2. Поднимите автомобиль и надежно укрепите его на стойках.
3. Слейте из двигателя масло и замените масляный фильтр (см. главу 1, раздел 12).
4. Отверните болты крепления масляного картера (см. иллюстрацию) и осторожно отделите картер от блока. Во избежание повреждения уплотняющей поверхности на фланце и, как следствие, утечки масла из двигателя, не допускается вставлять рычаг между сопрягающимися поверхностями картера и блока. Чтобы отделить картер, обстучите его молотком с мягким бойком.
17.4. Болты крепления масляного картера (показаны стрелками) располагаются по периметру (вид снизу)
5. Очистите масляный картер с помощью растворителя и удалите с сопрягающихся поверхностей остатки материала старой прокладки и герметика, проверьте чистоту болтовых отверстий в блоке цилиндров. Проверьте фланец масляного картера на наличие коробления, особенно вокруг болтовых отверстий. При необходимости обоприте картер на деревянный брусок и с помощью молотка выровняйте поверхность прокладки.
6. При установке масляного картера обязательно замените старую прокладку на новую (см. иллюстрацию).
17.6. Масляный картер: 1 - прокладка, 2 - картер, 3 - болты
7. Установите масляный картер на блок цилиндров и заверните болты.
8. Затяните болты моментом, указанным в технических условиях, приведенных в данной главе. Окончательная затяжка производится в три приема, начиная с центра, крест-накрест.
9. Остальные операции выполняются в обратном порядке.
10. Заправьте двигатель маслом (см. главу 1, раздел 12), запустите его, дайте прогреться до нормальной рабочей температуры и проверьте отсутствие утечек.