ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Люмина 1
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателей
  • Капитальный ремонт двигателя — необходимость

Капитальный ремонт двигателя — необходимость (Chevrolet Lumina 1)

            0

Не всегда просто определить, необходим ли и когда именно необходим капитальный ремонт двигателя, поскольку для принятия этого решения требуется учитывать ряд факторов.

Большой пробег автомобиля не обязательно означает необходимость проведения капитального ремонта, как не исключает его и малый пробег. Пожалуй, решающим фактором здесь является частота проведения технического обслуживания. Двигатель, у которого достаточно часто заменялось масло и фильтры и выполнялись требуемые регулировочные процедуры, не будет доставлять вам хлопот при больших пробегах. Напротив, запущенному двигателю может очень быстро потребоваться капитальный ремонт.

Избыточное потребление масла указывает на необходимость обратить внимание на поршневые кольца, седла клапанов и/или направляющие втулки клапанов. Но прежде, чем подозревать кольца и/или направляющие втулки, проверьте, нет ли утечек масла. Для определения объема необходимых ремонтных работ проведите проверку давления сжатия (компрессии) в цилиндрах (см. раздел 3).

Снимите датчик давления масла и измерьте давление с помощью установленного на его место контрольного манометра (см. иллюстрации). Сравните результаты с техническими условиями, приведенными в данной главе. Общим правилом является увеличение давления масла в двигателе на 10 фунто-сил на квадратный дюйм при возрастании частоты вращения на 1000 об/мин. Слишком низкое давление масла может быть связано с износом подшипников и/или масляного насоса.



2.4а. Датчик давления масла на двигателе с рабочим объемом 3,8 л расположен в верхней части корпуса масляного фильтра (указан стрелкой). Снимите датчик...





2.4б. Датчик давления масла на двигателе с рабочим объемом 3,1 л расположен в передней части блока цилиндров между масляным фильтром и стартером




2.4в. ...и установите датчик давления масла в двигатель


Потеря мощности, неравномерная работа двигателя, стук и "металлические" шумы в двигателе, стук клапанов и высокий расход топлива могут также указывать на необходимость капитального ремонта, особенно если они проявляются одновременно. Если все возможные регулировки не исправляют ситуацию, единственным выходом является проведение ремонтных работ.

Капитальный ремонт двигателя включает восстановление внутренних частей до состояния, соответствующего техническим характеристикам нового двигателя. При капитальном ремонте заменяются поршневые кольца и обрабатываются стенки цилиндров (повторная расточка и хонингование). Если повторная расточка выполняется в авторемонтной мастерской, то при этом устанавливаются новые поршни больших (ремонтных) размеров. Коренные подшипники, шатунные подшипники и подшипники распределительного вала обычно заменяются и, при необходимости, может быть проведена повторная шлифовка коленчатого вала для восстановления состояния шеек. Как правило, обслуживаются и клапаны, так как их состояние на момент проведения ремонта обычно далеко от идеального.


Примечание. Детали системы охлаждения, такие как шланги, приводные ремни, термостат и насос системы охлаждения, при капитальном ремонте двигателя обязательно должны заменяться на новые. Следует тщательно осмотреть радиатор с точки зрения возможной течи и засорения (см. главу 3, раздел 5). Не рекомендуется ремонтировать масляный насос на двигателе с рабочим объемом 3,1 л - при ремонте двигателя всегда устанавливайте новый насос.


Прежде чем приступать к капитальному ремонту двигателя, изучите все планируемые операции для ознакомления с объемом работ и существующими требованиями. Ремонт двигателя не будет слишком трудным, если тщательно следовать инструкциям, иметь все инструменты и оборудование и внимательно относиться к техническим условиям. Проверьте наличие требуемых запасных частей и заранее заготовьте необходимые инструменты и оборудование. Большая часть работ может быть выполнена с помощью стандартных ручных инструментов, хотя для проверки состояния деталей при выяснении необходимости их замены потребуются некоторые точные измерительные приборы.

Примечание. Не спешите принимать решение о том, какие сервисные и ремонтные операции будут выполняться в авторемонтной мастерской, прежде чем вы полностью не разберете двигатель и не проверите все его детали, особенно блок цилиндров. Поскольку состояние блока цилиндров является решающим фактором при принятии решения, ремонтировать ли двигатель или купить восстановленный, не покупайте запасные части и не ремонтируйте другие детали до тщательной проверки блока. Не старайтесь сэкономить, устанавливая изношенные или нестандартные детали.


И, наконец, чтобы гарантировать максимальный срок службы восстановленного двигателя с минимальными проблемами, все сборочные работы должны выполняться тщательно и в условиях безупречной чистоты.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Люмина 1: Капремонт двигателей
Следующие статьи

Общая информация о капремонте двигателей
Технические данные для капитального ремонта двигателей 3,8 литра
Технические данные для капитального ремонта двигателей 3,1 литра
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие двигателя — меры предосторожности
Снятие и установка двигателя
Варианты капитального ремонта двигателя
Капитальный ремонт двигателя — последовательность разборки


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Техническое обслуживание и ремонт двигателя Шевроле Авео Т200 (2003-2008)
Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17 Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Перебои в работе двигателя Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля («прикуривание») Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Пуск двигателя Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Капитальный ремонт двигателя — общие замечания Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 26 + 33 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей