ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Орландо 1
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Домкраты — механические, гидравлические и пневматически…

Домкраты — механические, гидравлические и пневматические (Chevrolet Orlando 1)

            0

Домкрат — механизм, предназначенный для подъема груза. Домкраты, которые используются при проведении ремонтных работ на автомобиле, бывают механическими, гидравлическими и пневматическими. Для выполнения работы по снятию колеса и мелкого ремонта ходовой части подойдет штатный домкрат автомобиля. Для ремонта и обслуживания автомобиля лучше использовать специальные домкраты, которые можно подобрать по следующим характеристикам:
  • 1) грузоподъемность — максимально разрешенная масса поднимаемого груза;
  • 2) высота подхвата — расстояние от поверхности пола до опорной точки домкрата в нижнем рабочем положении;
  • 3) высота подъема — расстояние от поверхности пола до опорной точки домкрата при поднятии груза на полную высоту;
  • 4) рабочий ход — максимальное расстояние от нижнего до верхнего рабочего положения опорной точки домкрата;
  • 5) усилие на ручке (рычаге) домкрата — сила, необходимая для поднятия груза, которая зависит от типа домкрата и от массы поднимаемого груза;
  • 6) устойчивость — способность домкрата под нагрузкой сохранять рабочее положение. Это в основном зависит от площади опорной площадки и от жесткости ее соединения с другими деталями домкрата.

Винтовые механические домкраты



Большинство автомобилей комплектуется винтовыми ромбическими домкратами.



Как разновидность ромбического домкрата существуют также винтовые рычажные домкраты.




Грузоподъемность такихдомкратов не превышает 800 кг, но они компактны, имеют небольшую массу и малую высоту подхвата, что позволяет поднимать автомобиль с небольшим дорожным просветом. Недостатком является большое усилие на рукоятке в начале хода и плохая устойчивость, поэтому штатный домкрат часто неудобен либо даже бесполезен при выполнении работ по обслуживанию и ремонту.

Гидравлические домкраты



Для выполнения работ в гараже целесообразно использовать гидравлический подкатной домкрат, который обладает хорошей устойчивостью, большим рабочим ходом штока и способен поднимать груз до 3—5 тонн.



Подкатные домкраты имеют жесткую конструкцию и небольшое усилие на рукоятке. Наряду с подкатными существуют и цилиндрические гидравлические домкраты в виде стойки, получившие название «бутылочных».




Шток цилиндрических домкратов может состоять из нескольких телескопических секций, благодаря чему рабочий ход значительно увеличивается. Существенным недостатком цилиндрических домкратов является плохая устойчивость и большая высота подхвата.

Также к недостаткам всех гидравлических домкратов можно отнести большую массу и необходимость хранения только в вертикальном положении, чтобы не допустить вытекания гидравлической жидкости.

Предупреждение. Не начинайте работу, если автомобиль поднят только на домкрате, используйте надежные подставки заводского изготовления и противооткатные упоры (не менее 2 шт.). Грузоподъемность домкрата и подставок должна с запасом соответствовать массе автомобиля.




Проверка технического состояния домкрата



Проверку технического состояния штатного домкрата необходимо выполнять при каждом техническом обслуживании автомобиля. Для этого осматриваем элементы домкрата на наличие деформаций, трещин и повреждений корпуса. Рабочий винт должен свободно вращаться в направляющих втулках и не иметь повреждений резьбы. В случае обнаружения неисправности домкрат нельзя использовать для дальнейшей работы.

Для сохранения домкрата в рабочем состоянии периодически смазывайте рабочий винт и втулки пластичной смазкой типа «Литол-24» или аналогичной импортной.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Орландо 1: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Дневные ходовые огни
Выключатель (замок) зажигания
Вещевые ящики и отделения для мелких предметов
Буксировка прицепа
Буксировка других автомобилей
Запасное колесо
Запотевание стекол
Заправка автомобиля топливом
Запуск двигателя от внешних источников
Зарядное устройство


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Гидравлические линии: индикатор тормозной системы Шевроле Тахо 2 и 3 (2000-2014)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 34 + 49 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей