ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Тахо 2 и 3 (2000-2014) Тахо 1 (1992-2000)
  • Главная
  • Тахо
  • 2 (2000-2014)
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Неисправности двигателя во время движения

Неисправности двигателя во время движения (Chevrolet Tahoe 2)

            0

Остановка двигателя во время движения



1. Постепенно снизьте скорость. Отведите автомобиль в безопасное место.

2. Включите аварийную сигнализацию.

3. Попробуйте запустить двигатель.

Примечание: при неработающем двигателе усилители тормозов и рулевого управления не будут работать, поэтому рулевое управление и тормозная система потребуют больших усилий со стороны водителя, чем обычно.


Перегрев двигателя



Примечание: если указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя показывает перегрев, на многофункциональном дисплее отображаются сообщения "ENGINE COOLANT HOT", "ENGINE OVERHEATED" и "REDUCED ENGINE POWER", Вы чувствуете потерю мощности или если слышен шум типа легкого металлического стука, то двигатель, вероятно, перегрелся. При перегреве двигателя на многофункциональном дисплее горит сообщение "REDUCED ENGINE POWER", которое свидетельствует о работе двигателя в безопасном режиме. В данном режиме Вы будете ощущать потерю мощности и снижение характеристик двигателя, однако этот режим позволит Вам довести автомобиль до безопасного места без повреждения двигателя.


Внимание: запрещается продолжительное движение (более 1,5 км) или продолжение буксировки прицепа, когда двигатель работает в безопасном режиме.


Отведите автомобиль в безопасное место. Установите селектор в положение "P" и включите стояночный тормоз. Выключите кондиционер., если он работает.

Если из-под капота вырывается охлаждающая жидкость или пар



Если из-под капота вырывается охлаждающая жидкость или пар, двигатель необходимо остановить. Покиньте автомобиль до тех пор, пока из-под капота не перестанет идти пар. Откройте капот только тогда, когда убедитесь в отсутствии вырывающегося пара или охлаждающей жидкости.


Внимание:
  • Если охлаждающая жидкость не кипит и не выплескивается, оставьте двигатель работающим.
  • Во избежание термических ожогов оставьте капот закрытым до тех пор, пока будет выходить пар. Выходящий пар или охлаждающая жидкость являются признаком очень высокого давления.
  • Продолжение движения на автомобиле с вырывающимся из-под капота паром может привести к возгоранию автомобиля.


В случае отсутствия вырывающегося из-под капота пара или охлаждающей жидкости



Если указатель температуры охлаждающей жидкости показывает перегрев, но Вы не видите пар или не слышите шума вырывающегося пара, причина перегрева двигателя может быть не столь серьезна. Иногда к повышению температуры охлаждающей жидкости могут привести следующие условия:
  • Продолжительное движение на подъем в жаркий день;
  • Остановка после высокоскоростной езды;
  • Продолжительная работа двигателя на холостом ходу при движении в городском цикле;
  • Буксировка прицепа.

В данном случае попробуйте выполнить следующие действия:
  • а) Включите вентилятор отопителя на максимальную скорость и установите максимальную температуру. При необходимости откройте окна.
  • б) Если Вы движетесь в плотном потоке, установите селектор АКПП в положение "N". В обычных условиях движения переключитесь на повышенную передачу.
  • в) Если сообщение о перегреве двигателя погасло, Вы можете продолжить движение. В течение десяти минут ведите автомобиль без чрезмерной нагрузки на двигатель. Если температура охлаждающей жидкости больше не повышается, продолжайте движение в обычной манере вождения.

Если устранить перегрев двигателя описанным выше способом не удалось:


  • а) Отведите автомобиль в безопасное место. Установите селектор в положение "Р" и включите стояночный тормоз.
  • б) В случае отсутствия признаков вырывающейся охлаждающей жидкости или пара нажмите на педаль акселератора так, чтобы увеличить обороты коленчатого вала вдвое по сравнению с частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу. Удерживайте эту частоту в течение трех минут.
  • в) Если сообщение о перегреве двигателя не погасло, остановите двигатель и покиньте автомобиль до тех пор, пока двигатель не остынет.
  • г) Откройте капот.
  • д) Не предпринимайте никаких действий, если в расширительном бачке кипит охлаждающая жидкость. Дождитесь, когда жидкость перестанет кипеть.



1 - расширительный бачок, 2 - крышка расширительного бачка, 3 - электровентилятор радиатора системы охлаждения


Уровень охлаждающей жидкости должен находиться на уровне метки "FULL COLD" на расширительном бачке, в противном случае имеет место утечка охлаждающей жидкости через крышку расширительного бачка, через шланги радиатора системы охлаждения или радиатора отопителя, через радиатор или насос охлаждающей жидкости.


Внимание: запрещается продолжение движения в случае обнаружения утечек охлаждающей жидкости. Это может привести к полной потере охлаждающей жидкости и поломке двигателя.


Примечание: во избежание получения ожогов не прикасайтесь к шлангам радиатора, отопителя и к другим элементам двигателя.


В случае отсутствия очевидных следов утечки охлаждающей жидкости повторно запустите двигатель. При двойном увеличении частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу нажатием педали акселератора скорость вращения электровентилятора радиатора системы охлаждения также должна увеличиваться. Если скорость вращения электровентилятора радиатора не изменяется, выключите двигатель и обратитесь в автомастерскую для осуществления ремонта.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Тахо 2 и 3: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Запуск двигателя
Буксировка прицепа
Буксировка автомобиля
Советы по вождению в различных условиях
Система подруливающих задних колес (WS)
Домкрат и инструменты
Запасное колесо
Поддомкрачивание автомобиля
Замена колеса
Рекомендации по выбору шин


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Если сигнальная лампа неисправности двигателя не загорелась Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Начало движения автомобиля Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Двигатель заглох во время движения Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля («прикуривание») Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Пуск двигателя Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Технические данные двигателя 3.1 литра (V6) Шевроле Люмина 1 (1989-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 32 =

       





Тахо 2 и 3 (2000-2014) 
  • Общая информация
  • Характеристики автомобиля
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система впрыска и управления
  • Выхлопная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • АКПП 4L60E, 4L65E, 4L70E
  • АКПП 6L50, 6L80, 6L90
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов (до 2007 года)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Система безопасности (SRS)
  • Кузов (с 2007 года)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Электроприборы (до 2007 г.)
  • Освещение и лампы (до 2007 г.)
  • Аудиосистема (до 2007 г.)
  • Электроприборы (с 2007 г.)
  • Освещение и лампы (с 2007 г.)
  • Аудиосистема (с 2007 г.)
  • Электросхемы (2000-2005 г.)
  • Электросхемы (2005-2007 г.)
  • Электросхемы (с 2007 г.)

 

Тахо 1 (1992-2000) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Отопление и кондиционионер
  • Топливная и выхлопная системы
  • Снижение токсичности
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Раздаточная коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей