ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Круз 1 (2008-2016)
  • Главная
  • Круз
  • 2008-2016
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя

Замена и регулировка ремня привода газораспределительного механизма двигателя F18D

            0

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 100 тыс. км пробега или каждые 10 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Заменяйте ремень, если при осмотре вы обнаружите:
  • следы масла на любой поверхности ремня;
  • следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
  • трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
  • разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Предупреждение: Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительных валов) надо устранить немедленно.


Примечание: Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.


1. Откройте капот.

2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка натяжения и замена ремня привода вспомогагельных агрегатов двигателя F18D»).


3. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).

4. Снимите правое переднее колесо.

5. Выверните два болта 2 (рис. 5.31) и снимите верхнюю переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.


Рис. 5.31. Снятие верхней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма: 1 - верхняя передняя крышка привода газораспределительного механизма; 2 - болты крепления



6. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра двигателя F18D в положение ВМТ такта сжатия»).

7. Зафиксируйте положение шкивов распределительных валов специальным инструментом.



Полезный совет: При отсутствии специального инструмента для фиксации положения шкивов распределительных валов можно воспользоваться болтом W38 с двумя шайбами и гайкой.


8. Выверните болт крепления и снимите шкив коленчатого вала.

9. Выверните три болта 2 крепления нижней передней крышки 1 (рис. 5.32) ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку.


Рис. 5.32. Снятие нижней передней крышки ремня привода механизма газораспределения: 1 - нижняя передняя крышка газораспределительного механизма; 2 - болты крепления



10. Установите под двигатель надежную опору. Выверните пять болтов и отверните одну гайку крепления правой опоры двигателя и снимите опору (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).

11. Снимите среднюю переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.

12. Ослабьте болт крепления натяжного ролика 2 (рис. 5.33). Вставьте ключ-шестигранник в шестигранное отверстие натяжного ролика и, вращая ключ 1 по часовой стрелке, ослабьте натяжение ремня.


Рис. 5.33. Ослабление натяжения ремня привода механизма газораспределения: 1 - ключ-шестигранник; 2 - натяжной ролик


13. Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала, с натяжного и промежуточных роликов и шкивов распределительных валов.

Предупреждение: После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут повредить клапаны.


14. Для замены натяжного ролика выверните болт его крепления к блоку цилиндров и снимите ролик.

Примечание: Если разбираете привод газораспределительного механизма только для замены натяжного ролика, ремень привода можно не снимать.



15. Установите натяжной ролик в порядке, обратном снятию.

16. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов (см. «Установка поршня первого цилиндра двигателя F18D в положение ВМТ такта сжатия»).

17. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала.

18. Отведите натяжной ролик по часовой стрелке до упора и установите новый ремень привода, последовательно надевая ремень на шкивы распределительных валов, натяжного и промежуточного роликов.

19. Проверните коленчатый вал на три полных оборота и убедитесь, что ремень занял правильное положение в ручьях шкивов.

20. Проверьте совпадение установочных меток распределительных валов и коленчатого вала.

21. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Круз 1: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя F18D
Особенности конструкции двигателей F18D
Сборка двигателя
Дефектовка деталей двигателя
Разборка двигателя
Установка поршня первого цилиндра двигателя F18D в положение ВМТ такта сжатия
Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра двигателя F18D


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Замена ремня привода газораспределительного механизма Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Проверка и регулировка натяжения приводного ремня газораспределительного механизма Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Регулировка натяжения ремня привода водяного насоса и ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Проверка, регулировка и замена ремней привода навесных агрегатов Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Проверка, снятие и установка цепи и звездочки привода газораспределительного механизма Шевроле Люмина 1 (1989-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 40 =

       





Круз 1 (2008-2016) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа
  • Система питания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, крышки и окна
  • Отопление и кондиционирование
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей