Рекомендация. При проверке тормозных колодок проверьте толщину и состояние тормозных дисков. Если она меньше допустимой, замените диски с обеих сторон автомобиля вместе с новым комплектом колодок.
Для выполнения работы может потребоваться штангенциркуль. Проверяем состояние тормозных колодок в следующем порядке:
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
2. Снимаем переднее колесо.
3. Через смотровое отверстие в суппорте определяем толщину фрикционной накладки тормозной колодки, которая не должна быть менее 2 мм. При необходимости измеряем толщину накладки штангенциркулем.

Если толщина фрикционной накладки менее 2 мм, меняем все четыре тормозные колодки передних тормозных механизмов.
4. Проверяем подвижность поршня тормозного цилиндра, для чего шлицевой отверткой, уперев ее в тормозной диск, смещаем тормозной суппорт, одновременно утапливая поршень в цилиндр.

Рекомендация. При «закисании» поршня отремонтируйте или замените суппорт переднего тормозного механизма.
5. Устанавливаем переднее колесо.
6. Аналогично проверяем тормозные колодки переднего тормозного механизма с другой стороны автомобиля.
7. Снимаем задние колеса и проверяем фрикционные накладки колодок задних тормозных механизмов.

Если толщина накладок хотя бы одной колодки менее 2 мм, то заменяем все четыре тормозные колодки задних тормозных механизмов.
Предупреждение! Не проверяйте подвижность поршня суппорта (как на переднем тормозном механизме). Это неизбежно при-ведет к повреждению суппорта.
8. По окончании проверки устанавливаем колеса и несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки зазоров между тормозными колодками и дисками.
Оригинальная версия статьи на сайте chevyman.ru
