим капитальный ремонт двигателя, поскольку для принятия этого решения требуется учитывать ряд...

Проверка компрессии в цилиндрах
1. Проверка компрессии даст информацию о механическом состоянии верхней части двигателя (поршни, кольца, клапаны, прокладки головки цилиндров). Конкретнее, эта...

Нет изображений
Снятие двигателя — меры предосторожности
Если вы решили снять двигатель для проведения капитального ремонта или других ремонтных работ, то предварительно необходимо выполнить следующее. Чрезвычайно...

Снятие и установка двигателя
Предупреждение 1. Внимательно изучите приведенные ниже рекомендации для того, чтобы ознакомиться с необходимыми операциями до начала работы. Кроме того,...

Нет изображений
Варианты капитального ремонта двигателя
При проведении капитального ремонта двигателя у владельца имеется несколько вариантов выбора. Решение о замене блока цилиндров, поршней с шатунами и...

Капитальный ремонт двигателя — последовательность разборки
1. Разборка и работа с двигателем значительно упрощаются при установке двигателя на стенд. Перед установкой двигателя на стенд необходимо снять с него маховик....

Разборка головки цилиндров
Примечание. Как правило, новые или восстановленные головки цилиндров для большинства двигателей можно приобрести в автомагазинах. В связи с тем, что для...

Очистка и проверка головки цилиндров
1. Тщательная очистка головок цилиндров и деталей клапанов с последующей подробной проверкой позволит установить объем работ, требуемых для клапанного...

Нет изображений
Техническое обслуживание клапанов
1. Поскольку обслуживание клапанов является сложной работой и требует специальных инструментов и оборудования, эта работа, обычно называемая "переборкой...

Сборка головки цилиндров
1. Независимо от того, отдавали вы головку цилиндров в мастерскую для переборки клапанов или нет, перед повторной сборкой убедитесь в том, что она чистая. 2....

Снятие и проверка распределительного вала, уравновешивающего вал и подшипники
Примечание. Поскольку в моторном отсеке автомобиля недостаточно места для снятия распределительного вала, для этой процедуры двигатель снимается с автомобиля и...

Снятие поршней и шатунов
Примечание. Прежде чем снимать поршни в сборе с шатунами, снимите головки цилиндров, масляный поддон и масляный насос, следуя указаниям соответствующих...

Снятие коленчатого вала
Примечание. Коленчатый вал можно снять только после снятия двигателя с автомобиля. Далее предполагается, что уже сняты маховик, антивибратор, цепь...

Очистка блока цилиндров
1. Снимите крышки коренных подшипников и извлеките вкладыши подшипников из крышек и блока цилиндров. Пометьте подшипники, указав, из какого цилиндра они были...

Проверка блока цилиндров
Примечание. Изготоэитель рекомендует проверять наличие деформаций в отверстиях под болты на блоке, а также концентричность и соосность отверстий под коренные...

Хонингование цилиндров
1. До начала сборки двигателя цилиндры должны хонинговаться для обеспечения требуемой посадки поршневых колец и, соответственно, для наилучшей возможной...

Проверка поршней и шатунов
1. До начала проверки поршни в сборе с шатунами должны быть очищены, а старые кольца сняты с поршней. Примечание. При повторной сборке двигателя всегда...

Проверка коленчатого вала
1. Удалите все заусенцы из масляных отверстий коленчатого вала с помощью бруска, напильника или скребка (см. иллюстрацию). 19.1. Края масляных отверстий нужно...

Проверка коренных подшипников и подшипников верхних головок шатунов
1. Несмотря на то, что коренные подшипники и подшипники шатунов при капитальном ремонте двигателя должны заменяться на новые, старые подшипники должны быть...

Нет изображений
Капитальный ремонт двигателя — последовательность сборки
1. Прежде чем приступать к сборке двигателя, убедитесь в наличии всех требуемых новых деталей, прокладок и сальников, а также следующих инструментов и...

Установка поршневых колец
1. Перед установкой новых поршневых колец необходимо проверить зазоры в замке колец. Предполагается, что зазоры в канавке поршневых колец уже проверены и лежат...

Установка коленвала и проверка зазора коренных подшипников коленвала
1. Установка коленчатого вала является первым шагом сборки двигателя. Предполагается, что к данному моменту блок цилиндров и коленчатый вал были очищены,...

Установка распределительного и уравновешивающего валов
Распределительный вал 1. Смажьте шейки под подшипники и кулачки распределительного вала смазкой на основе молибдена или специальной смазкой для деталей...

Замена заднего сальника коленчатого вала
1. Снимите двигатель с коробкой передач и подрамником и отделите двигатель от коробки передач (см. раздел 5). 2. Снимите маховик ( см. раздел 27 ). 3....

Установка и проверка масляных зазоров вкладышей нижней головки шатуна
1. Перед проведением установки поршня и шатуна стенки цилиндра должны быть идеально чистыми, верхний край каждого цилиндра должен иметь фаску (быть...

Снятие и установка маховика
1. Снимите двигатель с коробкой передач и подрамником, если это еще не было сделано ( см. раздел 5 ). Отделите двигатель от коробки передач. 2. Если...

Нет изображений
Начальный запуск и обкатка после капитального ремонта
Внимание! При первом запуске двигателя имейте под рукой огнетушитель. 1. Когда двигатель будет установлен в автомобиль, дважды проверьте уровни масла и...

Этот раздел доступен на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей