ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Люмина 1
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Снятие, проверка и установка клапанных коромысел и шток…

Снятие, проверка и установка клапанных коромысел и штоков (Chevrolet Lumina 1)

            0

Снятие



1. Снимите крышки (колпаки) клапанного механизма (см. раздел 4) и впускной коллектор (см. раздел 5).

2. Начиная со стороны поликлинового ремня, поочередно отверните гайки крепления клапанных коромысел и отсоедините клапанные коромысла, гайки и стойки коромысел (см. иллюстрацию). Сложите комплект деталей каждого клапанного коромысла отдельно в помеченные полиэтиленовые пакеты, чтобы не перепутать их местами при установке узла.



6.2. Отверните гайки клапанных коромысел (показаны стрелками)


Примечание. Если вам нужно снять только штанги, ослабьте гайки клапанных коромысел и поверните клапанные коромысла, чтобы освободить место для снятия штанг.


3. Сняв штанги, храните их по отдельности, чтобы не перепутать при установке (см. иллюстрацию).



6.3. Для хранения штанг клапанов можно использовать картонную коробку с отверстиями; это обеспечит правильность их установки. Надпись на коробке указывает направление на коробку передач



Примечание. При сборке узла следует иметь в виду, что штанги впускного и выпускного коллекторов имеют разную длину.


Проверка



4. Проверьте каждое клапанное коромысло на наличие следов износа, трещин и прочих повреждений, особенно в местах соприкосновения коромысел и стержней клапанов.

5. Проверьте во всех клапанных коромыслах состояние гнезд шарниров и поверхности стоек. Обращайте внимание на следы истирания металла, трещины в зонах концентрации напряжений и необычные структуры износа. Если клапанные коромысла изношены или повреждены, замените их новыми; одновременно установите новые стойки.

6. Убедитесь, что отверстия во всех клапанных коромыслах со стороны установки штанг не засорены.

7. Проверьте штанги на наличие трещин и следов сильного износа. Прокатите каждую штангу по стеклу, чтобы проверить, не согнута ли она.

Установка



8. Нанесите на нижние концы штанг клапанов слой моторного масла или смазки на основе сульфида молибдена и установите их на свои места. Убедитесь, что каждый из них полностью сел в гнездо толкателя.

9. Нанесите на концы стержней клапанов и верхние концы штанг клапанов слой смазки на молибденовой основе.

10. Во избежание повреждения сопрягающихся поверхностей до установления рабочего давления в двигателе нанесите на стойки слой смазки на молибденовой основе. Установите на свои места клапанные коромысла, стойки и, навернув гайки, затяните их следующим образом: установив поршень N1 в ВМТ, доверните регулировочные гайки впускных клапанов еще на 1-1/2 оборота после достижения точки нулевого зазора в клапанном механизме для цилиндров 1, 5 и 6. Сделайте то же самое со выпускными клапанами для цилиндров 1, 2 и 3. После затяжки гаек убедитесь, что штанги надлежащим образом сели в клапанные коромысла. Затем установите в положение ВМТ поршень 4-го цилиндра и доверните регулировочные гайки впускных клапанов на 1-1/2 оборота после достижения точки нулевого зазора для цилиндров 2, 3 и 4 и сделайте то же самое с выпускными клапанами для цилиндров 4, 5 и 6.

Примечание. Точка нулевого зазора достигается, когда шток перестает легко проворачиваться при затянутой гайке клапанного коромысла.


11. Установите крышки клапанов и впускной коллектор.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Люмина 1: Двигатель V6 объемом 3.1 л
Следующие статьи

Снятие и установка впускного коллектора
Снятие и установка крышек клапанного механизма
Установка поршня N1 в положение ВМТ
Ремонтные работы, выполняемые без снятия двигателя
Общая информация о ремонте двигателя
Замена пружин, фиксаторов и уплотнений клапанов
Снятие и установка выпускных коллекторов
Снятие и установка головки цилиндров
Снятие, проверка и установка гидравлических толкателей клапанов
Снятие и установка антивибратора


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Снятие, проверка и установка форсунок Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Снятие и установка двигателя Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Снятие, проверка и установка форсунок Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Снятие и установка двигателя Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Снятие и установка двигателя Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Снятие и установка, проверка комбинации приборов Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Распредвал и толкатели — снятие, проверка и установка Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 47 + 42 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей