ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
  • Главная
  • Каптива
  • 2006-2018
  • Кузов
  • Кондиционер (ручной)

Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17

            0

Приводная муфта в сборе



Необходимое оборудование



Удерживающее приспособление для зажимающей втулки



Порядок разборки



1. Снять компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.

2. С помощью приспособления для удержания ступицы муфты J-33027 удерживать от проворачивания ведомый диск и ступицу муфты в сборе.

3. Открутить гайку вала с помощью насадки для гайки вала.



4. Вытянуть руками и снять приводную муфту в сборе.



Порядок сборки



1. Установить приводную муфту в сборе.




2. Ориентировочно проверить воздушный зазор с помощью проволочного калибра, надавив приводную муфту в сборе, перед креплением болта вала. (Воздушный зазор 0,3~0,6 мм)

Примечание: Если воздушный зазор не соответствует параметрам, заменить регулировочную прокладку другой прокладкой, создающей правильный зазор.




3. Закрутить крепежную гайку ведомого диска и ступицы муфты в сборе.

Затянуть

Затянуть крепежную гайку приводной муфты в сборе с моментом 13 Н·м (10 фунт-футов).



4. Повторно проверить воздушный зазор с помощью щупа для измерения зазоров. (Воздушный зазор 0,3~0,6 мм)


5. Установить компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.



Шкив и подшипник в сборе



Порядок разборки



1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.

2. Откачать хладагент. См. «Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования» в этом разделе.

3. Снять компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.

4. Снять приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе» в этом разделе.

5. Снять регулировочные прокладки с торца вала.



6. Снять стопорное кольцо шкива и подшипника в сборе.



7. Потянуть двумя руками за шкив вверх, пока не освободится шкив и подшипник в сборе.




Процедура установки



Примечание: Не следует использовать молоток, чтобы не повредить подшипник шкива.


1. Расположить шкив ротора ровно и точно на корпусе передней крышки.

2. Повысить силу нажима на поверхность шкива двумя руками.

Внимание! Прослушивать отчетливое изменение звука во время процесса установки, чтобы убедиться в правильной посадке.


3. Быстро повращать шкив рукой, чтобы убедиться в правильности установки шкива.



4. Установить стопорное кольцо шкива и подшипника в сборе.

5. Острая кромка стопора катушки должна быть расположена сверху.

6. Чтобы гарантировать правильность сборки, после установки требуется выполнить обжатие.



7. Определить количество и тип регулировочных прокладок для получения воздушного зазора в диапазоне 0,3~0,6 мм.


8. Установить регулировочные прокладки на торец вала.

9. Установить приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе» в этом разделе.

10. Установить компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.



Катушка сцепления



Процедура снятия



1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.

2. Откачать хладагент. См. «Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования» в этом разделе.

3. Снять компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.

4. Снять приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе» в этом разделе.

5. Снять шкив и подшипник в сборе. См. «Шкив и подшипник в сборе» в этом разделе.

6. Снять стопорное кольцо катушки.



7. Снять катушку и корпус в сборе.



Процедура установки



1. Перед сборкой убедиться, что выступ на пластине катушки расположен в установочном пазу насоса компрессора, чтобы катушка не могла вращаться.



2. Установочное отверстие на пластине катушки должно быть расположено на установочном штифту насоса компрессора, чтобы катушка не могла вращаться. (Только VM Дизель)



3. Установить катушку и корпус в сборе.

Примечание: Стопорное кольцо катушки не удастся посадить, если катушка неправильно установлена.




4. Скошенная кромка стопора катушки должна быть расположена сверху.

5. Установить стопор катушки и корпуса в сборе.

Примечание: Чтобы гарантировать правильность сборки стопора, после установки требуется выполнить обжатие.


6. Установить шкив и подшипник в сборе. См. «Шкив и подшипник в сборе» в этом разделе.

7. Установить приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе» в этом разделе.

8. Установить компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.



Проверка функционирования муфты



1. Выполнить зацепление и расцепление муфты более 2 раз, чтобы убедиться в нормальном функционировании муфты.

2. Если муфта не сцепляется в течение 1 секунды под напряжением 10,5 В, проверить сопротивление катушки. (Номинальное сопротивление катушки 3,3 Ом±4 % при 25°C)

Внимание! Во время проверки функционирования муфты не должно происходить изменения полярности в разъеме катушки. Если это произойдет, то замкнется диод.


Балансировка компрессорного масла



Все компрессоры SP17 поставляются заряженными маслом в объеме 150 +/-10 куб. см.

Следует соблюдать аккуратность, чтобы при зарядке системы кондиционирования в нее попало необходимое количество масла. Недостаток масла приводит к проблемам долговечности компрессора. Избыток масла в системе может вызывать стук при запуске компрессора.

Порядок балансировки компрессорного масла



Компрессорное масло можно заряжать и сливать через порты всасывания / выпуска.

Когда компрессор снимается с автомобиля в целях обслуживания, существует два способа правильной балансировки масла системы кондиционирования:

1. Первый способ: Полностью промыть систему кондиционирования проточной водой и использовать совершенно новый компрессор SP17, уже заряженный маслом в объеме 150 куб. см.

2. Второй способ:
  • Слить из компрессора смазочное масло и измерить его объем. Измерить удаленное количество. (Обычно в компрессор SP17 должно вмещаться масло объемом 15~60 куб. см)

Примечание: Если имели место крупные потери масла, например, из-за трещин в корпусе компрессора, повреждения конденсатора, промыть систему кондиционирования проточной водой и установить новый компрессор для замены. Проверка смазки не требуется.

  • Из нового компрессора для замены удалить все смазочное масло, приблизительно 150 куб. см.
  • Заправить новый компрессор для замены смазочным маслом в таком же количестве, которое было измерено в ходе операции a). Использовать "новое" масло, удаленное из компрессора для замены.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Каптива 1: Кондиционер (ручной)
Следующие статьи

Расположение компонентов компрессора SP17
Конденсатор кондиционера - снятие и установка
Компрессор кондиционера - снятие и установка
Всасывающий шланг кондиционера в сборе
Сердцевина испарителя - снятие и установка


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Особенности эксплуатации компрессора кондиционера Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Особенности эксплуатации компрессора кондиционера Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Снятие компрессора кондиционера Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Проверка состояния и замена ремня привода компрессора кондиционера Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндра Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Капитальный ремонт двигателя — общие замечания Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Капитальный ремонт двигателя — необходимость Шевроле Люмина 1 (1989-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 27 + 10 =

       





Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей