Более подробно все системы автомобиля описаны в соответствующих разделах книги.
Вданной книге рассмотрены особенности устройства, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобилей Chevrolet Orlando, выпуска с 2011 года с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,8 л с механической и автоматической коробками передач.
Габаритные размеры автомобиля
Общие данные
| Трансмиссия | МКП | АКП |
| Количество мест, включая водителя | 7 | |
| Максимальная скорость, км/ч: | 185 | 185 |
| Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с | 11,6 | 11,8 |
| Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 5,9 | 6,0 |
| Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9,7 | 11.2 |
| Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,3 | 7.9 |
| Объем багажного отделения (в 7-местном варианте), л | 101 | |
| Объем багажного отделения (в 5-местном варианте), л | 466 | |
| Максимальный объем багажного отделения (при сложенных сиденьях), л | 1594 | |
| Снаряженная масса автомобиля, кг | 1528 | 1563 |
| Максимальная разрешенная масса, кг | 2160 | 2184 |
| Максимальная нагрузка на крышу, кг | 100 | |
| Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 750 | |
| Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1100 | |
| Объем топливного бака, л | 64 | |
Двигатель
| Условное обозначение | 1.8 |
| Модель (индекс) | F18D4(2H0) |
| Тип двигателя | Бензиновый, рядный |
| Рабочий объем, л (см³) | 1,8(1796) |
| Диаметр цилиндра, мм | 80,5 |
| Ход поршня, мм | 88,2 |
| Степень сжатия | 10,5 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Тип газораспределительного механизма | DOHC |
| Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 104(141) |
| Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин⁻¹ | 6200 |
| Максимальный крутящий момент, Нм | 176 |
| Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин⁻¹ | 3800 |
| Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95* |
| Норма токсичности | ЕВРО IV |
Трансмиссия
| Сцепление (для автомобиля с МКП) | Однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом выключения |
| Механическая коробка передач | Пятиступенчатая двухвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
| Автоматическая коробка передач | Шестиступенчатая гидромеханическая |
Ходовая часть
| Передняя подвеска | Независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости, типа макферсон |
| Задняя подвеска | Полузависимая, на упругой балке, с витыми пружинами |
| Диски | 6,5Jx16,7Jx17, 7Jx18 |
| Шины | 215/60 R16, 225/50 R17, 235/45 R18 |
Рулевое управление
| Рулевой механизм | Шестерня-рейка с электроусилителем |
Тормозная система
| Рабочая тормозная система | Гидравлическая с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем тормозов, оснащена антиблокировочной системой |
| Тормозные механизмы передних колес | Дисковые вентилируемые |
| Тормозные механизмы задних колес | Дисковые невентилируемые |
| Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес |
Электрооборудование
| Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» |
| Номинальное напряжение, В | 12 |
| Генератор | Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
| Стартер | Постоянного тока с двухобмоточным втягивающим реле и роликовой обгонной муфтой |
* Кратковременно допускается использовать бензин с октановым число не ниже 91.
