ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Орландо 1
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Описание конструкции

Описание конструкции (Chevrolet Orlando 1)

            0

Chevrolet Orlando — переднеприводный автомобиль со стальным цельнометаллическим несущим кузовом типа универсал. Двигатель расположен поперек моторного отсека. Подвеска передних колес независимая, задних колес — полузависимая, на упругой балке. Тормозная система двухконтурная, оснащена антиблокировочной системой тормозов (ABS). Тормозные механизмы передних колес дисковые вентилируемые, а задних колес — дисковые невентилируемые. Также, в зависимости от комплектации, автомобиль может иметь систему динамической стабилизации (ESC). Рулевое управление типа «шестерня-рейка» с электроусилителем.

Более подробно все системы автомобиля описаны в соответствующих разделах книги.

Вданной книге рассмотрены особенности устройства, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобилей Chevrolet Orlando, выпуска с 2011 года с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,8 л с механической и автоматической коробками передач.



Габаритные размеры автомобиля


Общие данные



ТрансмиссияМКПАКП
Количество мест, включая водителя7
Максимальная скорость, км/ч:185185
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с11,611,8
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км5,96,0
Расход топлива в городском цикле, л/100 км9,711.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,37.9
Объем багажного отделения (в 7-местном варианте), л101
Объем багажного отделения (в 5-местном варианте), л466
Максимальный объем багажного отделения (при сложенных сиденьях), л1594
Снаряженная масса автомобиля, кг15281563
Максимальная разрешенная масса, кг21602184
Максимальная нагрузка на крышу, кг100
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг1100
Объем топливного бака, л64



Двигатель



Условное обозначение 1.8
Модель (индекс) F18D4(2H0)
Тип двигателяБензиновый, рядный
Рабочий объем, л (см³)1,8(1796)
Диаметр цилиндра, мм80,5
Ход поршня, мм88,2
Степень сжатия10,5
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Тип газораспределительного механизмаDOHC
Номинальная мощность, кВт (л. с.)104(141)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин⁻¹6200
Максимальный крутящий момент, Нм176
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин⁻¹3800
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом 95*
Норма токсичностиЕВРО IV

Трансмиссия



Сцепление (для автомобиля с МКП)Однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом выключения
Механическая коробка передачПятиступенчатая двухвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Автоматическая коробка передачШестиступенчатая гидромеханическая

Ходовая часть



Передняя подвескаНезависимая, со стабилизатором поперечной устойчивости, типа макферсон
Задняя подвескаПолузависимая, на упругой балке, с витыми пружинами
Диски6,5Jx16,7Jx17, 7Jx18
Шины215/60 R16, 225/50 R17, 235/45 R18

Рулевое управление



Рулевой механизмШестерня-рейка с электроусилителем

Тормозная система



Рабочая тормозная системаГидравлическая с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем тормозов, оснащена антиблокировочной системой
Тормозные механизмы передних колесДисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задних колесДисковые невентилируемые
Стояночный тормозРучной, с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес

Электрооборудование



Схема электропроводкиОднопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой»
Номинальное напряжение, В12
ГенераторПеременного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
СтартерПостоянного тока с двухобмоточным втягивающим реле и роликовой обгонной муфтой

* Кратковременно допускается использовать бензин с октановым число не ниже 91.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Орландо 1: Введение в руководство
Следующие статьи

История модели
Автомобиль Chevrolet Orlando
Что необходимо знать о самостоятельном обслуживании и ремонте автомобиля
Автосервис — Посещение станции технического обслуживания
Как выбрать автосервис
Как избежать необоснованных расходов в автосервисе
Как защитить свои права в автосервисе


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Описание конструкции двигателя Шевроле Авео Т250 (2006-2011)
Краткое описание приборной панели Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Особенности конструкции двигателей F16D и F18D Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Описание конструкции кузова Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Задняя часть двигателя — описание конструкции Шевроле Тахо 2 и 3 (2000-2014)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 10 + 11 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей