ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Люмина 1
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателей
  • Проверка коленчатого вала

Проверка коленчатого вала (Chevrolet Lumina 1)

            0

1. Удалите все заусенцы из масляных отверстий коленчатого вала с помощью бруска, напильника или скребка (см. иллюстрацию).



19.1. Края масляных отверстий нужно закруглять, чтобы не поцарапать новые подшипники


2. Очистите коленчатый вал с использованием растворителя и высушите его сжатым воздухом (если он имеется). Обязательно прочистите масляные отверстия жесткой щеткой (см. иллюстрацию) и промойте их растворителем.



19.2. Используйте проволочную щетку или щетку с жесткой искусственной щетиной для прочистки масляных канавок в коленчатом валу


Внимание! При использовании сжатого воздуха надевайте защитные очки.


3. Проверьте, нет ли на шейках вала под коренные подшипники и подшипники шатунов следов неравномерного износа, царапин, коррозионных "язв" и трещин.


4. Несколько раз протрите медной монеткой каждую шейку (см. иллюстрацию). Если на поверхности шейки остаются следы меди, она должна быть перешлифована.



19.4. С помощью трения медной монетки о каждую шейку вала можно выявить состояние поверхности шейки (если на коленчатом валу остаются следы меди, необходима перешлифовка шеек)


5. Проверьте, нет ли на остальных частях коленчатого вала трещин и других повреждений. Необходимо провести специальное зондирование (Magnaflux) для выявления скрытых трещин. Это можно сделать в авторемонтной мастерской.

6. Используя микрометр, измерьте диаметры шеек под коренные подшипники и шатуны и сравните результаты с техническими характеристиками из данной главы (см. иллюстрацию). Путем измерения диаметра в нескольких точках по окружности каждой шейки вы можете определить степень овальности шейки. Для определения степени конусности необходимо провести измерения на каждом конце шейки около кривошипов.



19.6. Измерьте диаметр каждой шейки коленчатого вала в нескольких точках для выявления конусности и овальности



7. Если шейки коленчатого вала повреждены или их конусность, овальность или износ превышает допустимые пределы, приведенные в разделе "Технические данные", отдайте коленчатый вал на перешлифовку в авторемонтную мастерскую. Имейте в виду, что после восстановления коленчатого вала потребуются вкладыши подшипников другого размера.

8. Проверьте, нет ли следов износа и повреждений на шейках, по которым работают сальники. Если сальники протерли канавки на шейках или там есть царапины или следы истирания (см. иллюстрацию), то после сборки двигателя новые сальники могут протекать. В некоторых случаях в авторемонтных мастерских восстанавливают шейки, напрессовывая на них тонкие гильзы. Если ремонт невозможен, необходимо установить новый или восстановленный коленчатый вал.



19.8. Если сальники протерли канавки на шейках коленчатого вала или на поверхностях под сальниками есть царапины или следы истирания, новые сальники будут протекать


9. Проверьте вкладыши коренных подшипников и подшипников шатунов (см. раздел 20).

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Люмина 1: Капремонт двигателей
Следующие статьи

Проверка поршней и шатунов
Хонингование цилиндров
Проверка блока цилиндров
Очистка блока цилиндров
Снятие коленчатого вала
Проверка коренных подшипников и подшипников верхних головок шатунов
Капитальный ремонт двигателя — последовательность сборки
Установка поршневых колец
Установка коленвала и проверка зазора коренных подшипников коленвала
Установка распределительного и уравновешивающего валов


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Замена сальников коленчатого вала Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Балансир коленчатого вала Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Замена сальников коленчатого вала Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Проверка датчика положения коленчатого вала и его цепей Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Проверка двигателя на автомобиле после ремонта Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Шкив коленчатого вала — мойка и проверка Шевроле Тахо 2 и 3 (2000-2014)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 31 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей