ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Люмина 1
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Проверка, снятие и установка тормозного диска

Проверка, снятие и установка тормозного диска (Chevrolet Lumina 1)

            0

Проверка



1. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, поднимите автомобиль и надежно закрепите на стойках. Снимите колесо и заверните три гайки крепления колес (плоской стороной к диску), чтобы удержать диск на месте.

2. Снимите тормозной суппорт, как описано в разделе 3. Нет необходимости отсоединять тормозной шланг. После отворачивания болтов суппорта подвесьте суппорт на проволоке (см. иллюстрацию).



4.2. Подвешивайте суппорт на проволоке всякий раз, когда необходимо изменить его положение (не оставляйте его висящим на тормозном шланге!)


3. Осмотрите поверхность диска: проверьте, нет ли царапин, борозд и других повреждений. Наличие небольших царапин и мелких канавок может считаться нормальным и не всегда существенно влияет на работу тормозов, однако глубокие борозды (глубиной свыше 0,015 дюйма (0,38 мм)), требуют снятия диска и его перешлифовки в мастерской. Не забудьте проверить обе стороны диска (см. иллюстрацию). Если при нажатии на тормоза заметите пульсации, это может говорить о биении диска.



4.3. Тормозные колодки на этом автомобиле полностью износились; в диске имеются глубокие канавки - износ настолько велик, что потребуется замена диска



4. Чтобы проверить, нет ли биения диска, разместите индикатор в точке, находящейся на расстоянии приблизительно 1/2 дюйма от внешнего края диска (см. иллюстрацию). Установите индикатор на ноль и поверните диск. Показания индикатора не должны превышать предписываемый спецификациями максимально допустимый предел биений. Если этот предел превышен, диск необходимо перешлифовать в мастерской.



4.4а. С помощью индикатора проверьте износ, установив иглу индикатора на расстоянии приблизительно 1/2 дюйма от внешнего края


Примечание. Рекомендуется проводить пере-шлифовку независимо от показаний индикатора, поскольку это позволит получить гладкую поверхность и обеспечить отсутствие пульсаций тормозной педали и других неприятностей, связанных с дисками. Если вы решите не проводить перешлифовку дисков, то по крайней мере удалите полировку ("глазурь") с поверхности с помощью среднезернистой шкурки, проводя обработку круговыми движениями (см. иллюстрацию).




4.46. Если вы решите не проводить перешлифовку дисков, по крайней мере удалите полировку ("глазурь") с поверхностей с помощью шлифовальной шкурки



5. Абсолютно недопустимо проводить шлифовку диска, когда его толщина ниже допускаемого предела. Минимальная толщина, при которой диск необходимо заменять, отлита на внутренней стороне диска (см. иллюстрацию). Ее не следует путать с минимальной толщиной, при которой допустима перешлифовка диска. Толщину диска можно проверить с помощью микрометра (см. иллюстрацию).



4.5а. Толщина, при которой необходимо заменять диск (указана стрелкой), отлита на внутренней стороне диска


4.5б. Замеряйте толщину диска микрометром

Снятие



6. Отверните гайки крепления колес, которые были завернуты, чтобы удерживать диск на месте, и снимите диск со ступицы.

Установка



7. Разместите диск над шпильками.

8. Установите суппорт и тормозные колодки на диск и разместите на рулевом кулаке (см. раздел 3, где содержится описание процедуры установки суппорта). Затяните болты суппорта моментом, указанным в технических условиях данной главы.

9. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки вошли в контакт с диском. Если шланг тормозной жидкости не отсоединялся от суппорта, то в прокачке системы нет необходимости. Перед тем, как использовать автомобиль в обычном режиме, тщательно проверьте работу тормозов.

(Оригинал материала расположен на сайте «CHEVYMAN.ru»)

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Люмина 1: Тормозная система
Следующие статьи

Снятие, ремонт и установка суппорта дисковых тормозов
Замена тормозных накладок дисковых тормозов
Общая информация о тормозной системе
Технические данные тормозной системы
Проверка и замена тормозных колодок задних тормозов
Снятие, ремонт и установка заднего рабочего тормозного цилиндра
Снятие, капитальный ремонт и установка главного тормозного цилиндра
Проверка и замена тормозных шлангов и тормозных магистралей
Прокачка тормозной системы


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Снятие и установка щитка тормозного диска Шевроле Авео Т200 (2003-2008)
Снятие и установка двигателя Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Снятие, проверка и установка форсунок Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Снятие диска тормозного механизма переднего колеса Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Снятие и установка двигателя Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Проверка толщины тормозного диска переднего тормоза Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Распредвал и толкатели — снятие, проверка и установка Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 45 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей