ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Люмина 1
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Проверка и замена проводов свечей зажигания, крышки рас…

Проверка и замена проводов свечей зажигания, крышки распределителя и ротора (Chevrolet Lumina 1)

            0

Примечание. Двигатели с рабочим объемом 3,8 л оборудуются системой зажигания без распределителя. Провода свечей зажигания подсоединяются непосредственно к катушкам зажигания.


1. Провода свечей зажигания следует проверять с рекомендуемыми интервалами времени и всякий раз при установке на двигатель новых свечей зажигания.

2. Провода следует проверять по одному за один раз, чтобы не перепутать их при подсоединении, что является залогом правильной работы двигателя.

3. Отсоедините провод от свечи. Чтобы это сделать, ухватитесь за резиновый наконечник, слегка поверните и вытяните провод. Тяните не за сам провод, а за резиновый наконечник.

4 Проверьте внутреннюю часть наконечника провода на наличие коррозии, которая выглядит как белый порошок. Снова установите провод с наконечником на торец свечи зажигания. Он должен жестко закрепляться на свече. Если это не так, снимите провод и, пользуясь плоскогубцами, осторожно уложите металлический проводник внутри наконечника так, чтобы он надежно закреплялся на торце свечи зажигания.

5. Пользуясь чистой тряпкой, вытрите провод по всей длине, чтобы удалить любую образовавшуюся грязь или следы смазки. Когда провод станет чистым, проверьте его на наличие подгораний, растрескивания или других повреждений. Не делайте резких изгибов провода и не вытягивайте его - так можно разорвать внутренний проводник.

6. Отсоедините провод от катушки зажигания. На этот раз также тяните только за резиновый наконечник. Проверьте провод на наличие коррозии и плотно наденьте таким же образом, как на свечу зажигания. Вставьте провод обратно в катушку зажигания.


7. Проверьте остальные провода свечей зажигания по одному, убеждаясь в том, что они надежно крепятся на катушке зажигания и на свече зажигания, когда проверка будет закончена.

8. Если потребуются новые провода свечей зажигания, покупайте набор, предназначенный именно для вашей модели двигателя. Наборы проводов продаются нужной длины и с установленными резиновыми наконечниками. Чтобы избежать перепутывания порядка зажигания, снимайте и заменяйте провода по одному.

9. Ослабьте винты крепления крышки распределителя (обратите внимание на то, что у винтов имеется бортик, так что их нельзя полностью вытаскивать). Потяните крышку вверх вместе с проводами, чтобы отделить ее от распределителя, затем отложите ее в сторону.

10. Теперь можно увидеть ротор (бегунок) на оси распределителя. Тщательно проверьте его на наличие трещин и подгораний. Убедитесь в том, что пружина ротора имеет требуемое натяжение и поищите следы коррозии и износа на верхушке ротора. Если имеются сомнения о состоянии ротора, замените его новым.

11. Если требуется замена ротора, отверните винты, снимите ротор с оси и установите новый.

12. Проверьте крышку распределителя на наличие трещин и других повреждений. Тщательно исследуйте вывод на внутренней стороне крышки на наличие чрезмерной коррозии и повреждений (см. иллюстрацию). В случае сомнений относительно состояния крышки замените ее новой.



33.12. Здесь показаны наиболее часто встречающиеся дефекты, заметные при осмотре крышки распределителя (если есть сомнения относительно ее состояния, замените ее новой)


13. Если необходимо заменить крышку распределителя, отделите ее от распределителя и перенесите провода свечей зажигания по одному на новую крышку. Будьте внимательны и не перепутайте провода!

14. Установите крышку распределителя на прежнее место, затем затяните винты.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Люмина 1: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Замена свечей зажигания (каждые 30000 миль или 12 месяцев)
Проверка системы удаления паров бензина (каждые 30000 миль или 12 месяцев)
Проверка клапана системы вентиляции картера и его замена (каждые 30000 миль или 24 месяца)
Слив, промывка и заливка системы охлаждения (каждые 30000 миль или 24 месяца)
Проверка термостата (двигатель 3,1 л) (каждые 30000 миль или 24 месяца)
Определение неисправностей по внешнему виду свечей зажигания
Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания (двигатель 3,1 л)


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Замена и обслуживание свечей зажигания Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Проверка свечей зажигания Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Замена и обслуживание свечей зажигания Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Проверка состояния и замена свечей зажигания Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Проверка состояния и замена свечей зажигания Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Проверка обмотки возбуждения ротора генератора Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Проверка и замена бегунка и крышки распределителя Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 34 + 30 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей