ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Тахо 2 и 3 (2000-2014) Тахо 1 (1992-2000)
  • Главная
  • Тахо
  • 2 (2000-2014)
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Запуск двигателя

Запуск двигателя (Chevrolet Tahoe 2)

            0

Замок зажигания



Существует четыре фиксированных положения замка зажигания:
  • LOCK: В этом положении можно вставить или вынуть ключ из замка зажигания. При вынутом ключе блокируется рулевое колесо.

Примечание: на автомобиле установлена система RAP, благодаря которой все электроприборы автомобиля будут продолжать работать в течение десяти минут после перевода замка зажигания в положение "LOCK" и затем будут выключены автоматически.

  • ACC: В этом положении можно пользоваться следующими электроприборами: магнитолой и управлять наружными зеркалами.
  • ON: В этом положении работает двигатель. При запуске двигателя загораются индикаторы различных систем на комбинации приборов.
  • START: В этом положении осуществляется запуск двигателя.



Запуск двигателя



Внимание: не допускайте длительной работы двигателя на повышенных оборотах и резких ускорений в непрогретом состоянии.


1. Включите стояночный тормоз.

2. Выключите ненужный свет и вспомогательное оборудование.

3. Установите селектор в положение "Р". Двигатель можно запускать, когда селектор АКПП находится в положении "N", но в целях безопасности рекомендуется осуществлять запуск двигателя при селекторе в положении "Р".


4. Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее до начала движения.

5. Запустите двигатель.

Не нажимая на педаль акселератора, переведите ключ зажигания в положение "START" и запустите двигатель. Отпустите ключ зажигания, когда двигатель запустится.

Внимание: не проворачивайте коленчатый вал двигателя более 5 секунд за один раз. Это может привести к перегреву стартера и соединений электрической цепи. Если двигатель не запустился за 5 секунд, то перед следующей попыткой сделайте перерыв около одной минуты.


Подогреватель охлаждающей жидкости



На некоторых моделях устанавливается подогреватель охлаждающей жидкости двигателя, использование которого при низких температурах (ниже -18°C) облегчает запуск двигателя и значительно сокращает расход топлива при прогреве двигателя.

Внимание: не используйте подогреватель охлаждающей жидкости при температуре наружного воздуха более - 18°C.


1. Для того, чтобы включить подогреватель, выполните следующие действия:
  • а) Переведите ключ в замке зажигания в положение "LOCK".
  • б) Откройте капот и разверните шнур подогревателя охлаждающей жидкости. Шнур расположен со стороны водителя рядом с бачком рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
  • в) Подключите вилочную часть шнура к "заземленной" розетке напряжением 110 В.



2. После прогрева охлаждающей жидкости двигателя, отключите подогреватель и уберите шнур подогревателя в штатное место.


Если двигатель не запускается



1. Перед выполнением проверок убедитесь в наличии достаточного количества топлива в баке.

2. Если коленчатый вал двигателя не проворачивается или проворачивается слишком медленно:
  • а) Проверьте, чтобы клеммы аккумуляторной батареи были надежно затянуты и чисты.
  • б) Если клеммы аккумуляторной батареи в порядке, то включите освещение салона. Если освещение отсутствует, тусклое или гаснет при прокручивании двигателя стартером, то аккумуляторная батарея разряжена. Выполните запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи.
  • в) Если освещение в норме, но двигатель не запускается, то двигатель неисправен.

3. Если коленчатый вал двигателя проворачивается нормально, но двигатель не запускается, то проверьте:
  • а) Проверьте плотность прилегания разъемов (например: соединения свечей зажигания, катушки зажигания).
  • б) Если разъемы в порядке, то свечи зажигания могут быть "залиты" из-за многократного проворачивания коленчатого вала двигателя.

4. (Модели с системой иммобилайзера) Выполните запуск двигателя с помощью других (дополнительных и главных) ключей. Если двигатель запустится, то Ваш ключ неисправен и требует замены. Если двигатель не запускается при использовании других ключей, возможно неисправна система иммобилайзера.

Запуск двигателя (если свечи зажигания "залиты")



1. Нажав педаль акселератора, проворачивайте коленчатый вал двигателя, переведя ключ зажигания в положение "START" приблизительно в течение 15 секунд. Не качайте педаль, просто держите ее нажатой.


2. Отпустите ключ зажигания и педаль акселератора. Затем попробуйте запустить двигатель, не нажимая педаль акселератора.

3. Если двигатель не запускается в течение 15 секунд проворачивания коленчатого вала, то отпустите ключ зажигания и подождите несколько минут.

4. Попробуйте запустить двигатель. Если двигатель не запускается, то:
  • а) Выверните свечи зажигания и высушите мокрые электроды.
  • б) Поверните ключ зажигания в положение "START" приблизительно на 15 секунд, держа педаль акселератора нажатой.
  • в) Установите свечи зажигания.

5. Попробуйте запустить двигатель, не нажимая педаль акселератора. Если двигатель все еще не запускается, то он неисправен и требует регулировки или ремонта.

Внимание: не проворачивайте коленчатый вал двигателя более 15 секунд за один раз. Это может привести к перегреву стартера и соединений электрической цепи.


Запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи



Внимание: напряжение добавочной аккумуляторной батареи должно быть 12 В. Не производите запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи, если Вы не уверены в соответствии ее параметров необходимым.


1. Выключите зажигание, отключите все ненужные световые приборы и вспомогательное оборудование и убедитесь, что автомобили не соприкасаются.

2. Откройте капоты обоих автомобилей и определите расположение положительной и отрицательной клемм аккумуляторной батареи. На Вашем автомобиле имеются два вывода ("+") и клемм аккумуляторной батареи, предназначенные специально для запуска двигателя с помощью добавочной АКБ.


  • а) Добавочный вывод положительной клеммы АКБ расположен около кронштейна привода дополнительного оборудования. На некоторых моделях данный вывод закрыт красной крышкой.


  • б) Добавочный вывод отрицательной клеммы расположен на кронштейне привода дополнительного оборудования и имеет маркировку "GND".



3. Выполните подсоединение комплекта проводов для запуска в такой последовательности:
  • а) Подсоедините зажим провода к положительной клемме разряженной аккумуляторной батареи (или к дополнительному выводу "+" клеммы АКПП (если есть)), а затем к положительной клемме добавочной аккумуляторной батареи.
  • б) Подсоедините зажим провода к отрицательной клемме добавочной аккумуляторной батареи, затем к массе (к жесткой неподвижной, неокрашенной металлической детали двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей).

Внимание:
  • Не подсоединяйте кабель рядом с какой-либо деталью, которая может двигаться при проворачивании коленчатого вала двигателя.
  • Не допускайте случайного прикосновения кабелей или зажимов к чему-либо, кроме соответствующих полюсов аккумуляторной батареи или массы, так как это может привести воспламенению.
  • При подключении кабелей убедитесь в надежности их соединения.


4. Запустите двигатель автомобиля, с помощью которого осуществляется запуск автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать несколько минут.

5. Запустите двигатель автомобиля с разряженной АКБ обычным способом.

Примечание: если после нескольких попыток двигатель не был запущен, автомобиль требует ремонта.


6. Осторожно отсоедините кабели, сначала отрицательный, затем положительный.

Внимание: будьте особенно внимательны при выполнении данного пункта. Не прикасайтесь руками к движущимся элементам двигателя и следите за полами одежды во избежание их попадания на вращающиеся элементы (например, приводные ремни).


Статья была перепечатана с сайта chevyman.ru

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Тахо 2 и 3: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Буксировка прицепа
Буксировка автомобиля
Советы по вождению в различных условиях
Система подруливающих задних колес (WS)
Особенности трансмиссии моделей 4WD
Неисправности двигателя во время движения
Домкрат и инструменты
Запасное колесо
Поддомкрачивание автомобиля
Замена колеса


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Нарушения в работе двигателя Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Запуск двигателя Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Перебои в работе двигателя Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля («прикуривание») Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Пуск двигателя Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи Шевроле Люмина 1 (1989-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 49 =

       





Тахо 2 и 3 (2000-2014) 
  • Общая информация
  • Характеристики автомобиля
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система впрыска и управления
  • Выхлопная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • АКПП 4L60E, 4L65E, 4L70E
  • АКПП 6L50, 6L80, 6L90
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов (до 2007 года)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Система безопасности (SRS)
  • Кузов (с 2007 года)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Электроприборы (до 2007 г.)
  • Освещение и лампы (до 2007 г.)
  • Аудиосистема (до 2007 г.)
  • Электроприборы (с 2007 г.)
  • Освещение и лампы (с 2007 г.)
  • Аудиосистема (с 2007 г.)
  • Электросхемы (2000-2005 г.)
  • Электросхемы (2005-2007 г.)
  • Электросхемы (с 2007 г.)

 

Тахо 1 (1992-2000) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Отопление и кондиционионер
  • Топливная и выхлопная системы
  • Снижение токсичности
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Раздаточная коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей