ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Нива 1 (2002-2016)
  • Главная
  • Нива
  • 2002-2016
  • Силовой агрегат
  • Система смазки

Определение расхода масла

            0

Определение действительного значения удельного расхода моторного масла на угар проводится пробегом 200-300 км.

Автомобиль при проведении контрольного заезда должен быть технически исправен. Уровень масла в картере должен быть между метками "МАХ" и "MIN" указателя уровня масла двигателя.

Перед контрольным пробегом необходимо прогреть двигатель, перед сливом температура масла должна быть 80-85°C. Слив масла производите на ровной площадке, поршень первого цилиндра установите в ВМТ, пробка заливной горловины должна быть открыта.

Слив масла из поддона производите в течение 15 мин. Определите вес слитого масла.

Для исключения влияния на результат замера работоспособности противодренажного клапана масляного фильтра, необходимо определить вес масляного фильтра с маслом до и после испытания, при этом исключите выливание масла при демонтаже фильтра.

Величину веса масла, залитого в картер двигателя, включая вес масляного фильтра с маслом, занесите в протокол.

После дорожных испытаний при условиях, указанных выше, произведите повторное определение веса масла (включая вес масляного фильтра с маслом).

Получив значение общего расхода масла, произведите расчет удельного расхода масла в л/1000 км.

Если значение удельного расхода масла находится в допустимых пределах, сделайте отметку в сервисной книжке с указанием номера протокола и в журнале отклоненных рекламаций, второй экземпляр протокола выдайте владельцу.

Норма расхода масла составляет 0,5 л/1000 км или 0,4 % от расхода топлива.


Внимание! Расход горюче-смазочных материалов приведен для летнего сезона (от 20 до 30°C) и исправного автомобиля после обкатки (от 3000 до 15000 км). Эксплуатационные нормы расхода ГСМ могут значительно отличаться от приведенных выше, т.к. они зависят от дорожных и погодных условий, загрузки и наличия дополнительного оборудования.


Внимание! Норма расхода дается для прогретых обкатанных узлов автомобиля, при движении на четвертой передаче на скорости до 90 км/час на асфальтированной дороге, без торможения двигателем. Нагрузка автомобиля — 2 человека без груза и дополнительного багажника на крыше.


Контрольный пробег следует производить в спорных случаях при отсутствии явных признаков повышенного расхода масла: наружных течей масла, пониженной компрессии, дымного выхлопа.

Основные причины повышенного расхода масла следующие:
  • 1. Наружная течь масла через сальники, прокладки, уплотнители.
  • 2. Засорена система вентиляции картера
  • 3. Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла
  • 4. Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов
  • 5. Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок
  • 6. Поломка поршневых колец
  • 7. Абразивный износ цилиндров, поршневых колец, поршней, направляющих втулок (в этом случае дефект устраняется за счет владельца).
  • 8. Износ поршневых колец (без износа цилиндров), завышенный тепловой зазор колец, совпадение замков колец в линию, неприлегание колец к "зеркалу" цилиндров, большой зазор по высоте колец в канавках поршней.
  • 9. Задиры, риски, натиры и прочие дефекты на "зеркале" цилиндров.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Нива 1: Система смазки
Следующие статьи

Замена масла
Устройство привода масляного насоса
Масляный насос
Валик и шестерни привода масляного насоса
Система вентиляции картера двигателя


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Упало давление масла Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Проверка уровня моторного масла Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Упало давление масла Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Замена моторного масла и масляного фильтра (каждые 3000 миль или 3 месяца) Шевроле Люмина 1 (1989-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 46 + 34 =

       





Нива 1 (2002-2016) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система питания и выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Раздаточная коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Передний мост
  • Шасси
  • Подвеска и авортизаторы
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей