2. Переведите замок зажигания в положение LOCK, чтобы заблокировать вал рулевой колонки.
Предостережение: несоблюдение данного требования может привести к повреждению пружинного механизма.
3. Выполняя процедуру в моторном отсеке, отметьте исходное взаиморасположение верхнего и нижнего промежуточного рулевого вала (см. иллюстрацию). Открутите гайку винтовой стяжки и снимите болт, которым скрепляются верхний и нижний промежуточные валы. Отметьте направление ввода болта (при установке следует ввести болт в исходном направлении).
18.3. Отметьте исходное взаиморасположение верхней и нижней секций промежуточного вала, затем открутите гайку и снимите болт винтовой стяжки
4. Отметьте взаиморасположение нижнего промежуточного вала и первичного вала рулевого редуктора, затем снимите стяжной болт, которым скрепляются данные валы (см. иллюстрацию 21.3).
5. Стяните вниз нижнюю секцию промежуточного вала и отсоедините ее от верхнего промежуточного вала. После этого отсоедините нижний вал от рулевого редуктора.
6. При необходимости снять верхний промежуточный вал выполните процедуру, как описано с п. 7 в подразделе 17.
7. Установка производится в обратной последовательности снятия. Совместите метки взаиморасположения и затяните гайку/болт винтовой стяжки, а также стяжной болт крепления вала к рулевому редуктору с требуемыми моментами.