ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Люмина 1
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Установка поршня N1 в положение ВМТ

Установка поршня N1 в положение ВМТ (Chevrolet Lumina 1)

            0

Примечание. Рассматриваемая ниже процедура основывается на предположении о том, что распределитель зажигания установлен правильно. Если же вы хотите найти положение ВМТ для того, чтобы правильно установить распределитель, вам нужно определить положение поршня по ощущению сжатия на отверстии для свечи зажигания 1-го цилиндра, а затем совместить метки установки зажигания, руководствуясь описанием процедуры в пункте 8.


1. Верхняя мертвая точка (ВМТ) - это наивысшая точка в цилиндре, которой достигает поршень, приводимый в возвратно-поступательное движение коленчатым валом. Все поршни достигают ВМТ в процессе такта сжатия, а затем еще раз на такте выпуска, однако в общем случае принято связывать понятие верхней мертвой точки с тактом сжатия.

2. Установка поршня (поршней) в положение ВМТ является существенной частью множества процедур, таких, например, как замена клапанного коромысла, распределительного вала, цепи привода и звездочки газораспределительного механизма, распределителя зажигания и т.д.

3. Перед началом этой процедуры установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз или зафиксируйте задние колеса автомобиля. Кроме того, заблокируйте систему зажигания, отсоединив от распределителя первичные (низковольтные) контакты. Выверните свечи зажигания (см. главу 1, раздел 32).

4. Чтобы установить поршень в положение ВМТ, необходимо провернуть коленчатый вал. Для этого существуют насколько способов, которые будут рассмотрены ниже. Обычно коленчатый вал проворачивают по часовой стрелке (если смотреть на него со стороны передней стенки двигателя).


  • а) Наиболее предпочтительным является способ, состоящий в том, что коленчатый вал вращают торцевым ключом с храповиком (трещоткой) за болт, временно ввернутый в передний торец коленчатого вала.
  • б) Можно также воспользоваться стартером: этот способ дает некоторый выигрыш во времени. Когда поршень приблизится к положению ВМТ, продолжайте проворачивать коленчатый вал торцевым ключом (см. предыдущий пункт).

5. Заметьте положение вывода провода поршня N1 на крышке распределителя зажигания. Если вывод не помечен, найдите его, проследив место ввода провода от свечи зажигания поршня N1 в крышку распределителя.

6. Фломастером или мелом обозначьте на корпусе распределителя положение вывода.

7. Снимите с распределителя крышку и отложите ее в сторону (в случае необходимости см. раздел 33 главы 1).

8. Проворачивайте коленчатый вал (см. выше п.З) до тех пор, пока метка на шкиве коленчатого вала не совместится с делением "О" на указателе.

9. Посмотрите на ротор распределителя зажигания: он должен указывать на метку, которую вы сделали на корпусе распределителя.

10. Если ротор указывает в противоположном направлении (развернут на 180°), это означает, что поршень N1 находится в ВМТ на такте выпуска. Чтобы установить поршень в положение ВМТ на такте сжатия, проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один полный оборот (360°). Теперь ротор должен указывать на метку на корпусе распределителя зажигания. Итак, поршень N1 будет находиться в ВМТ на такте сжатия, когда ротор распределителя указывает на вывод провода поршня N1 в крышке распределителя и метки установки совмещены.

11. После того, как поршень N1 установлен в положение ВМТ на такте сжатия, можно найти положение ВМТ для всех остальных поршней, проворачивая коленчатый вал на 120° в направлении нормального вращения и следуя порядку зажигания. Пометьте положения остальных выводов цепи зажигания на корпусе распределителя, как это делалось для 1-го цилиндра, и надпишите рядом с метками номера соответствующих цилиндров. При проворачивании коленчатого вала ротор распределителя зажигания также вращается. Когда он укажет на одну из меток на корпусе распределителя, поршень в соответствующем цилиндре будет находиться в положении ВМТ на такте сжатия.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Люмина 1: Двигатель V6 объемом 3.1 л
Следующие статьи

Ремонтные работы, выполняемые без снятия двигателя
Общая информация о ремонте двигателя
Технические данные двигателя 3.1 литра (V6)
Снятие и установка крышек клапанного механизма
Снятие и установка впускного коллектора
Снятие, проверка и установка клапанных коромысел и штоков
Замена пружин, фиксаторов и уплотнений клапанов
Снятие и установка выпускных коллекторов


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Впускной коллектор - снятие и установка Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Снятие и установка двигателя Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Снятие и установка двигателя Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Установка номерных знаков Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Установка часов Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 12 + 29 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей