ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Люмина 1
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателей
  • Очистка блока цилиндров

Очистка блока цилиндров (Chevrolet Lumina 1)

            0

1. Снимите крышки коренных подшипников и извлеките вкладыши подшипников из крышек и блока цилиндров. Пометьте подшипники, указав, из какого цилиндра они были извлечены и находились ли они в крышке или в блоке, а затем отложите их в сторону.

2. Используя специальный скребок, удалите все следы материала прокладки с блока цилиндров. Не повредите и не поцарапайте сопряженные с прокладками поверхности.

3. Снимите с блока все крышки и резьбовые пробки масляных магистралей. Обычно пробки посажены очень туго - возможно, их придется высверлить и заново нарезать резьбу. Используйте новые пробки при повторной сборке двигателя.

4. Удалите пробки из блока цилиндров. Для этого вбейте одну сторону пробки с помощью молотка и пробойника в блок, затем ухватите ее большими плоскогубцами и вытащите наружу (см. иллюстрации).



15.4а. Для удаления пробок из их отверстий можно использовать молоток и большой пробойник


15.4б. Выньте пробку из блока с помощью плоскогубцев



5. Если двигатель слишком грязный, его следует отдать в авторемонтную мастерскую для очистки.

6. После возвращения блока из очистки еще раз прочистите все масляные отверстия и магистрали. Специальные щетки для этих целей можно приобрести. Промывайте каналы теплой водой до тех пор, пока вода не будет вытекать чистой; тщательны просушите блок и протрите все обработанные поверхности светлым антикоррозийным маслом. Если у вас есть источник сжатого воздуха, используйте его для ускорения процесса сушки и продувки всех масляных отверстий и магистралей.

Внимание! При использовании сжатого воздуха надевайте защитные очки.


7. Если блок не слишком грязный и не покрыт отложениями, вы можете очистить его сами с помощью мыльной воды и жесткой щетки. Не пожалейте времени и выполните эту работу тщательно. Независимо от используемого метода очистки, обязательно аккуратно очистите все масляные отверстия и магистрали, тщательны высушите блок и нанесите на все обработанные поверхности слой масла.

8. Все резьбовые отверстия в блоке должны быть чистыми, чтобы гарантировать соблюдение требуемых моментов затяжки при сборке. Обработайте каждое отверстие метчиком соответствующего размера для удаления ржавчины, остатков герметика или отложений и восстановления поврежденной резьбы (см. иллюстрацию). Если имеется возможность, используйте сжатый воздух для очистки отверстий от образовавшихся при этом загрязнений. Нужно также очистить резьбу на болтах головок и болтах крышек коренных подшипников.



15.8. Все отверстия под болты в блоке (особенно отверстия под болты крышек коренных подшипников и головки) должны быть очищены, а резьба в них должна быть восстановлена с помощью метчика (по окончанию работ обязательно очистите отверстия от загрязнений)



9. Установите на прежнее место крышки коренных подшипников и наживите вручную болты.

10. После покрытия уплотняющих поверхностей новых пробок герметиком Permatex N₂ установите пробки в блок цилиндров (см. иллюстрацию). Следите за тем, чтобы они направлялись правильно и были правильно посажены; в противном случае возможны утечки. Для этой цели имеются специальные инструменты, но подойдут и большая торцевая головка с таким внешним диаметром, чтобы она едва входила в пробку, 1/2-дюймовый направляющий удлинитель и молоток.



15.10. Для направления новых пробок в отверстия можно использовать большую торцевую головку с удлинителем


11. Нанесите незатвердевающий уплотнитель (типа Permatex N₂ или уплотнитель для тефлоновых труб) на новые резьбовые пробки масляных магистралей и вверните пробки в отверстия в блоке. Убедитесь, что они надежно затянуты.

12. Если вы не собираетесь сразу же заниматься сборкой двигателя, для сохранения его в чистом виде закройте двигатель полиэтиленовой пленкой.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Люмина 1: Капремонт двигателей
Следующие статьи

Снятие коленчатого вала
Снятие поршней и шатунов
Снятие и проверка распределительного вала, уравновешивающего вал и подшипники
Сборка головки цилиндров
Техническое обслуживание клапанов
Проверка блока цилиндров
Хонингование цилиндров
Проверка поршней и шатунов
Проверка коленчатого вала
Проверка коренных подшипников и подшипников верхних головок шатунов


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Очистка головки блока цилиндров Шевроле Авео Т250 (2006-2011)
Ремонт блока цилиндров Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Замена прокладки головки блока цилиндров Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Блок цилиндров Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Головка цилиндров — очистка и проверка состояния Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 19 + 45 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей