ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Люмина 1
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Проверка и замена шаровой опоры

Проверка и замена шаровой опоры (Chevrolet Lumina 1)

            0

Проверка



1. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее на стойках. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы не дать автомобилю скатиться со стоек.

2. Проведите визуальную проверку резиновых уплотнений. Проверьте, нет ли повреждений, следов утечки смазки. При повреждении шаровую опору следует заменить.

3. Вставьте большую монтировку под шаровую опору и попытайтесь протолкнуть шаровый шарнир вверх. Далее расположите монтировку между поворотным кулаком и рычагом подвески и отожмите вниз (см. иллюстрации). Если при проведении этих проверок чувствуется какое-либо перемещение, это указывает на износ шаровой опоры.



8.3а. Проверьте, нет ли взаимного перемещения шаровой опоры и поворотного кулака (указано стрелкой) при попытке их отжатия


8.3б. Расположив монтировку между поворотным кулаком и шаровой опорой, отожмите вниз и посмотрите, нет ли люфта в шаровой опоре (если люфт заметен, замените шаровую опору)



4. Пусть ваш помощник покачает колесо в вертикальной плоскости.

5. Отделите нижний рычаг подвески от кулака (см. раздел 5). Пальцами (плоскогубцами здесь не пользуйтесь) попытайтесь наклонять палец в гнезде. Если палец поворачивается, замените шаровую опору.

Замена



6. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее на стойках. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы не дать автомобилю скатиться со стоек. Снимите колесо.

7. Отделите рычаг подвески от поворотного кулака (см. раздел 5). Временно вставьте палец шаровой опоры обратно в кулак (в свободном состоянии). Это облегчит снятие шаровой опоры после выполнения пункта 9, а также будет удерживать узел во время высверливания заклепок.

8. Используя сверло на 1/8 дюйма, просверлите отверстие в центре каждой заклепки, соединяющей шаровую опору и рычаг подвески. Следите за тем, чтобы не повредить защитный чехол шарнира равных угловых скоростей в процессе высверливания.

9. Используя сверло на 1/2 дюйма, высверлите головку каждой заклепки. Работайте медленно и осторожно, чтобы не деформировать отверстия в рычаге подвески.

10. Ослабьте затяжку гаек хомутов втулок, крепящих стабилизатор поперечной устойчивости к рычагу подвески (не отворачивайте гайки до конца). Потяните рычаг подвески и шаровую опору вниз, чтобы вынуть палец шаровой опоры из поворотного кулака, затем сместите шаровую опору из рычага подвески.

11. Разместите новую шаровую опору на рычаге подвески и вставьте болты (входящие в комплект новой шаровой опоры) вверху рычага подвески. Затяните болты моментом, указанным в инструкции к новой шаровой опоре.


12. Вставьте шаровую опору в поворотный кулак, наживите гайку, затяните ее моментом, указанным в технических условиях данной главы, и вставьте новый шплинт. Может оказаться необходимым несколько подтянуть гайку, чтобы выровнять отверстие в пальце с отверстием в гайке. Не допускайте ослабления гайки, чтобы обеспечить вставку шплинта.

13. Затяните гайки крепления хомутов втулок стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу подвески моментом, указанным в технических условиях данной главы.

14. Установите колесо, опустите автомобиль и затяните гайки крепления колес моментом, указанным в технических данных главы 1. После этого необходимо проверить и при необходимости отрегулировать установку передних колес.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Люмина 1: Подвеска автомобиля
Следующие статьи

Снятие и установка ступицы и поворотного кулака
Снятие и установка передней ступицы и подшипников колес
Снятие и установка рычагов передней подвески
Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости и его втулок
Замена стойки подвески
Снятие, проверка и установка задних амортизаторов
Снятие и установка поперечной реактивной тяги
Снятие, проверка и установка задних пружин подвески
Снятие и установка задней ступицы
Снятие и установка задней оси


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Замена шаровой опоры передней подвески Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Проверка автомобиля Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Замена шаровой опоры передней подвески Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Замена колес Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Шаровые опоры рычагов подвески — проверка и замена Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 36 + 22 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей