ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Люмина 1
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Смазка шасси и кузова (каждые 30000 миль или 24 месяца)

Смазка шасси и кузова (каждые 30000 миль или 24 месяца) (Chevrolet Lumina 1)

            0

1. Для приобретения необходимого типа смазки обратитесь к подразделу "Рекомендуемые масла и жидкости" в начале данной главы. Кроме того, вам потребуется смазочный шприц (см. иллюстрацию).



26.1. Материалы, необходимые для смазки шасси и кузова:
1 - Моторное масло - масло в такой упаковке можно использовать для дверных и капотных петель
2 - Графитовый аэрозоль - используется для смазывания цилиндров замков
3 - Консистентная смазка - смазка различных типов и консистенций наносится с помощью смазочного шприца. Необходимые требования по смазочным веществам смотрите в технических условиях
4 - Смазочный шприц - здесь показан обычный смазочный шприц со съемным шлангом и патрубком. Он необходим для смазки шасси. После использования тщательно очищайте шприц!


2. Для облегчения доступа под автомобиль поднимите его домкратом и разместите домкратные стойки под рамой. Убедитесь, что стойки надежно закреплены. Если в это время также понадобится снимать колеса для перестановки или для проверки тормозов, слегка ослабьте гайки крепления колес в то время, когда автомобиль еще находится на земле.


3. Перед началом смазки выдавите из наконечника немного смазки, чтобы удалить загрязнения с торца шприца. Вытрите патрубок чистой тряпкой.

4. Набрав побольше чистых тряпок и взяв смазочный шприц, приступите к смазке деталей, лежа под автомобилем.

5. Насухо протрите масленку шарового шарнира и наденьте на нее наконечник смазочного шприца (см. иллюстрацию). Нажмите на рычаг на смазочном шприце, чтобы выдавить смазку. Продолжайте выдавливать смазку до тех пор, пока она не начнет выходить из сочленения между двумя деталями. Если она начнет выходить вокруг наконечника шприца, это означает, что загрязнилась масленка или наконечник шприца не полностью надет на патрубок. При необходимости замените масленку.



26.5. Насухо вытерев масленку, наденьте наконечник смазочного шприца и закачайте смазку в шаровый шарнир (обычно бывает достаточно двух качков шприца)


6. Вытрите избыток смазки с деталей и масленки. Повторите описанную процедуру для рулевых наконечников. Смазку в них следует накачивать до тех пор, пока при прикосновении к резиновым уплотнениям не будет ощущаться жесткость. Не накачивайте в патрубок слишком много смазки, поскольку при этом можно повредить чехлы (см. иллюстрацию).




26.6. Закачивайте смазку в наконечник рулевой тяги до тех пор, пока при прикосновении к резиновому уплотнению не будет ощущаться жесткость


7. Находясь под автомобилем, очистите и смажьте трос стояночного тормоза вместе с направляющими троса и рычагами. Это можно сделать, нанеся пальцами немного смазки на трос и сопрягающиеся с ним детали.

8. Поднимите капот и нанесите немного предназначенной для шасси смазки на механизм защелкивания капота. Когда вы будете смазывать трос у защелки, пусть ваш помощник потянет за рычаг освобождения троса изнутри автомобиля.

9. Смажьте все завесы (петли дверей, капота и т.д.) моторным маслом, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии.

10. Цилиндры замков можно смазывать графитовой смазкой или силиконовым аэрозолем, имеющимися в магазинах автомобильных запчастей.

11. Смажьте уплотнения дверей силиконовым аэрозолем. Это уменьшит истирание и замедлит износ.

[Текст статьи был получен с сайта: chevyman]

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Люмина 1: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Замена топливного фильтра (каждые 30000 миль или 24 месяца)
Проверка запасного колеса и домкрата (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
Проверка блокировки стартера (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
Проверка ремней безопасности (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
Проверка и замена поликлинового ремня (каждые 7500 миль или 12 месяцев)
Замена гидравлической жидкости в АКПП и замена фильтра (каждые 30000 миль или 24 месяца)
Проверка термостата (двигатель 3,1 л) (каждые 30000 миль или 24 месяца)
Слив, промывка и заливка системы охлаждения (каждые 30000 миль или 24 месяца)
Проверка клапана системы вентиляции картера и его замена (каждые 30000 миль или 24 месяца)
Проверка системы удаления паров бензина (каждые 30000 миль или 12 месяцев)


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Особенности конструкции кузова Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Техобслуживание и смазка передней части кузова Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Особенности конструкции кузова Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Устройство кузова автомобиля Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Описание конструкции кузова Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Методика определения причин вибрации раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Смазка деталей ходовой части и кузова Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 25 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей