ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Авео Т300 (2012-2018) Авео Т250 (2006-2011) Авео Т200 (2003-2008)
  • Главная
  • Авео
  • 2003-2008
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы

Проверка системы зарядки генератора

            0

Проверка наличия зарядки производится при помощи вольтметра, обеспечивающего точность измерений до 0,1 В

Внимание: ни в коем случае недопустимо проверять наличие зарядки путем отсоединения «-» клеммы от АКБ при работающем двигателе. При этом возможен выход из строя электронных блоков автомобиля.


Для проверки эффективности генератора можно имитировать режим максимальной нагрузки, включив максимальное количество мощных потребителей, например:
  • дальний свет фар;
  • электрический вентилятор системы отопления;
  • стеклоочистители;
  • обогрев заднего стекла.

При вращении двигателя со средней частотой вращения (около 2500 об/мин) напряжение на клеммах АКБ должно быть в пределах 13,9-14,2 В.

В режиме максимальной мощности генератора падение напряжения между корпусом генератора и «-» клеммой не должно превышать 0,5 В. Если падение напряжения превышает указанное значение, следует проверить надежность соединений в цепи заземления.

Произведите осмотр, очистку, затяжку и повторную проверку всех разъемов заземления.

Проверка системы контроля зарядки



При нормальной работе индикатор генератора должен светиться при включении зажигания и должен гаснуть сразу после запуска двигателя.

Для проверки следует отключить жгут проводов от генератора, включить зажигание. При замыкании на «массу» клеммы «L» свечение индикатора свидетельствует об исправности цепи контроля зарядки.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Авео Т200: Оборудование и приборы
Следующие статьи

Устройство и характеристики стартера
Устройство генератора CS-121D
Освещение и световая сигнализация
Снятие, проверка и установка генератора
Снятие, проверка и установка стартера
Общая информация об аккумуляторе
Разъемы жгутов электропроводки
Размещение жгутов электропроводки на двигателе


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Проверка системы генератора Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Проверка состояния тормозной системы Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Проверка автомобиля Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Проверка обмотки возбуждения ротора генератора Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Проверка системы охлаждения Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Проверка системы охлаждения (каждые 3000 миль или 3 месяца) Шевроле Люмина 1 (1989-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 30 + 23 =

       





Авео Т300 (2012-2018) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Инструкция по эксплуатации
  • Основные неисправности
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и багажник
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Отопление и кондиционионер
  • Электрические схемы

 

Авео Т250 (2006-2011) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Рабочее место водителя
  • Оборудование салона
  • Характеристики автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 1.5 SOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система подачи топлива
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Двигатель 1.6 DOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод колес
  • Шасси
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер

 

Авео Т200 (2003-2008) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя 1,5 л SOHC
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей