ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Двигатель 2.0 л (дизель) > Ремонт двигателя >

Снятие и установка двигателя

            0

Необходимое оборудование



EN-48243 Стеллаж для демонтажа/установки двигателя в сборе

EN-48244 Кронштейн стеллажа для демонтажа/установки двигателя в сборе

Процедура снятия



1. Разрядите систему кондиционирования воздуха (A/C), если имеется.

2. Слить жидкость рулевого управления с гидроусилителем, если она предусмотрена конструкцией.

3. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

4. Снять декоративную крышку. См. «Декоративная крышка» в этом разделе.

5. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. «Система нагнетания воздуха» в этом разделе.

6. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. См. Раздел 1D1, Охлаждение двигателя - 2.0 Дизель.



7. Отсоединить разъем (a) подающего топливопровода.

8. Отсоединить шланг охлаждающей жидкости от расширительного бачка (b, c).

9. Отсоединить возвратный топливный шланг от соединительного блока (d).





10. Отсоединить жгут проводов двигателя.


  • a) Отсоединить разъем проводов подогревателя топлива.
  • b) Отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха(MAF).
  • c) Отсоединить разъем провода датчика температуры отработавших газов.
  • d) Отсоединить разъем датчика давления сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).
  • e) Отсоединить разъем датчика давления моторного масла.
  • f) Отсоединить разъем датчика давления в общей топливной рампе.
  • g) Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • h) Отсоединить разъем электромагнитного клапана вакуума рециркуляции отработавших газов.
  • i) Отсоединить разъем топливной форсунки.
  • j) Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала (CMP).
  • k) Отсоединить разъем привода турбокомпрессора.
  • l) Отсоединить разъем провода свечи накаливания.
  • m) Отсоединить разъемом датчика давления наддува (T-MAP).
  • n) Отсоединить разъем регулятора общей топливной рампы.
  • o) Отсоединить разъем корпуса ETC.
  • p) Отсоединить разъем насоса для впрыска топлива.
  • q) Отсоединить разъемы вентиляторов системы охлаждения.
  • r) Отсоединить разъем компрессора кондиционера.
  • s) Отсоединить разъем провода электромагнитного клапана стартера.
  • t) Отсоединить разъем датчика давления кондиционера.
  • u) Отсоединить разъем переключателя диапазонов коробки передач с главной передачей в сборе, если это автоматизированная коробка передач с главной передачей в сборе.
  • v) Отсоединить электрический разъём разводки коробки передач с главной передачей в сборе, если это автоматизированная коробка передач с главной передачей в сборе.
  • w) Отсоединить электрический разъем датчика скорости первичного вала, если это автоматизированная коробка передач с главной передачей в сборе.
  • x) Отсоединить электрический разъем датчика скорости вторичного вала, если это автоматизированная коробка передач с главной передачей в сборе.
  • y) Отсоединить разъем датчика скорости, если это механическая коробка передач с главной передачей в сборе.
  • z) Отсоединить датчик положения коленчатого вала.
  • (B) Отсоединить разъем генератора.

  1. Отвернуть стяжной болт контактной колодки двигателя с впускного коллектора.
  2. Снять модуль свечей накаливания.
  3. Снять коробку предохранителей свечей накаливания.
  4. Отвернуть гайку разъема B+ генератора.
  5. Отвернуть гайку разъема электромагнитного клапана стартера.
  6. Отвернуть болт заземления двигателя.



11. Снимите расширительный бачок. См. Раздел 1D1, Охлаждение двигателя - 2.0 Дизель.


12. Снять трубки насоса рулевого управления с гидроусилителем с насоса рулевого управления. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.

13. Снять правую/левую ведущую полуось. См. раздел 3A, "Передний ведущий мост".

14. Отвернуть нижний стяжной болт промежуточного вала. См. Раздел 6C, Усиленный рулевой привод.



15. Снять трос управления переключением с автоматизированной коробки передач с главной передачей в сборе. См. Раздел 5A, Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе AISIN 55-51LE, если это автоматизированная коробка передач с главной передачей в сборе.



16. Снять трос выбора с коробки передач с главной передачей в сборе. См. Раздел 5B, Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе, если это механическая коробка передач с главной передачей в сборе.




17. Снять шланги масляного радиатора коробки передач с главной передачей в сборе с автоматизированной коробки передач с главной передачей в сборе. См. Раздел 5A, Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе AISIN 55-51LE, если это автоматизированная коробка передач с главной передачей в сборе.



18. Снять трубку цилиндра привода сцепления с коробки передач с главной передачей в сборе. См. Раздел 5B, Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе, если это механическая коробка передач с главной передачей в сборе.



19. Снять приемную трубу глушителя между предварительным каталитическим нейтрализатором и трубкой сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF). См. Раздел 1G1, Система выпуска отработавших газов - 2.0 Дизель.




20. Снять трубку компрессора кондиционера с компрессора. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.

21. Снять возвратную трубку охлаждения рулевого управления с гидроусилителем. Смотрите раздел 6А, Система рулевого привода с усилителем.

22. Снять карданный вал в сборе с раздаточной коробки, если имеется. См. Раздел 3B, "Задний ведущий мост".



23. Снять скобу кронштейна опоры.

24. Отвернуть стяжные болты опоры.



Внимание! Убедиться, что все компоненты стеллажа для демонтажа/установки узла двигателя EN-48243 приведены в точное соответствие с кронштейном EN-48244, как показано на рисунке.
  • 1~4 : Кронштейн опоры
  • a : Кронштейн масляного поддона дизельного двигателя
  • b : FAM II 2.4D Кронштейн масляного поддона двигателя
  • c & d : HFV6 3.2L Кронштейн масляного поддона двигателя
  • e : Кронштейн механической коробки передач с главной передачей в сборе
  • f : Кронштейн автоматической коробки передач с главной передачей в сборе
  • g : Кронштейн раздаточной коробки (M/T и A/T)
  • h : Кронштейн подвески коробки передач с главной передачей в сборе (M/T & A/T)



Внимание! Опустить автомобиль настолько, чтобы снять нагрузку с подвески двигателя и коробки передач с главной передачей в сборе, иначе может произойти повреждение подвески и отказ стеллажа/кронштейна стеллажа.

25. Опустить автомобиль и поместить узел двигателя на стеллаж для установки/демонтажа двигателя в сборе EN-48243 с кронштейном стеллажа EN-48244 до опоры.



26. Отвернуть болт подвески двигателя с кронштейна подвески двигателя.



27. Снять болт крепления подвески коробки передач с главной передачей в сборе с коробки передач.



28. Подтянуть двигатель в сборе при помощи подъемного устройства и т.п.

29. Снять переднюю подвеску коробки передач с главной передачей в сборе.



30. Демонтировать заднюю подвеску коробки передач с главной передачей в сборе.



31. Снять двигатель и коробку передач с главной передачей в сборе.



Процедура установки



1. Установить коробку передач с главной передачей в сборе на двигатель в сборе.

Затянуть

Затянуть стяжные болты коробки передач с главной передачей в сборе до 75 Н·м (55,3 фунт-фута).

Затянуть болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе до 50 Н·м (36,9 фунт-фута).

2. Установить опору на стеллаж для демонтажа/установки двигателя в сборе EN-48243 с кронштейном стеллажа EN-48244 и затем собрать двигатель и коробку передач с главной передачей в сборе на опоре.

Внимание! Убедиться, что все компоненты стеллажа для демонтажа/установки узла двигателя EN-48243 приведены в точное соответствие с кронштейном стеллажа EN-48244.



3. Опустить автомобиль и поместить двигатель и коробку передач с главной передачей в сборе, соединенными с опорой, на стеллаж для установки/демонтажа двигателя в сборе EN-48243 с кронштейном стеллажа EN-48244 в автомобиль.



4. Установить заднюю подвеску коробки передач с главной передачей в сборе.

Затянуть

Затянуть болт задней подвески коробке передач с главной передачей в сборе до 90 Н·м (66,4 фунт-фута).



5. Установить переднюю подвеску коробки передач с главной передачей в сборе.

Затянуть

Затянуть болт передней подвески коробке передач с главной передачей в сборе до 90 Н·м (66,4 фунт-фута).



6. Установите подвеску КПП с главной передачей в сборе.

Затянуть

Затянуть стопорные болты (2) узла подвески коробки передач с главной передачей в сборе моментом 37 Н·м (27 lb-ft).

Затянуть стопорные болты (1) крепления кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе моментом 50 Н·м (37 lb-ft).



7. Завернуть болт подвески двигателя.

Затянуть

Затянуть стопорные болты кронштейна подвески двигателя до 50 Н·м (37 фунт-футов).



8. Демонтировать с автомобиля стеллаж для демонтажа/установки двигателя в сборе EN-48243 с кронштейном стеллажа EN-48244.

9. Прикрутить крепежные болты, соединяющие опору с корпусом. См. раздел 2C, "Передняя подвеска".

Затянуть

Затянуть крепежные болты рамы моментом 155 Н·м (114,3 lb-ft).

10. Установить стопорные болты кронштейна опоры. См. раздел 2C, "Передняя подвеска".

Затянуть

Затянуть болты кронштейна рамы моментом 50 Н·м (36,9 lb-ft).





11. Подсоединить жгут проводов двигателя.
  • a) Подсоединить разъем подогрева топлива.
  • b) Подсоединить разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • c) Подсоединить разъем провода датчика температуры отработавших газов.
  • d) Подсоединить разъем датчика давления сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).
  • e) Подсоединить разъем датчика давления масла в двигателе.
  • f) Подсоединить разъем датчика давления в общей топливной рампе.
  • g) Подсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • h) Подсоединить разъем электромагнитного клапана вакуума рециркуляции отработавших газов.
  • i) Подсоединить разъем топливной форсунки.
  • j) Подсоединить разъем датчика положения распределительного вала (CMP).
  • k) Подсоединить разъем привода турбокомпрессора.
  • l) Подсоединить разъем провода свечи накаливания.
  • m) Подсоединить разъемом датчика давления наддува (T-MAP).
  • n) Подсоединить разъем регулятора общей топливной рампы.
  • o) Подсоединить разъем корпуса ETC.
  • p) Подсоединить разъем насоса для впрыска топлива.
  • q) Подсоединить разъемы вентиляторов системы охлаждения.
  • r) Подсоединить разъем компрессора кондиционера.
  • s) Подсоединить разъем провода электромагнитного клапана стартера.
  • t) Подсоединить разъем датчика давления кондиционера.
  • u) Подсоединить разъем переключателя диапазонов коробки передач с главной передачей в сборе, если это автоматизированная коробка передач с главной передачей в сборе.
  • v) Подсоединить электрический разъём разводки коробки передач с главной передачей в сборе, если это автоматизированная коробка передач с главной передачей в сборе.
  • w) Подсоединить электрический разъем датчика скорости первичного вала, если это автоматизированная коробка передач с главной передачей в сборе.
  • x) Подсоединить электрический разъем датчика скорости вторичного вала, если это автоматизированная коробка передач с главной передачей в сборе.
  • y) Подсоединить разъем датчика скорости, если это механическая коробка передач с главной передачей в сборе.
  • z) Подсоединить датчик положения коленчатого вала.
  • (B) Подсоединить разъем генератора.

  1. Завернуть стяжной болт контактной колодки двигателя на впускном коллекторе.
  2. Завернуть гайку модуля свечей накаливания.
  3. Завернуть болт коробки предохранителей свечей накаливания.
  4. Завернуть гайку разъема B+ генератора.
  5. Завернуть гайку разъема электромагнитного клапана стартера.
  6. Завернуть болт заземления двигателя.

Затянуть

Затянуть стяжной болт контактной колодки жгута проводов двигателя до 15 Н·м (11,1 фунт-фута).

Затянуть стопорную гайку модуля свечей накаливания до 14 Н·м (10,3 фунт-фута).

Затянуть болты коробки предохранителей свечей накаливания до 10 Н·м (88,5 фунт-дюйма).

Затянуть гайку разъема B+ генератора до 25 Н·м (18,4 фунт-фута).

Затянуть гайку разъема электромагнитного клапана стартера до 15 Н·м (11,1 фунт-фута).

Затянуть болт заземления блока цилиндров двигателя до 25 Н·м (18,4 фунт-фута).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Узел задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе
Узел передней подвески коробки передач с главной передачей в сборе
Узел подвески двигателя (правая сторона)
Опорная плита двигателя
Масляный насос
Балансир коленчатого вала
Масляный фильтр
Масляный поддон
Фильтр моторного масла и радиатор
Головка цилиндров и прокладка
Ремонт головки цилиндров
Ремонт блока цилиндров


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 50 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей