![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/1427.jpg)
1. Снимите декоративный колпак и рас-контрите гайку ступицы.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/1428.jpg)
2. Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса.
3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на автомобиль установлены легкосплавные колесные диски, центральная часть ступицы диска закрывает доступ к гайке ступицы. В этом случае предварительно снимите колесо и ослабьте гайку ступицы, удерживая ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, опирая ее на две гайки крепления колеса, навинченные на шпильки ступицы.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/1429.jpg)
4. Окончательно отверните гайку ступицы.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/1430.jpg)
5. Отверните гайку крепления пальца шарнира наружного наконечника рулевой тяги. Установите съемник шаровых шарниров...
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/1431.jpg)
6. ...и выпрессуйте палец из рычага поворотного кулака.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/1432.jpg)
7. Выверните болт крепления...
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/1433.jpg)
8. ...и извлеките датчик частоты вращения колеса из отверстия в поворотном кулаке.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/1434.jpg)
9. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения крепления шаровой опоры к поворотному кулаку...
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/1435.jpg)
10. ...и выньте болт из отверстия.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/1436.jpg)
11. Выпрессуйте палец из кулака.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/1437.jpg)
12. Снимите суппорт тормозного механизма переднего колеса в сборе (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/1438.jpg)
13. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска»).
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/1439.jpg)
14. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке...
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/1440.jpg)
15. ...и выбейте болты из отверстий.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/1441.jpg)
16. Придерживая вал привода переднего колеса от резкого опускания, снимите поворотный кулак с хвостовика наружного шарнира привода.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира из передней ступицы аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/1442.jpg)
17. Для предохранения внутреннего шарнира вала привода от повреждения подвесьте вал на проволоке.
18. Установите кулак в порядке, обратном снятию. Резьбовые соединения затяните моментом, указанным в приложении 1.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: При установке датчика частоты вращения колеса точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.
Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и пр.). Категорически запрещается запрессовывать датчик молотком.
19. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.
20. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с 175). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.