ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Орландо 1
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Зарядное устройство

Зарядное устройство (Chevrolet Orlando 1)

            0

Для заряда аккумуляторных батарей используется зарядные устройства с питанием от сетей переменного тока. Для индивидуального использования выпускаются зарядные устройства с питанием от сети напряжением 220 В.

В процессе заряда аккумуляторной батареи необходимо контролировать и изменять несколько параметров: ток заряда, напряжение заряда, напряжение на выводах аккумуляторной батареи, температуру электролита. Наиболее удобны в использовании зарядные устройства с автоматическим управлением, которые способны обеспечивать наиболее полный заряд аккумуляторной батареи при оптимальном режиме.

Замечание. Оптимальный ток заряда аккумуляторной батареи составляет 10 % от числового значения ее емкости. Так, например, ток заряда аккумуляторной батареи емкостью 36 Ач должен равняться 3,6 А. При достижении напряжения батареи 14,4 В, чтобы исключить вскипание электролита, ток заряда должен снижаться.


Типовое зарядное устройство представляет собой трансформатор с выпрямителем постоянного тока. В зарядных устройствах могут использоваться как трансформаторы обычной конструкции, так и трансформаторы, работающие с преобразованием частоты (импульсные). Первые имеют большую массу и размеры, но проще по конструкции, в этих устройствах, как правило, выходное напряжение зависит от напряжения в электросети.

Существуют как полностью автоматические зарядные устройства, так и устройства с определенным набором регулировок.



Автоматическое зарядное устройство с возможностью вменения тока заряда



Предупреждение. Даже если зарядное устройство полностью автоматическое, не оставляйте процесс заряда аккумуляторной батареи без контроля. Выполняйте заряд батареи согласно инструкции, прилагаемой к данному зарядному устройству.


При выборе устройства уточните, может ли оно обеспечить необходимую силу тока для заряда вашей аккумуляторной батареи.

Желательно, чтобы зарядное устройство было оборудовано:
  • защитой от неправильного подсоединения клемм проводов к выводам аккумуляторной батареи;
  • защитой от перегрева:
  • защитой от замыкания клемм проводов;
  • приборами или индикаторами контроля заряда;
  • стабилизацией тока заряда.

Клеммы проводов зарядного устройства должны обеспечивать надежное соединение с выводами аккумуляторной батареи, а сами клеммы надежно соединены с проводами.

Замечание. Для заряда необслуживаемых аккумуляторных батарей закрытого типа необходимо зарядное устройство, поддерживающее напряжение заряда 16,0— 16,5 В, в противном случае не удастся зарядить батарею полностью.


Для восстановления и заряда глубоко разряженных аккумуляторных батарей зарядное устройство должно иметь возможность ручной регулировки.

Зарядные устройства могут быть снабжены дополнительными функциями. Так, для проверки исправности аккумуляторной батареи в зарядное устройство могут быть встроены диагностические приборы.

Предупреждение. Перед зарядкой обязательно проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее, заряд батареи с низким уровнем электролита приведет к разрушению ее электродов.


Для автовладельцев, которые эксплуатируют автомобиль только в летний период или используют автомобиль нерегулярно, с большими перерывами (месяц и более), будет полезна модель зарядного устройства, имеющая функцию компенсации саморазряда аккумуляторной батареи. В этом режиме автоматически поддерживается малый ток заряда для обеспечения подзарядки батареи в щадящем режиме. Использование такой функции вместо подзарядки в стандартном режиме (на большом токе) позволит продлить срок службы аккумуляторной батареи.

Для запуска двигателя при разряженной аккумуляторной батарее зарядное устройство может быть снабжено системой быстрого старта. Такие устройства обычно называют пуско-зарядными. Применение такого устройства позволит начать поездку сразу и зарядить батарею во время движения. Если к месту стоянки автомобиля не подведено электроснабжение, то для запуска двигателя можно использовать пуско-зарядное устройство со встроенным аккумулятором.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Орландо 1: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Запуск двигателя от внешних источников
Заправка автомобиля топливом
Запотевание стекол
Запасное колесо
Домкраты — механические, гидравлические и пневматические
Идентификационные номера
Информационные дисплеи
Климатическая установка — система кондиционирования
Проверка функционирования климатической установки
Ключи к автомобилю


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Устройство системы подачи топлива Шевроле Авео Т250 (2006-2011)
Устройство двигателя Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Устройство двигателя Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Устройство системы охлаждения Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Типовое устройство заднего тормоза Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 35 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей