ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Люмина 1
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Замена моторного масла и масляного фильтра (каждые 3000…

Замена моторного масла и масляного фильтра (каждые 3000 миль или 3 месяца) (Chevrolet Lumina 1)

            0

1. Регулярная замена масла является важной операцией технического обслуживания. Моторное масло стареет (меняется плотность, загрязняется), что ведет к преждевременному износу деталей двигателя.

2. Хотя в некоторых источниках рекомендуется проводить замену масляного фильтра через раз при замене масла, невысокая стоимость масляного фильтра и относительная простота его установки говорят о том, что новый фильтр стоит устанавливать при каждой замене масла.

3. Соберите вместе все необходимые инструменты и материалы перед тем, как приступить к работе (см. иллюстрацию).



12.3. Эти инструменты необходимы при замене моторного масла и фильтра:
1 - Сливной поддон - он должен быть мелким, но широким, чтобы предотвратить расплескивание масла
2 - Резиновые перчатки - при снятии сливной пробки и фильтра вы запачкаете руки маслом (перчатки также предотвратят ожоги)
3 - Удлинитель - иногда сливная пробка масляного картера затянута очень плотно, и для ее отворачивания потребуется удлинитель для увеличения плеча
4 - Торцевая головка - используется вместе с удлинителем
5 - Специальный ключ для снятия масляного фильтра - это ключ с металлической полосой
6 - Ключ для отворачивания масляного фильтра - ключ такого типа подходит к нижней части фильтра, и его можно поворачивать с помощью трещотки или храпового механизма (для различных типов фильтров имеются ключи различных размеров)



4. Кроме того, у вас должна быть ветошь, чтобы можно было вытереть пролившееся масло. Доступ к нижней части автомобиля заметно улучшается, если автомобиль можно поднять на подъемнике.

Внимание! Не работайте под автомобилем, который опирается лишь на домкрат.


5. Если вы впервые проводите замену масла под автомобилем, ознакомьтесь с местонахождением пробки сливного отверстия масла и масляного фильтра. Во время работы детали двигателя и выпускной системы будут горячими, так что обратите внимание на их расположение, чтобы не коснуться их при работе под автомобилем.

6. Прогрейте двигатель до обычной рабочей температуры. Если требуется новое масло или какие-либо инструменты, используйте время прогрева для сбора всего необходимого для работы. Нужный тип масла можно найти в подразделе "Рекомендуемые масла и жидкости" в начале данной главы.

7. Когда моторное масло прогреется (после прогрева моторного масла оно лучше вытекает, и вместе с маслом удаляется большее количество загрязнений и донных отложений), поднимите и подоприте автомобиль. Убедитесь в том, что он безопасно закреплен.

8. Разместите все необходимые инструменты, тряпки и газеты под автомобилем. Расположите сливной поддон под сливной пробкой. Помните, что вначале масло будет вытекать под напором.

9. Будьте осторожны и не касайтесь горячих деталей выпускной системы. Отверните пробку сливного отверстия в нижней части масляного картера (см. иллюстрацию). Если масло слишком горячо, можно надеть перчатки при отворачивании пробки.




12.9. Пробка сливного отверстия моторного масла располагается в задней части масляного картера. Обычно она затянута очень сильно, поэтому используйте накидной ключ, чтобы избежать срыва граней шестигранника


10. Дайте старому маслу стечь в поддон. По мере того, как поток масла уменьшится и перейдет в отдельные капли, может оказаться необходимым переместить поддон дальше под двигатель.

11. После того, как масло стечет, протрите сливную пробку чистой тряпкой. К пробке могут прилипнуть мелкие металлические частицы, которые загрязнят новое масло.

12. Очистите область вокруг отверстия сливной пробки и установите ее на прежнее место. Надежно затяните пробку гаечным ключом. Если имеется динамометрический ключ, воспользуйтесь им для затяжки.

13. Передвиньте масляный поддон на место под масляным фильтром.

14. Для ослабления затяжки масляного фильтра воспользуйтесь специальным ключом для масляного фильтра (см. иллюстрацию). Цепь или металлическая полоска от ключа могут повредить оболочку масляного фильтра, но это не имеет значения, поскольку в любом случае фильтр будет непригоден для дальнейшей эксплуатации.




12.14. Масляный фильтр обычно затянут также очень сильно, и для его отворачивания потребуется специальный ключ (не используйте этот ключ для затяжки нового фильтра!)


15. Полностью отверните старый фильтр. Будьте осторожны - он полон масла. Слейте масло из фильтра в сливной поддон.

16. Сравните старый фильтр с новым, чтобы убедиться, что они одного типа.

17. Для удаления всего масла, загрязнений и осадка с области, где масляный фильтр крепился на двигателе, воспользуйтесь чистой тряпкой. Посмотрите на старый фильтр и убедитесь в том, что резиновая прокладка не прилипла к двигателю. Если это произошло, удалите прокладку.

18. Нанесите немного масла на резиновую прокладку нового масляного фильтра (см. иллюстрацию), а также залейте в него небольшое количество свежего масла. Давление масла не будет создаваться в двигателе, пока насос не заполнит маслом фильтр, поэтому частичная заливка уменьшит промежуток времени, в течение которого двигатель будет работать без масла.



12.18. Смажьте прокладку масляного фильтра чистым моторным маслом перед тем, как установить фильтр на двигатель



19. Установите на двигатель новый фильтр, используя рекомендации по затягиванию фильтра, выбитые на корпусе фильтра или приведенные на коробке от фильтра. Большинство производителей фильтров не рекомендуют использовать при затягивании ключ для масляного фильтра, поскольку при этом можно перетянуть соединение и повредить прокладку.

20. Снимите все приспособления, уберите тряпки и т.п. из-под автомобиля. Будьте осторожны, не пролейте масло из сливного поддона. Опустите автомобиль.

21. Переместитесь в отсек двигателя и найдите крышку маслозаливной горловины.

22. Через заливное отверстие залейте чистое масло. Можно воспользоваться воронкой.

23. Залейте в двигатель три кварты чистого масла. Подождите несколько минут и дайте маслу стечь в поддон, затем проверьте уровень по щупу (см. при необходимости раздел 4). Если уровень масла выше отметки "ADD", запустите двигатель, чтобы дать новому маслу заполнить все смазочные каналы.

24. Запустите двигатель и дайте ему поработать около 1 минуты, а затем заглушите его. Осмотрите пространство под автомобилем на наличие утечек через сливное отверстие масляного картера и вокруг масляного фильтра. Если хотя бы в одном из этих мест имеется утечка, затяните соединения с большим усилием.

25. Когда новое масло проциркулирует по контуру смазки и фильтр заполнится, еще раз проверьте уровень масла по щупу и при необходимости долейте.

26. Во время первых поездок после замены масла возьмите за правило часто проверять наличие утечек и уровень масла.

27. Старое масло, слитое из двигателя, нельзя использовать повторно. На станциях по переработке масла, в автомобильных мастерских и на заправочных станциях обычно принимают масло, которое можно очистить и использовать снова.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Люмина 1: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Проверка и замена щеток стеклоочистителя (каждые 3000 миль или три 3 месяца)
Проверка и замена подкапотных шлангов (каждые 3000 миль или 3 месяца)
Проверка системы охлаждения (каждые 3000 миль или 3 месяца)
Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи (каждые 3000 миль или 3 месяца)
Проверка жидкости в гидроусилителе рулевого управления (каждые 3000 миль или 3 месяца)
Проверка состояния чехлов полуосей (каждые 3000 миль или 3 месяца)
Проверка подвески и рулевого управления (через каждые 3000 миль или 3 месяца)
Проверка выпускной системы (каждые 3000 миль или 3 месяца)
Перестановка колес (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
Проверка тормозов (каждые 7500 миль или 12 месяцев)


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Проверка уровня моторного масла и масляного фильтра Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Замена масла Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Замена моторного масла и масляного фильтра Шевроле Тахо 2 и 3 (2000-2014)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 26 + 23 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей