ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Люмина 1
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание

Проверка и замена подкапотных шлангов (каждые 3000 миль или 3 месяца)

            0

Общие вопросы



Внимание! Замена шлангов системы кондиционирования должна проводиться на станции техобслуживания дилера General Motors или в мастерских по обслуживанию систем кондиционирования, где имеется оборудование, на котором можно безопасно проводить разгерметизацию системы. Никогда не снимайте детали или шланги системы кондиционирования воздуха (см. иллюстрацию), пока система не разгерметизирована.




10.1. Шланги системы кондиционирования легко опознать по металлическим трубкам, используемым в каждом месте сочленения (одна из них указана стрелкой). Не отсоединяйте и случайно не повредите эти шланги (система находится под высоким давлением)


2. Высокие температуры под капотом могут вызвать ухудшение свойств резиновых и пластмассовых шлангов, используемых в двигателе, вспомогательных системах и выпускной системе. Следует периодически проверять шланги на наличие трещин, ослабление хомутов, затвердевание материалов и утечки. Информацию, относящуюся к шлангам системы охлаждения, можно найти в разделе 9.

3. Некоторые (но не все) шланги крепятся к патрубкам хомутами. Там, где используются хомуты, проверьте и убедитесь, что они не потеряли натяжение, не допуская утечки. Если не используются хомуты, убедитесь, что шланг не расширился и не затвердел там, где он надет поверх патрубка.


Вакуумные шланги



4. Часто вакуумные шланги, особенно те, которые применяются в системах выпуска, имеют цветную кодировку или обозначаются цветными полосками, вплавленными в каждый шланг. Для различных систем требуются шланги с различной толщиной стенок, различным сопротивлением сжатию и разным температурным сопротивлением. При замене шлангов убедитесь в том, что новые шланги сделаны из того же материала, что и старые.

5. Часто единственным эффективным способом проверки шланга является снятие его с автомобиля. Если снимается более одного шланга, не забудьте пометить их и патрубки так, чтобы затем правильно установить на прежнее место.

6. При проверке вакуумных шлангов не забудьте включить в проверку все пластмассовые тройники. Проверьте патрубки на наличие трещин и осмотрите шланги в том месте, где они примыкают к патрубку, обратив внимание на наличие деформации, которая может привести к утечке.

7. Для обнаружения утечек разрежения можно использовать в качестве стетоскопа небольшой кусок вакуумной трубки с внутренним диаметром 1/4 дюйма. Прижмите один конец трубки к уху и прикасайтесь к вакуумным шлангам и патрубкам, стараясь услышать шипящие звуки, характерные для утечки воздуха.

Внимание! При проведении проверки с помощью стетоскопа в виде вакуумного шланга будьте осторожны и не допускайте контакта тела или шланга с движущимися частями двигателя, такими, как приводные ремни, вентилятор и т.д.


Топливный шланг



Внимание! Бензин является огнеопасным веществом, поэтому принимайте все меры предосторожности при работе с любой из деталей топливной системы. Не курите и не оставляйте открытого огня или незащищенных ламп в рабочей области, не работайте в гараже с приспособлениями и устройствами, работающими от природного газа (такими, как титан или сушилка), если там имеется горящий фитиль. Если вы прольете какое-либо количество бензина на кожу, смойте его немедленно мылом и водой. При выполнении любых работ с топливной системой используйте защитные очки и имейте под рукой огнетушитель. Топливная система находится под давлением, поэтому, если какие-либо трубопроводы требуется рассоединить, сначала необходимо разгерметизировать систему (более подробная информация содержится в главе 4).



8. Проверьте все резиновые топливные шланги на предмет старения и истирания. Особо проверьте, нет ли трещин в тех местах, где имеются сгибы шланга и осмотрите непосредственно места сочленения с патрубками, например, там, где шланги прикрепляются к топливному фильтру и блоку впрыска топлива.

9. Для замены топливного шланга следует использовать высококачественный топливный шланг, обычно типа "Fluroelastomer" (что указано на шланге). Ни при каких обстоятельствах не используйте в качестве топливных шлангов неусиленный вакуумный трубопровод, пластмассовые трубки или трубки для воды.

10. Обычно на топливопроводах используются хомуты пружинного типа. Со временем они теряют упругость, поэтому при любой замене шланга заменяются на хомуты с винтом.

Металлические трубопроводы



11. В качестве топливопровода между бензонасосом и блоком впрыска топлива часто используются секции стального трубопровода. Тщательно проверьте их на наличие трещин, замятий и других дефектов.

12. Если секция металлического трубопровода должна быть заменена, можно использовать только бесшовные стальные трубопроводы, поскольку медные и алюминиевые не обладают достаточной прочностью, чтобы противостоять вибрации при работе двигателя.

13. Проверьте металлические тормозные трубки в тех местах, где они входят в главный тормозной цилиндр и блок АБС (если он имеется) на наличие трещин на трубопроводах и неплотно присоединенных патрубков. Любые признаки утечки тормозной жидкости требуют немедленного вмешательства и тщательной проверки тормозной системы.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Люмина 1: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Проверка системы охлаждения (каждые 3000 миль или 3 месяца)
Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи (каждые 3000 миль или 3 месяца)
Проверка жидкости в гидроусилителе рулевого управления (каждые 3000 миль или 3 месяца)
Проверка уровня гидравлической жидкости в АКПП (каждые 3000 миль или 3 месяца)
Проверка состояния шин и давления в них (каждые 250 миль или еженедельно)
Проверка и замена щеток стеклоочистителя (каждые 3000 миль или три 3 месяца)
Замена моторного масла и масляного фильтра (каждые 3000 миль или 3 месяца)
Проверка состояния чехлов полуосей (каждые 3000 миль или 3 месяца)
Проверка подвески и рулевого управления (через каждые 3000 миль или 3 месяца)
Проверка выпускной системы (каждые 3000 миль или 3 месяца)


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Проверка автомобиля Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Замена колес Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Проверка и замена щеток стеклоочистителя Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 41 + 15 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей