ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Трейлблейзер 1
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателей
  • Альтернативные методы восстановления двигателя

Альтернативные методы восстановления двигателя (Chevrolet Trailblazer 1)

            0

Владелец автомобиля, самостоятельно производящий ремонт, сталкивается с множеством вариантов восстановления двигателя. Принятие решения о замене блока цилиндров, шатуннопоршневой группы и коленчатого вала зависит от множества факторов, главным из которых является состояние блока цилиндров. Остальными факторами являются стоимость ремонта, наличие возможности произвести механическую обработку элементов, наличие запчастей, срочность выполнения ремонта и наличие достаточного опыта для восстановления двигателя.

Ниже приведены некоторые из альтернативных методов восстановления:
  • Установка отдельных запасных частей

Если в ходе осмотра установлено, что блок цилиндров и большинство элементов двигателя находятся в рабочем состоянии, покупка и установка отдельных запасных частей может оказаться наиболее экономичным методом восстановления. Следует внимательно осмотреть блок, коленчатый вал и элементы шатуннопоршневой группы. Даже при незначительной степени износа блока следует подвергнуть механической обработке стенки цилиндров.
  • Установка ремонтного коленчатого вала

По этому методу производится установка предварительно обработанного коленчатого вала в комплекте с шатуннопоршневой группой. При этом поршни должны быть предварительно собраны с шатунами. Поршневые кольца и подшипники входят в ремкомплект. Такие комплекты поставляются для цилиндров стандартных и ремонтных размеров.
  • Приобретение «усеченного блока»

«Усеченный блок» состоит из блока цилиндров, в котором установлен коленчатый вал с поршнями и шатунами. Также установлены новые подшипники и отрегулированы соответствующие зазоры. Имеющиеся головка(и) блока цилиндров, распредвал(ы), детали клапанных механизмов и навесное оборудование крепятся к «усеченному блоку». По этому методу предусматривается проведение незначительной механической обработки, но, возможно, она не потребуется.


  • Приобретение «длинного блока»

«Длинный блок» состоит из «короткого блока» в комплексе с масляным насосом, поддоном, головками блока цилиндров, клапанными крышками, распредвалом(ами), деталями клапанного механизма, звездочками, приводной цепью и ее кожухом. В таком блоке установлены все новые подшипники, сальники и прокладки. При использовании этого метода остается установить лишь коллекторы двигателя и навесное оборудование.
  • Замена двигателя

Поскольку в ходе проведения капремонта двигателю возвращаются рабочие характеристики нового силового агрегата, приобретение сменного двигателя зачастую является наиболее эффективной и экономически целесообразной альтернативой проведению капремонта имеющегося мотора. Как правило, на восстановленные моторы дается гарантия, однако перед приобретением такого двигателя рекомендуется провести его диагностирование с применением специального оборудования. Предпочтительно провести испытания сменного двигателя на автомобиле или стенде, чтобы убедиться в плавности его работы, а также в отсутствии стука и других нехарактерных шумов.

Перед приобретением запчастей проанализируйте приемлемость альтернативы капремонту двигателя, проконсультировавшись с опытными специалистами.

Оригинальная версия статьи на сайте «chevyman.ru»

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Трейлблейзер 1: Капремонт двигателей
Следующие статьи

Положение ВМТ первого поршня — расположение
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя и диагностирование с измерением степени разрежения
Проверка давления масла
Общие сведения — капремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя — спецификации
Снятие двигателя — методы и меры предосторожности
Двигатель — снятие и установка
Капитальный ремонт двигателя — последовательность разборки
Поршни и шатуны — снятие и установка
Коленчатый вал — снятие и установка


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Нарушения в работе двигателя Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Перебои в работе двигателя Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля («прикуривание») Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Пуск двигателя Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Запуск бензинового двигателя Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 29 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей