ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Круз 1 (2008-2016)
  • Главная
  • Круз
  • 2008-2016
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование

Особенности эксплуатации компрессора кондиционера

            0

Компрессор кондиционера - достаточно сложный, высокотехнологичный агрегат. Многие узлы насосной части компрессора изготовлены с применением селективной сборки. Поэтому фирмы, производящие комплектующие, не поставляют в розничную продажу детали для ремонта насосной части компрессоров. Единственным ремонтопригодным в гаражных условиях узлом компрессора является электромагнитная муфта привода.


Рис. 12.5. Электромагнитная муфта привода компрессора: 1 - упругий стальной поводок; 2 - резьбовое отверстие ступицы диска; 3 - ведомый диск муфты; 4 - внутренняя обойма подшипника; 5 - подшипник; 6 - рабочая поверхность шкива; 7 - ручьи шкива; 8 - колодка электрического разъема; 9 - корпус электромагнита; 10 - обмотка электромагнита; 11 - прижимной диск муфты


При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора из строя - очень распространенная неисправность. Как правило, сначала начинает разрушаться подшипник 5 (рис. 12.5) шкива. Причиной может послужить неправильное натяжение ремня привода, попадание воды при проезде глубокой лужи, проскальзывание прижимного диска и, следовательно, перегрев подшипника и т.д. По мере разрушения подшипника начинает появляться люфт. Когда люфт достигнет критического значения, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса 9 катушки электромагнита.




В результате трения детали нагреваются и начинается выгорание изоляции обмотки 10 катушки. Происходит электрическое замыкание - электромагнит выходит из строя. В самых запущенных случаях происходит заклинивание подшипника и проворачивание внутренней обоймы подшипника 5 на посадочной шейке крышки компрессора. После этого приходится проводить дорогостоящую замену компрессора в специализированном сервисе,

Чтобы не подвергать себя ненужным расходам, при осмотрах автомобиля обращайте внимание на нехарактерные шумы при работе компрессора кондиционера. При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива снимите ремень привода (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов») и рукой проверните шкив. Он должен вращаться на подшипнике равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.



При необходимости замените подшипник, не дожидаясь его полного разрушения.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Круз 1: Отопление и кондиционирование
Следующие статьи

Замена уплотнительных колец
Удаление хладагента из системы кондиционирования
Правила техники безопасности при ремонте и обслуживании системы кондиционирования
Особенности устройства системы вентиляции
Особенности устройства системы кондиционирования
Снятие и установка регулятора давления компрессора кондиционера
Снятие и установка компрессора кондиционера
Замена подшипника шкива привода
Замена электромагнита муфты компрессора
Замена конденсора


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Особенности эксплуатации компрессора кондиционера Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Реле компрессора кондиционера Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Снятие компрессора кондиционера Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Особенности зимней эксплуатации Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Основы безопасной эксплуатации автомобиля Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Особенности эксплуатации алюминиевых дисков Шевроле Тахо 2 и 3 (2000-2014)
Двигатель переднего нагнетателя кондиционера Шевроле Люмина 1 (1989-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 23 + 44 =

       





Круз 1 (2008-2016) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа
  • Система питания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, крышки и окна
  • Отопление и кондиционирование
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей