ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Трейлблейзер 1
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателей
  • Положение ВМТ первого поршня — расположение

Положение ВМТ первого поршня — расположение (Chevrolet Trailblazer 1)

            0

1. Верхняя мертвая точка (ВМТ) - наивысшая отметка в цилиндре, которой достигает поршень при вращении коленчатого вала. Каждый поршень достигает ВМТ на такте сжатия и на такте выпуска. Однако при регулировке фаз газораспределения двигателя за верхнюю мертвую точку принято положение поршня первого цилиндра на такте сжатия.

2. Приведение двигателя в положение ВМТ - важная составляющая часть таких процедур, как снятие приводной цепи/ звездочек.

3. Перед началом выполнения данной процедуры необходимо убедиться в том, что рычаг селектора установлен в положение Park, а также в том, что включен стояночный тормоз или подложены клинья под задние колеса. Также отсоедините отрицательный провод аккумулятора и снимите свечи зажигания (см. главу 1).

4. Для установки любого поршня в положение ВМТ следует повернуть коленчатый вал по одному из следующих методов. Вращение коленвала следует производить по часовой стрелке при рассмотрении спереди двигателя. Наиболее предпочтительный метод заключается в повороте вала с помощью торцовой головки на удлинительном рычаге, накинутой на болт, расположенный спереди вала. Болт следует поворачивать только в направлении часовой стрелки.

5. Для определения положения ВМТ поршня на такте сжатия необходимо подсоединить компрессометр к первому цилиндру через отверстие свечи (см. иллюстрацию 3.5). Поворачивая коленвал, как описано в п.4, следите за показаниями компрессометра. При достижении поршнем такта сжатия давление в цилиндре начнет возрастать. На также сжатия ВМТ поршня является его верхнее положение в цилиндре. Снимите компрессометр.


6. Чтобы установить поршень в ВМТ, необходимо ввести в отверстие первой свечи длинную отвертку так, чтобы она соприкоснулась с поршнем.

Примечание: чтобы предотвратить повреждение поверхностей поршня или стенки цилиндра необходимо обмотать конец отвертки клейкой лентой.


Медленно поворачивая коленвал, наблюдайте по положению отвертки за движением поршня в цилиндре. При подъеме поршни будет происходить выталкивание отвертки. ВМТ будет являться положение поршня, при котором прекратится выталкивание отвертки из цилиндра.

Примечание: при повороте коленвала поддерживайте отвертку в строго вертикальном положении, чтобы не допустить ее сгибания при движении поршня вверх.


7. Если коленвал был повернут так, что поршень оказался за ВМТ, поверните вал против часовой стрелки так, чтобы поршень оказался примерно на 25 мм ниже ВМТ, затем снова поверните коленчатый вал и установите поршень в ВМТ

8. После установки первого поршня в ВМТ на такте сжатия можно привести в данное положение поршни остальных цилиндров, выполняя вышеописанные операции и придерживаясь порядка воспламенения цилиндров.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Трейлблейзер 1: Капремонт двигателей
Следующие статьи

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя и диагностирование с измерением степени разрежения
Проверка давления масла
Общие сведения — капремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя — спецификации
Альтернативные методы восстановления двигателя
Снятие двигателя — методы и меры предосторожности
Двигатель — снятие и установка
Капитальный ремонт двигателя — последовательность разборки
Поршни и шатуны — снятие и установка


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Расположение номера двигателя Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Расположение органов управления и приборов Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 37 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей