ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Орландо 1
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Аксессуары автомобиля

Аксессуары автомобиля (Chevrolet Orlando 1)

            0

Производители автомобилей помимо основных опций предлагают большое количество различных дополнительных аксессуаров и комплектов дооснащения, позволяющих улучшить ходовые качества, комфорт, интерьер и экстерьер вашего автомобиля. Помимо оригинальных, на рынке также представлено множество аксессуаров от сторонних производителей. Предпочтительнее оригинальные аксессуары (то есть одобренные или изготовленные производителем автомобиля и распространяемые по оригинальным каталогам аксессуаров или через дилерскую сеть), поскольку они прошли все необходимые испытания и проверки, имеют сертификаты соответствия и ни при каких обстоятельствах не могут стать причиной отказа в гарантийном обслуживании.

Легкосплавные колесные диски





Основное преимущество легкосплавных дисков перед стальными — меньшая масса. Соответственно их установка на автомобиль ведет к снижению неподрессоренной массы и, как следствие, повышению комфортабельности и безопасности движения, а также увеличению динамики.



Второе преимущество, для многих как раз оно и является основным, более интересный и разнообразный дизайн.


В основном при производстве легкосплавных дисков используются алюминиевые сплавы, реже — магниевые, хотя во втором случае диски получаются еще меньшей массы и имеют лучшую демпфирующую способность. К тому же, благодаря лучшей теплопроводности, магниевые диски улучшают теплоотвод от ступиц колес и тормозных механизмов.



В зависимости от технологии, применяемой при производстве, легкосплавные диски могут быть литыми или коваными (штампованными). При прочих равных условиях кованые диски легче и прочнее литых, однако их производство достаточно дорого и требует очень мощного прессового оборудования. Поэтому кованые диски зарубежных производителей очень дороги, но в России есть ряд перепрофилированных оборонных предприятий, выпускающих подобные диски по цене, не превышающей стоимости литых дисков не очень именитых производителей.

Недостаток легкосплавных дисков — склонность к коррозии. Поэтому диски покрыты защитным лаком. Но эта защита не вечна и ее можно повредить как на плохой дороге, так и при неумелом монтаже шины, а хорошая порошковая покраска диска — дорогое удовольствие. Конечно, стальной диск тоже начинает активно ржаветь при повреждении лакокрасочного покрытия, но в этом случае ржавчина образуется поверхностная и не приводит к изменению структуры металла диска. Второй недостаток легкосплавного диска — в отличие от стального, в случае повреждения, его нельзя прокатать. Для правки диска необходимо специальное оборудование, а в случае сильного удара литые легкосплавные диски обычно раскалываются. В этом плане кованые диски лучше переносят удары от неровностей дорожного покрытия и более стойки к деформации и разрушению. Поэтому очень опасны поддельные и совсем уж дешевые диски, в литье которых могут быть раковины, трещины и другие скрытые дефекты.


Легкосплавные диски, пожалуй, наиболее влияющий на внешний вид автомобиля аксессуар.



Главное при выборе дисков — правильно подобрать геометрические параметры. В настоящее время выбор легкосплавных дисков огромен и все, что нужно знать для подбора диска для автомобиля, это — количество и диаметр расположения отверстий крепления, диаметр центрального отверстия, вылет, ширина и диаметр диска колеса. Однако, как показывает практика, у большинства автовладельцев не вызывает сомнений лишь необходимость соответствия количества и диаметра расположения крепежных отверстий, ну еще, пожалуй, соответствие диаметра центрального отверстия с использованием центровочных колец. К остальным параметрам относятся обычно пренебрежительно, главное, чтобы колесо помещалось в арке и не задевало ни за что. Но это совершенно не правильно, а зачастую просто опасно. Как правило, в инструкциях по эксплуатации автомобиля указываются параметры дисков и шин, допущенных к установке на данный автомобиль. Можно заметить, что производитель обычно дает возможность выбора диаметра дисков в определенных пределах, с указанием при этом его ширины и вылета, которые могут незначительно меняться в зависимости от диаметра. Делается это не просто так. Шины и диски являются важными элементами ходовой части автомобиля. Поэтому любое изменение их параметров неизбежно приведет к изменению ходовых качеств автомобиля и не в лучшую сторону. Указывая определенные параметры, полученные в ходе инженерных расчетов и проверенные на доводочных испытаниях, производитель гарантирует исправную работу узлов подвески без снижения ее ресурса, а также соответствие управляемости автомобиля требованиям, заложенным при его проектировании. Не стоит относиться к этому свысока и пытаться спорить с заводскими инженерами и испытателями, это может стоить дороже, чем может показаться на первый взгляд. Также при выборе дисков с большим диаметром учтите, что профиль шины уменьшается, а ширина часто увеличивается. На наших «идеальных» дорогах повредить такую шину, диск и даже подвеску становится гораздо проще. Кроме этого автомобиль становится более «нервным» и чувствительным к колейности на дороге, также колесо с большим диаметром диска при прочих равных условиях получается тяжелее колеса с меньшим диаметром диска, что приводит к ухудшению динамики и ухудшению комфортабельности из-за увеличения неподрессоренных масс. Ну и, наконец, следует помнить, что чем больше радиус диска, тем он дороже, и так же значительно дороже резина.

Вторая проблема при покупке дисков — выбор производителя. Здесь нужно быть очень внимательным и обязательно спрашивать у продавца сертификаты на продаваемые диски. А какого производителя выбрать — решать вам, но помните: от качества дисков зависит ваша безопасность. Стоит ли на ней экономить?

Текст статьи был получен с сайта CHEVYMAN

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Орландо 1: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Противотуманные фары
Ксеноновые фары
Аксессуары — брызговики
Аксессуары — дефлекторы
Накладки бампера, молдинги


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Паспортные данные автомобиля Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Аксессуары и модернизация автомобиля Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Подкапотное пространство автомобиля Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Буксировка автомобиля Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Габаритные размеры автомобиля Шевроле Ланос Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Ключи для автомобиля Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Буксировка автомобиля Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 25 + 43 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей